Перейти к содержанию

А7 не подаёт признаков жизни :(


mechanicus

Рекомендуемые сообщения

плохо разбираюсь в работе этих систем...

купюроприемник подключен к монетоприемнику fage jedy, после нового года (может скачок тока был или ещё что, не знаю) молчит, сервисным светодиодом не мигает, при перезагрузке автомата не жужжит.

при попытке разъединения/соединения контактов между монето и купюроприемником контакты слегка искрят, больше ничего сказать не могу.

ошибок монетоприемника и автомата нет, кабель визуально целый, контакты пощупал, в порядке

Ссылка на комментарий
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при попытке разъединения/соединения контактов между монето и купюроприемником контакты слегка искрят

НИКОГДА этого нельзя делать! ВСЕ присоединения/отсоединения надо производить только на выключенном аппарате! Как исключения можно подключать то, куда в данное время не подаётся питание (например миксера, клапана, помпы - на них питание идёт только во время приготовления напитков или тестирования).

Интересно, в каком протоколе работает платёжка? Но вообще-то похоже, что купюрник надо отправлять в сервис.

Ссылка на комментарий

да я знаю что низя так делать ) это я от безысходности )))

кстати, как электромеханик, не вижу ничего плохого в подаче напряжения на миксеры, помпы и тэны, купюроприемник конечно другое дело - там илектронека кака-то непонятна, гудит, светодиодами сверкат, страшное дело...

вообще, знатоки купюрников, посоветуйте мне, как не имея никаких программаторов и т.п. техники убедится что с ним уже ничего не сделать вне сервиса? может там какой-нибудь сброс настроек сделать или напряжение на каких-то контактах померять чтобы убедится что косяк не в монетоприемнике?

доступные средства диагностики: паяльник, провода, тестер, простейшие инструменты

а если отправлять в сервис, то куда можно отправить поближе к чите?