Перейти к содержанию

Ввоз автоматов и ингредиентов, стоит ли начинать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хочу наладить поставку ТА из стран производителей. Нужен дельный совет, тех кто как либо причастен к этому виду вендинг бизнеса.

Хочеться как можно больше собрать инфо и проанализировать основные моменты этого вида деятельности.

Буду благодарен любому совету.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хочу наладить поставку ТА из стран производителей. Нужен дельный совет, тех кто как либо причастен к этому виду вендинг бизнеса.

Хочеться как можно больше собрать инфо и проанализировать основные моменты этого вида деятельности.

Буду благодарен любому совету.

+1

присоединяюсь к вопросу, действительно интересно послушать людей которые уже все это "прохавали".

(киев)

Ссылка на комментарий

Уважаемые оптимисты! Для того, чтобы подписать диллеский договор нужно (по вариантам):

1. Начать в качестве агента или субдилера крупного оператора. Освоить ощутимую долю рынка по слонам - продажа, гарантия, сервис. Оформить бизнес: место, команда профессионалов, реклама, приток клиентов. И после - выходить на первичного поставщика в Италии, демонстрируя свой бизнес и гарантируя ему объем выборки.

2. Взять кучу бабок (2-3 млн. ЕВРО) и сразу подписать дилерский контракт, кпив этими женьгами продажных итальяшек или японцев или корейцев или ... кого угодно. Но при этом - убытки от наличия стоимости денег, содержания инфраструктуры и начальной рекламы, которая должна быть агрессивной.

Так у нас заколючают диллерские договора с автозаводами как по легковым, так и по грузовым автомобилям. В обоих случаев без нагнанных понтов и ублажения подарками ключевых фигур поставщика или завода-изготовителя - не получается.

Ссылка на комментарий

ну допустим некта продаст и один автомат и даже человеку с улицы, только это будет такая цена, что прибавив к ней накладные расходы вы поймете, что дешевле купить у дилера в рф.

Ссылка на комментарий

Эти варианты я рассматривал и доверяя вам они немного подтвердились, но существует другой вариант, покупка ТА у зарубежных дилеров, без определенных условий закупки, цена таковых автоматов выше на 5-10% от официальных, но имеется также существенная скидка начиная от 5 ТА

И еще если кто знает каков реальный процес растаможки аппаратов.

Ссылка на комментарий
Уважаемые оптимисты! Для того, чтобы подписать диллеский договор нужно (по вариантам):

1. Начать в качестве агента или субдилера крупного оператора. Освоить ощутимую долю рынка по слонам - продажа, гарантия, сервис. Оформить бизнес: место, команда профессионалов, реклама, приток клиентов. И после - выходить на первичного поставщика в Италии, демонстрируя свой бизнес и гарантируя ему объем выборки.

2. Взять кучу бабок (2-3 млн. ЕВРО) и сразу подписать дилерский контракт, кпив этими женьгами продажных итальяшек или японцев или корейцев или ... кого угодно. Но при этом - убытки от наличия стоимости денег, содержания инфраструктуры и начальной рекламы, которая должна быть агрессивной.

Так у нас заколючают диллерские договора с автозаводами как по легковым, так и по грузовым автомобилям. В обоих случаев без нагнанных понтов и ублажения подарками ключевых фигур поставщика или завода-изготовителя - не получается.

а как обстоят дела с ингредиентами?!

Ссылка на комментарий
Уважаемые оптимисты! Для того, чтобы подписать диллеский договор нужно (по вариантам):

1. Начать в качестве агента или субдилера крупного оператора. Освоить ощутимую долю рынка по слонам - продажа, гарантия, сервис. Оформить бизнес: место, команда профессионалов, реклама, приток клиентов. И после - выходить на первичного поставщика в Италии, демонстрируя свой бизнес и гарантируя ему объем выборки.

2. Взять кучу бабок (2-3 млн. ЕВРО) и сразу подписать дилерский контракт, кпив этими женьгами продажных итальяшек или японцев или корейцев или ... кого угодно. Но при этом - убытки от наличия стоимости денег, содержания инфраструктуры и начальной рекламы, которая должна быть агрессивной.

Так у нас заколючают диллерские договора с автозаводами как по легковым, так и по грузовым автомобилям. В обоих случаев без нагнанных понтов и ублажения подарками ключевых фигур поставщика или завода-изготовителя - не получается.

а как обстоят дела с ингредиентами?!

С ними все проще и больше бардака. Порог входа в данный сегмент бизнеса очень низкий. Дилеров и перекупщиков как грязи. Да и не совсем это интересно по причинам:

1. Большая конкуренция.

2. Сложно выделить и вырастить в себе конкурентные преимущества.

3. Нет уникальности в предмете бизнеса.

4. На рынке "броуновское движение".

5. Поставщики дуплятся - раздают скидки и тем и этим.

6. Появляются новые поставщики (упаковка новая) Альмафуд, например, которая о товаропроводящей сети и диллерских скидках пока не слышала и что ето есть не панимаит. Которые вместо того, чтобы грамотно сформировать товаропроводящую сеть. состоящую из дилеров, выходит на конечного покупателя напрямую ...

7. НЕТ ПОСТОЯННОГО ПОДНЯТИЯ УРОВНЯ РЫНОЧНЫХ ЦЕН на данный товар. То есть не выгодно вкладывать деньги. Есть товары, в которые вложил деньги и они дорожают примерно 30% в год (их раночная стоимость растет). При этом товар остается новым. Пример: купил в начале года, а в конце продал по новым рыночным ценам на 30% дороже. Пример - новые автомобили и спецтехника, где кроме торговой наценки еще и самтовар дорожает.

