Перейти к содержанию

А7 не подаёт признаков жизни :(


mechanicus

Рекомендуемые сообщения

плохо разбираюсь в работе этих систем...

купюроприемник подключен к монетоприемнику fage jedy, после нового года (может скачок тока был или ещё что, не знаю) молчит, сервисным светодиодом не мигает, при перезагрузке автомата не жужжит.

при попытке разъединения/соединения контактов между монето и купюроприемником контакты слегка искрят, больше ничего сказать не могу.

ошибок монетоприемника и автомата нет, кабель визуально целый, контакты пощупал, в порядке

Ссылка на комментарий
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при попытке разъединения/соединения контактов между монето и купюроприемником контакты слегка искрят

НИКОГДА этого нельзя делать! ВСЕ присоединения/отсоединения надо производить только на выключенном аппарате! Как исключения можно подключать то, куда в данное время не подаётся питание (например миксера, клапана, помпы - на них питание идёт только во время приготовления напитков или тестирования).

Интересно, в каком протоколе работает платёжка? Но вообще-то похоже, что купюрник надо отправлять в сервис.

Ссылка на комментарий

да я знаю что низя так делать ) это я от безысходности )))

кстати, как электромеханик, не вижу ничего плохого в подаче напряжения на миксеры, помпы и тэны, купюроприемник конечно другое дело - там илектронека кака-то непонятна, гудит, светодиодами сверкат, страшное дело...

вообще, знатоки купюрников, посоветуйте мне, как не имея никаких программаторов и т.п. техники убедится что с ним уже ничего не сделать вне сервиса? может там какой-нибудь сброс настроек сделать или напряжение на каких-то контактах померять чтобы убедится что косяк не в монетоприемнике?

доступные средства диагностики: паяльник, провода, тестер, простейшие инструменты

а если отправлять в сервис, то куда можно отправить поближе к чите?

заодно думаю отправить монетник fage jedy 5700, чтобы укомплектовать его колбой на новые десятушки и научить пропускать через себя десятушки старого типа

Ссылка на комментарий
чтобы убедится что косяк не в монетоприемнике?

При подключении по MDB работой платёжки управляет аппарат. К нему подключается провод от купюрника, а к ответвлению этого провода подключается монетник. Соответственно монетник тут ни при чём.

При подключении по ЕХЕ работой платёжки управляет монетник. Он подключается к аппарату двумя проводами, а уже к нему подключается купюрник через MDB провод. Соответственно проблема может быть в монетнике.

Чтобы убедиться в работоспособности купюрника рекомендую попробовать подключить его на другой аппарат. :dont_know:

Ссылка на комментарий

Нет смысла переставлять Б/П на другой аппарат, у него даже сервисный диод не определяет никаких ошибок, и при передёргивании разъёма искры указывают на то, что питание то на него идёт, да только до какого то определённого места, скорее всего блок питания на Б/П неисправен.

  Сброса настроек на нём нет, неисправность (ошибку) устраните, вот и сброс.

Ссылка на комментарий
При подключении по ЕХЕ работой платёжки управляет монетник.

значит у меня по ЕХЕ

Нет смысла переставлять Б/П на другой аппарат, у него даже сервисный диод не определяет никаких ошибок

светодиод молчит как рыба

поеду сниму купюрник этот, дома поковыряю

update:

снял купюрник, сижу разбираю

снял основную плату, заметил косяк - на фото видно, что панель со светодиодами сидит неровно и белый шлейф, выходящий из нее тоже слегка перекошен...

может быть это последствия очередной попытки ночных охранников добраться до денех? ну ладно, сейчас не об этом.

как открутить эту панель? резиновые ленты-транспортёры надо снимать и как это сделать?

update:

разобрал/собрал, видимых повреждений нет

при подключении к автомату старт купюроприемника не происходит, в съемном модуле постоянно горят синий и красные светодиоды, больше признаков жизни нет

post-11450-130285432763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на плате не смотрел, не знал что там тоже диод.

горит наверняка

Думаю если его оставить включенным - то тоже заведется.

ну так я отключаю автомат полностью, подключаю купюрник, стартую автомат, в купюроприемнике признаков жизни не наблюдаю...

кстати! только сейчас подумал - он же при нормальном старте прогоняет транспортеры и тренируется засовывать купюру в стекер, чего не делает сейчас

посмотрю в этом механизме, может на вал моторчика что намоталось

Ссылка на комментарий
посмотрю в этом механизме, может на вал моторчика что намоталось

Моторчик тут не при чём. До него не доходит питание.

на плате не смотрел, не знал что там тоже диод.

Имеется ввиду, если открыть переднюю крышку, то на плате (там ещё 4 дипа) по центру вверху при включении должен загораться красный светодиод.

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду, если открыть переднюю крышку, то на плате (там ещё 4 дипа) по центру вверху при включении должен загораться красный светодиод.

ок, проверю завтра, но думаю, что если на съемном модуле диоды горят, то и на плате светится

Ссылка на комментарий

Я тебе сразу скажу что диод на плате у тебя горит... просто дальше него не идет питание. у тебя либо кандер умер либо сопротивление...

Ссылка на комментарий

Я тебе сразу скажу что диод на плате у тебя горит... просто дальше него не идет питание. у тебя либо кандер умер либо сопротивление...

так и есть, горит...

и три светодиода на съемном модуле горят

и звук при включении идёт от купюрника - тоооооненький, высокочастотный, у меня зрение плохое, я его слышу, другие не слышат даже...

какой кондер/диод/сопротивление смотреть вероятнее всего? на плате несколько мест с наличием канифоли (пытался высмотреть поврежденную деталь), какая-то видимо у них пайка не автоматическая частично на заводе

Ссылка на комментарий

на заводе пайка полностью автоматизирована, если на плате присутствуют следы канифолия, то плата 100% ремонтная, это я тебе как спец говорю, я 7 лет купюрниками занимаюсь. если идет тонкий звук, то у тебя на плате коротышь, тут уже сложнее, скорее всего выгорел 1 из двух преобразователей, они оба находятся в нижней части платы, это 2 черных пятиножковых квадрата с радиатором на каждом. проверь их.

Ссылка на комментарий

ну, посмотрю я на них визуально ))) а как проверить? что за преобразователи? (блин, купюрник в машине забыл). источники стабилизированного напряжения?

я в принципе в детстве радиотехникой увлекался, в институте микросхемы серии К155 паял :), так что если меня слегка пнуть в нежном направлении, наверное вспомню основы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
молчит, сервисным светодиодом не мигает, при перезагрузке автомата не жужжит

...при подключении к автомату старт купюроприемника не происходит, в съемном модуле постоянно горят синий и красные светодиоды, больше признаков жизни нет...

...прогоняет транспортеры и тренируется засовывать купюру в стекер, чего не делает сейчас

...и на плате светится

Все то же самое - причем сломался прямо при мне - Пока я обслуживал (Венсон) при открытой двери автомата девушка нормально взяла напиток за 50 р и получила сдачу.

Я все сделал, закрыл автомат и вспомнил что хотел протестить некоторые напитки на вкус - сунул 10 р (только что вунутые из купюрника) купюрник их отдал, я другой стороной еще раз - снова вернул и зеленые лампочки погасли секунд на 40, потом стали опять мигать.

При новой попытке засунуть купюру - какие-то дергающие движения вперед-назад и снова погасание лампочек. Я открыл автомат, снял кэш-бокс - посмотрел пасики, протер внешние сенсоры, снова одел коробку для денег - и купюрник начал какие-ито бесконечные жужжаще-жующие звуки, как будто все время двигался укладчик - так длилось с минуту.

Я попытался снова снять ящик для денег, но он оказался заклинен. Я выключил автомат и после включения - те же симптомы, что описаны автором темы - не горит зеленый индикатор, но красные и синие лампочки в голове горят и на плате красный огонек горит... звуков никаких вроде нет.

Дома все разобрал, протер сенсоры на плате зубной щеткой ...

Толку нет

Может кто-нибудь подсказать пути решения/проверки..?

Ссылка на комментарий

Сделай так: сними купюрник (с проводом который в него вставлен это с одной стороны черная планка а с другой стороны 9-ти контактная фишка), переключи 8 переключатель в положение "on". подай на 9-ти контактную фишку питание 12 вольт  на красный это"+" и оранжевый это "-". он должен будет запуститься в автономном режиме. т.е. должен будет начать прием и укладку банкнот. исли этого не произойдет, то это проблема купюрника, а если запустица, то это проблема с автоматом. проверь как я написал и отпишись. будем дальше думать.

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию , завтра попробую (каблель в автомате остался)

И еще вопрос по внутренним дипам на плате (4 шт, которые не доступны извне, без снятия крышки)  - 1,2 - on,  3,4 - off - правильное положение?

Ссылка на комментарий

Новые глюки...

По совету mechanicus я заменил конденсаторы в радиомастерской - один большой на 470 мкф, и еще два поменьше - мне в мастерской при визуальном осмотре платы парень показал, что они слегка вздуты сверху).

В результате купюрник ожил в автомате, но после минуты горения зеленого заднего индикатора дергается укладчик вперед-назад и начинаются мигания - почему-то 7 штук, именно 7, хотя вроде диагностика заканчивается на 6 сигналах.

Привез домой - от батареек  12 вольт (спасибо Викторис за инфу по плюсу и минусу) сначала то же самое - 7 вспышек, потом вдруг после 2 часового перерыва (ничего не менял в купюрнике) мигает 1 раз (т.е 1 прерыв и снова постояный зеленый свет) и тросики движутся вверх - на отдачу купюры потом останавливаются и снова цикл повторяеся.

Сейчас прямо не знаю что и думать. Может еще подождать ....

 

Ссылка на комментарий
Сейчас прямо не знаю что и думать. Может еще подождать ....
Ага, жди...  Когда будет мигать 13 раз пакуй его, и отправляй Викторису или в Игротек. Пусть спецы по купюрникам его лечат.
Ссылка на комментарий

yur34 прав. тут токо спецам разбираться. тебе поменяли не всю группу кандеров. по этому он у тебя глючит. если ты сам сможешь, то поменяй все кандеры 16В 470м.Ф. по другому-глюки не пройдут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

отдавал в радиомастерсукую еще заменить/пропоять что можно - не помогло...

сейчас еще отдал вместе с механической частью, но толк вряд ли будет.

Скажите куда можно отпрвить в ремонт и есть ли смысл это делать из Новосибирска?

Или разумней ориентироваться на покупку б/у? Насколько я понимаю для Венсона они как то переделаны специально

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика