Mad Max

Странность в 952

17 сообщений в этой теме

Господа техники обслуживающие автоматы жалуются вот на какую вешь в новых 952 из последней партии почемуто жмых от приготовленного кофе очень влажный до такой степени что если пакет дырявый то внутри автомата образуется лужа в 951 такой проблемы не было,да и вообще странно-если у кого что то похожее было поделитесь мнением что это может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое на некоторых Кикко. Как бороться - не знаю. Кто подскажет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вариантов только два:

- настройки количества и степени помола кофе;

- неправильно работающие поршни кофеблока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пока входил , уже ответили. Совершенно верное первое предположение, всё правильно , нужно всего-навсего увеличить (что бы было покрупнее) степень помола.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, пока входил , уже ответили. Совершенно верное первое предположение, всё правильно , нужно всего-навсего увеличить (что бы было покрупнее) степень помола.

а я думал что если увеличивать степень помола то частицы становятся мельче....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хорошо-хрошо, укрупнить помол. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, хорошо-хрошо, укрупнить помол. :D

вот это понятие и вводи в заблуждение. на кикко оно сводится в одну сторону, на саэко в другую.

я тоже так накрутил однажды и долго думал что значит увеличить и или уменьшить помол. :D

вот и думай когда в инструкции знаком + написано уменьшить помол.

что оно даст. нет чтоб написать укрупнить помол частиц - все ясно сразу. только метод научного тыка и помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрый, у тебя на Кико вообще прелесть если считаешь что кофе сыпет нормально. то нужно посмотреть возможно просто уменьшить размер заварной камеры. делается это просто по инструкции. но если стоит на минимуме, то прочистить дозатор, протестировать и если не помогло увеличивать дозу. Прочистить дозатор обязательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !!! При запуске 952 постоянно находится в" инсталяции". Ошибки не выдаёт. (Ощущение такое, что до ошибок не дорабатывает).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пишет на дисплее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсталяция что то связанное с водой не накачивает кажется из за воздуха, либо улька сдохла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает, что нет связи платы ЦПУ (на двери) и платой ввода-вывода (на задней стенке).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсталляция выполняется при первом пуске автомата или после ввода сервисного кода. При инсталляции автомат наполняет сухой бойлер водой и пока он этого не сделает будет висеть инсталляция. Дайте автомату воды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа техники обслуживающие автоматы жалуются вот на какую вешь в новых 952 из последней партии почемуто жмых от приготовленного кофе очень влажный до такой степени что если пакет дырявый то внутри автомата образуется лужа в 951 такой проблемы не было,да и вообще странно-если у кого что то похожее было поделитесь мнением что это может быть.

по поводу лужи, бывает что манжета на поршне не держит давление и завареный кофе бежит мимо в том числе и в жмых. Можно выйти из положения-снять манжету и в проточку подмотать узкую полоску ленты ФУМ. Таким образом манжета будет плотнее прилегать к поверх

ности заварочной камеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пишет на дисплее?

Пишет "Инсталяция" (на анг.) , а внизу " подождите" (на рус.) И значёк непонятный перед надписью "INSTAL...N" стрелочка вверх и цифра 1

Конечно ещё раз всё проверю, по тем советам, кто откликнулся. Есть ли тестовая программа для проверки связи "платы процессора" и "платы ввода вывода"? Отдельно проверили выходные узлы с иммитацией сигнала управления с "платы ввода вывода" - каналы работают (всё можно шевелить).

Изменено пользователем Trianon777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока автомат не прокачает 300 мл воды он не запустится. Надо любым способом подать в поплавковый бачок воду для того, чтобы помпа прокачала через бойлер 300 мл воды, после чего выведет на дисплей ввод даты, нажать выход (сахар +). А уж после этого автомат будет реагировать на кнопки сервиса, промывки и входа в меню. А проблема скорей всего в насосе (или обрыве питания насоса) который закачивает воду в поплавковую камеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пишет на дисплее?

Пишет "Инсталяция" (на анг.) , а внизу " подождите" (на рус.) И значёк непонятный перед надписью "INSTAL...N" стрелочка вверх и цифра 1

Конечно ещё раз всё проверю, по тем советам, кто откликнулся. Есть ли тестовая программа для проверки связи "платы процессора" и "платы ввода вывода"? Отдельно проверили выходные узлы с иммитацией сигнала управления с "платы ввода вывода" - каналы работают (всё можно шевелить).

Всё правильно написал Руслан Саханда, была запущена программа автоматической закачки воды в бойлер, и от насоса автономки или от водопровода должна быть реально прокачана вода (расходомер её должен посчитать). Программа есть, WinBianchi она лицензионная, к ней должен быть ещё кабель контроллер. С её помощью можно увидеть платы и потестить оконечные устройства. Впрочем в режиме сервиса тоже почти всё можно потестить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу