Перейти к содержанию

я Новичок!!Помогите с SM Coin 180


Rintik

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь купить сей аппарат,б/у!Стоит ли с него начинать?на что нужно обращать при покупке аппарата?

И где в Москве покупать на него ХОРОШИЕ и НЕДОРОГИЕ ингридиенты?

Надеюсь на вашу помощь!!Я сам из Казани!Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ПРИВЕТ!

Ну что тебе сказать ,я бы на твоём месте не стал приобретать SM Coin 180 тем более Б.У. !!!

Допустим у меня есть такой автомат как SM Coin 180 VISTA - (БОЛЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ,9 кнопок) по сравнению с SM Coin 180 !

Ну тут же опять палка в двух концах :

- кому как повезёт,у кого работает,у кого-то он вообще не работает!.

  допустим я приобретал его в 2008 году НОВЫЙ ,у меня он до сих-пор работает  , и 

  кстати без нареканий,ну конечно были такие проблемы как западание стаканов - 

вылечили с помощью замены стаканчиков на другого производителя,была замена купюроприёмника,так же вылечили с помощью замены на ICT A7, в принципе ни чего глобального.

- НООО опять же,острый вопрос появляется по поводу монето приёмника,нет прошивки:

  с появлением новых монет таких как 10 рублей (железные) и изменение сплава на  1,2,5

рублях,ПРОШИВКИ ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО!!!

По этому присмотритесь к другим автоматам,например к итальяшкам!!!!

Ссылка на комментарий

венсонами не пользовался,но наслышан о них с хорошей стороны !!!

если капитал в пределах 80 тысяч,то я думаю можно начать и с венсонов 6111 !

- сам автомат примерно в пределах 65 тыр , я думаю возможо найти + закупка ингридиентов и расходных материалов+ доставка +уплата аренды + оформить ИП + прошивка монетника (на сколько я знаю в автоматторге предлагают чипы именно под венсоны в пределах 5000 тыр) , если не прошит!!! ... :O_o:

Ссылка на комментарий

что-то казанских не нашел,да и не думаю,что у них большой выбор б/у!!