Перейти к содержанию

какое у вас образование?


ваше образование?  

229 проголосовавших

  1. 1. ваше образование?

    • неграмотный
      4
    • незакон. среднее (8-9 кл.)
      2
    • среднее (10-11 кл.)
      5
    • сред.-спец.
      22
    • незаконченое высшее
      17
    • высшее
      125
    • высшее+
      51
    • другое
      3


Рекомендуемые сообщения

Интересует 2 вопроса:

1ый) какой у вас уровень образования (среднее, сдед.-спец., высшее и т.п.)?

2ой) соответствие професии, которой вы обучались, сегоднешнему виду деятельности?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сред.-специальное. Учился в ПТУ на слесаря механо-сборочных работ по медицинскому оборудованию. Работаю механиком по кофейным аппаратам. :yes:

Мне в работе моё образование очень помогает. ;)

Ссылка на комментарий

высшее экономическое, кроме фундаментальных знаний, образование не пригодилось!... а может быть и постоянно пригождается! у меня всегда ведется полная отчетность, статистика и балансы )))

а где обучают на вендоров? ;)

Ссылка на комментарий

инженер-механик, эксплуатация автомобилей. если вендинг это грабли, то транспорт - это грабли на которые еще и наsрали, ни кому не советую т.к. в разных сферах транспортной деятельности с 1991г. и по настоящее время. ;)

Ссылка на комментарий

Высшее экономическое. Тоже всегда ведется полная отчетность, статистика и балансы. Возможно только это и пригодилось в вендинге)

Ссылка на комментарий

Высшее техническое. Инженер-механик. Конкретнее: тепловые двигатели и установки (кофейный аппарат тоже из этой области :(  ). Референт-переводчик специальной литературы с немецкого языка.

Ссылка на комментарий

Высшее, МИФИ, факультет экпериментальной и теоретической физики, кафедра Физики элементарных частиц.

Аспирант Института Ядерных исследований :( ну и наконец-то  незаконченное высшее Экеномико аналитический институт. Образование ну очень прям помогает мыть кофейники :)))