Вот. Не заморачивайтесь в с этим шоколадом. Ешьте лучше его побольше сами.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хочу наладить поставку ТА из стран производителей. Нужен дельный совет, тех кто как либо причастен к этому виду вендинг бизнеса.

Хочеться как можно больше собрать инфо и проанализировать основные моменты этого вида деятельности.

Буду благодарен любому совету.

Игра не стои уже свеч.

Примером тому громкое появление и тихий уход Вендинга.RU

Ссылка на комментарий
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хочу наладить поставку ТА из стран производителей. Нужен дельный совет, тех кто как либо причастен к этому виду вендинг бизнеса.

Хочеться как можно больше собрать инфо и проанализировать основные моменты этого вида деятельности.

Буду благодарен любому совету.

Cервис, сервис всему голова, без должного сервиса на Вашу фирму как на продавца и смотреть то ни кто не станет. И правильно заметил предыдущий автор про ВЕНДИНГ.РУ, не захотели в своё время развивать сервис, и вот.. Смотрите сами , сможете осилить сервис, а уж к сервису отдел продаж сам приклеится. Ну а если, желание только на продажах руки погреть, то опять же , яркий пример ВЕНДИНГ. РУ ещё жив в умах людей, и эта фишка не прокатит.

Ссылка на комментарий

чё вы все к вендинг.ру то прицепились?

При чем тут сервис? Нормально у них все в этом плане было..

Там история то совсем другая. Если не обладаете информацией - чё попусту языками чесать...

Ссылка на комментарий
чё вы все к вендинг.ру то прицепились?

При чем тут сервис? Нормально у них все в этом плане было..

Ага, те еще кидалы были.... хорошо что их нет (и не надо) аминь....

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Очень уж интересные цены у них,

"за морем телушка полушка, да рубль перевоз"...

самостоятельно сейчас практически никто не таможит. обычно заключается договор с транспортниками, которые возят из-за рубежа, на доставку с завода на склад. платится определенная сумма, которая потом раскидывается на количество полученных автоматов. тут много подводных камней, естественно...

но это не все. вы должны уметь переводить деньги за рубеж, деловым партнерам. "в белую", по контракту, платить непросто - нужно зарегистрироваться как участник ВЭД, иметь валютный счет, регистрировать контракты, платить все налоги, уметь возвращать НДС в последствии... проще платить с подставной фирмы на счет, который укажут зарубежные партнеры, там тоже ребята ушлые.

на полученный товар составляются фиктивные документы, как будто вы получили его от какой-то российской фирмы, для этого тоже какие-либо "помойки" используются. придется раскошелиться на сертификацию - автоматы не требуют обязательной сертификации по качеству, но гигиену нужно получить.

после всех этих хлопот у вас не получится установить цену на автомат меньше, чем со 100-процентной наценкой с заводской стоимости, иначе вы окажетесь в убытке. вы можете рассчитывать на скидку от производителя, если будете брать много автоматов, но, соответственно, у вас должно быть и достаточно денег на закупку.

отсрочку платежа сейчас никто из-за зарубежных партнеров не дает, давно прошли жирные времена начала 2000-х, поэтому приходится рисковать денежками, а полученные автоматы держать на складе, что тоже, естественно, стоит денег.

так что считать нужно очень скрупулезно, прежде чем решиться самому покупать за рубежом.

гораздо дешевле будет обратиться к уже известным импортерам, которые давно на рынке, научились возить и свой бизнес строят именно под своих клиентов.

все "аппараты" вы не перещупаете, да и есть ли в этом смысл, если вы их собираетесь покупать их для себя? тем более, покупать по одному - будут бешенные накладные расходы на единицу товара, не говоря уже о том, что производители редко держат на складе готовые автоматы, предпочитая изготавливать их на заказ, а заказ на один автомат у вас вряд ли примут...

все написанное касается новых автоматов, может быть, с б/у как-то проще....

Ссылка на комментарий

По б/у еще сложнее. Не имея своего человека в Европе, который будет отбирать тебе технику - получишь хлам. (не говоря о гиморах описаных выше Анатоличем)

Ссылка на комментарий

Слышал, что растаможка не нужна, так ввозят. А так же, что Колибри у них там с платежками 1 тыс.евро стоят, не новые, разумеется. Так что рубль перевоз слихвой может покрыться, если в фуру хотяб бы 15-20 автоматов забить :crazy:

Ссылка на комментарий

Слышал, что растаможка не нужна, так ввозят. А так же, что Колибри у них там с платежками 1 тыс.евро стоят, не новые, разумеется. Так что рубль перевоз слихвой может покрыться, если в фуру хотяб бы 15-20 автоматов забить :crazy:

:rofl:

Ссылка на комментарий

Слышал, что растаможка не нужна, так ввозят. А так же, что Колибри у них там с платежками 1 тыс.евро

1 тыс.евро это ты загнул, я здесь чуть дешевле беру

В пересчете на рубли 14000-16000р от состояния

Ссылка на комментарий

1 тыс.евро это ты загнул, я здесь чуть дешевле беру

В пересчете на рубли 14000-16000р от состояния

где такое место?

скажи-мы тоже купим

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика