alekseizuev

Проблемы с арендодателями

43 сообщения в этой теме

Дело обстоит так, я арендую площадь под т.а.  но директор этого заведения его постоянно оключает ссылаясь на то что людей нет, а когда люди появятся охрана его сразу включит. Что мне делать  я не знаю и вроде с ним разговаривали на эту тему но он все свое. Кто что может посоветуйте пожалуйста/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз поговорить, если не дойдет - забирай свой автомат, все равно оннеработает на этом месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

директор явно неадекват!

но... к любому клиенту можно подобрать ключик! побольше общайтесь с ним, задавайте открытые вопросы, узнайте чем он живет, как зовут его собаку и прочее!

и обязательно каждый раз угощайте его кофе!!! ;)

ну а если совсем отмороженный и место не стоит того, чтобы за него держаться, валите оттуда, ведь есть куча мест, где вас будут любить и даже терпеть в случае косяков!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электричество экономит скорее всего))))

Поставь внутрь счетчик и плати ему отдельно за электричество. Или хотя бы пусть увидит сколь он жрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alekseizuev,

1. Определитесь в прибыльностью точки.

2. Прикинте трудозатраты на то чтобы автомат работал в нужном режиме, моральные, физические и финансовые.

3. Примите решение о том чтобы принимать усилия о которых написали выше или просто переехать на иное место.

Поимите это своего рода сигнал, если причина в экономии энергии, то через пару месяцев решения вопроса с энергией может встать вопрос с мусорными мешками, дополнительными урнами, оплатой уборьщици и т.д. Не факт конечно, но может быть.

Как написал HELLBOY, можно найти место где и выручки больше и вам будут рады. Это приимущество малого предприятия, у вас не стоит задача занять все места которые есть, задача занять места с максимальной прибылью (именно прибыью а не выручкой) и максимальным комфортом в работе, если обслуживаете сами. Максимальный комфорт это отсутствие аренды, наличие обратной связи конструктивной по работе автомата, своевременное сообщение о сбоях в работе, возможность подключения к воде и дружелюбное отношение без препятствия в работе в целом. Вот к этому и нужно стремится. У крупных компаний иная ситуация и не нужно равнятся на них. Подарите это место иным операторам если прибыль сомнительная.

Правело такое., отдай чтобы получить больше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электричество экономит скорее всего))))

Поставь внутрь счетчик и плати ему отдельно за электричество. Или хотя бы пусть увидит сколь он жрет.

+1. Еще добавьте,что автомат от частого включения-выключения может выйти из строя и претензии естественно будут к директору.

Пригрозите,что уберете автомат. Если не поможет,то нужно искать другое место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это приимущество малого предприятия, у вас не стоит задача занять все места которые есть, задача занять места с максимальной прибылью (именно прибыью а не выручкой) и максимальным комфортом в работе, если обслуживаете сами.

долой дистрибьюцию! :dont_know:

Правело такое., отдай чтобы получить больше.

мудро!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Помогите решить проблему. Дело вот в чем... Автомат стоит на автомойке. И Мойщики говорят,что автомат обманывает их клиентов. Типа клиенты деньги засовывают, а автомат им кофе не дает..Сам пробовал просто огромное кол-во раз и все идеально работает!!! И деньги считает правильно, и сдачу дает правильно, и напиток наливает тот который заказал и все работает нормально... Но эти мойщики говорят, что типа у клиентов он просто деньги съедает и все... Я вообще не понимаю в чем дело... Блин, что делать-то?! То ли это люди просто дебилы,не могут нормально автоматом пользоваться, то ли реально автомат берет деньги, а кофе не дает... Сам у него такого не замечал поэтому не могу быть точно уверенным в этом... Как быть?!?!?!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехать в день глобальной мойки и наблюдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если статистика бьёт, нет собственно звонков от самих клиентов, нет пустых чистых стаканов вокруг или полного ведра кофе внутри, то вывод очевиден-мойщики приверают. рассчитывая на халяву в виде кофе или мелких купюр;) если есть администратор, и он на Ваш взгляд адекватен, пусть присмотрит пару-тройку дней за Вашим автоматом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать статистику снять и подсчитать проданные стаканы и деньги за них? Если денег больше чем нужно - то жрет. Если нет - то врут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы!!!

Тоже вот подозрения есть,что эти мойщики врут и причем нагло!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если САМ директор из розетки выдергивает.. Это - клиника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. Выключали постоянно из розетки и жаловались, что напитки холодные - автомат уже подглючивать начинал.

Уехал и ни капли не жалею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил кофемат в хорошем месте на улице на оптовой базе, протянул туда питание........и сделал две розетки чтоб подключить рекламу. На зиму поставил обогреватель и договорился платить за него дополнительно, в один прекрасный момент звонит директор магазина( когда меня с ним познакомили то представили его как хозяина) и говорит от твоей розетки подключим стройку и за это ты не будешь платить за обогреватель. Я естественно согласился............прошло 2 месяца - звонит электрик с криками "На каком основании ты подключил третих лиц, я выключаю твой автомат. Как оказалось директор магазина был просто арендатором и платил за свет без счётчика а так по средним расчётам, но когда приехал хозяин и увидил что от автомата подключена стройка он решил что это моя затея и дал команду убрать автомат срочно............я оказался виноватым.....а директор молчит и не отвечает на звонки....от такой прикол получился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил кофемат в хорошем месте на улице на оптовой базе, протянул туда питание........и сделал две розетки чтоб подключить рекламу. На зиму поставил обогреватель и договорился платить за него дополнительно, в один прекрасный момент звонит директор магазина( когда меня с ним познакомили то представили его как хозяина) и говорит от твоей розетки подключим стройку и за это ты не будешь платить за обогреватель.

Неприятно... Но как говрится печальный опыт тоже опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы!!!

Тоже вот подозрения есть,что эти мойщики врут и причем нагло!!!

Естественно врут...бывало такое.Я бы посоветовала забрать автомат,а то потом и отключать будут или ещё чего,лишь бы с Вас лишних денег стрясти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Помогите решить проблему. Дело вот в чем... Автомат стоит на автомойке. И Мойщики говорят,что автомат обманывает их клиентов. Типа клиенты деньги засовывают, а автомат им кофе не дает..Сам пробовал просто огромное кол-во раз и все идеально работает!!! И деньги считает правильно, и сдачу дает правильно, и напиток наливает тот который заказал и все работает нормально... Но эти мойщики говорят, что типа у клиентов он просто деньги съедает и все... Я вообще не понимаю в чем дело... Блин, что делать-то?! То ли это люди просто дебилы,не могут нормально автоматом пользоваться, то ли реально автомат берет деньги, а кофе не дает... Сам у него такого не замечал поэтому не могу быть точно уверенным в этом... Как быть?!?!?!?

[/quote

Может поможет видео наблюдение..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможет видео наблюдение..

:scratch2:на кой?????сомневаюсь,что ттам какие то аховые продажи,чтобы аморачиваться по поводу таких вещей....тем более если бы ущерб какой причиняли оборудованию и чтобы выяснить негодяев куда не шло....

а тут если ниразу не звонили недовольные тогда врут!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомойщики гонят, у меня такое было, я всегда говрю в таких случаях, чтоб клиенты сразу звонили мне, если такое происходит - никто ни разу не позвонил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать на мойках везде так:-). Нас тоже мойщики разводить пытались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомойщики реально гонят...мне тоже так на одной мойке говорили,при этом себя нахваливали,что мол клиентов успокаивают и за свои деньги поят,мол верните нам "наше".Попросили постоять пол-дня человека и посмотреть что и как...всё нормально с автоматом,а мойщики просто хотели себе компенсировать свои деньги потраченные на выпитое самими кофе,то есть хотели откровенной ХАЛЯВЫ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та-же фигня на мойке и у меня,говорят 50 ворует,взял кучу палтосов и при них запихиваю.автоматомат ведет себя молодцом,далее ---у меня сигналка я к ней комп подключил и выскачило куча всяких графиков, я их тыкнул в комп и говорю что у меня все нормально.нефиг врать с тех пор тишина,но автомат беду убирать,специально наверно вымазывают кнопки.Перед этим интересовались как можно кофе стырить у автомата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ужасы с мойщиками. Я подумываю купить несколько автоматов и поставить в учебных заведениях. Вопросов куча, один из них, что делать, если автомат глючит, взял деньги, а товар не дал. Несколько раз была в такой ситуации. Тут же прибежала бабулька-гардеробщица и посоветовала позвонить по номеру телефона на автомате. Говорит, что приедут и отдадут мои 35 руб. Оно мне надо ждать их пока приедут?? Неужели действительно люди ждут? А вы ездите? И сколько времени в день требует один автомат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мобильник

На мобильник зачисляем тем кто не возражет. Кто то ждет, а кто то уходит. Телефон есть пусть звонят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу