Перейти к содержанию

сломали лицевые панели на 952 нижнюю и верхнюю. чем заменить?


ara

Рекомендуемые сообщения

сломали лицевые панели на 952 нижнюю и верхнюю. чем заменить?

может вырезать оргстекло и наклеить на него пленку и прикрепить туда?

Может у кого-нить есть размеры этих пластиковых панелей?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! скажите я новичек, но разве там те просто пластиковые панели с рисунком, под которыми лампы? Можно ли нарезать пластик и заменить эти панели самому если найти пластик и рукастого мастера?? или только родные нужно покупать? меня просто тоже этот попрос очень интересует.. :)

Ссылка на комментарий

На фотках продаваемых б\у автоматов попадаются забрендированные под ту или иную фирму, при этом девушки на двери нет.

Ссылка на комментарий

а стоят они сколько не помните?

не могу до них дозвониться

офигеть.

в рувендоре - 3200 нижняя, 7600 - верхняя.

ara, заказывайте панели. Верхняя 3500р. нижнею нужно смотреть (вроде даже сейчас где-то лежит).  Звоните сразу в наш сервис 8-925-850-41-50 Роман или Сергей.

Ссылка на комментарий
ara, заказывайте панели. Верхняя 3500р. нижнею нужно смотреть (вроде даже сейчас где-то лежит).  Звоните сразу в наш сервис 8-925-850-41-50 Роман или Сергей.

  Михаил 30, оставайся мужиком и не забывай о нашем соглашении! Ведь именно ты просил об этом.

Ссылка на комментарий

Не надо так заморачиваться, можно сделать и  самому  в данном случае себестоимость одного аппарата т.е материал обоидется в 1 тыс рубл ну и услуги дизайнера ..........рубл (все зависит от аппитита) лично я перебрендовал весь свой парк .

Ссылка на комментарий
Ruvendorservice

Здравствуйте, Александр!