Данила мастер

Увеличение сети автоматов

10 сообщений в этой теме

На определенном этапе когда у вендермена-одиночки автоматов становится больше (скажем 15), и нет желания нанимать наемных работников - каждый вендор начинает продумывать способы снижения трудозатрат.

Как уменьшить собственные трудозатраты и увеличить срок автономной работы (между двумя обслуживаниями). Как правило автомат "встает" по причинам: кончилась вода, ингредиенты, стаканы, переполнен стекер.

Делюсь своими способами. Итак, если вы один, а автоматов стало многовато применяем следующий комплекс мероприятий:

1. Подключаем все автоматы к воде (это сразу продливает сроки между обслуживанием до 200% от первоначальных). Ставить системы очистки воды - обязательно!

2. Используем специальные высококачественные ингредиенты для вендинга (чтобы они не слеживались и не комковались), сливки и шоколад засыпаем под самую крышку (они заканчиваются первыми чаще всего).

3. Поднимаем цены! Когда автоматов стало больше уже не нужно выжимать максимум. Причем цены поднимать надо не на все, а на те напитки по которым ингредиенты заканчиваются раньше других, кофе со сливками и все шоколадные напитки. Достаточно прибавить хотябы 2 рубля, и спрос перераспределится (будут например брать больше чая).

4. Чтобы не встал стекер от переполнения, даю совет по венсонам с ICT А7 - нужно открыть крышечку стекера и подвесить пакет, когда денежная котлета станет большой купюры просто выдавит и они будут падать в этот пакет. А еще бывают стекеры повышенной емкости.

5. Исключить из сети автоматы класса "мини", а текже ненадежные и ломкие (типа китайских самоделок см_коинов180) - от них избавляться и брать нормальные большие автоматы, стабильные в работе. Кстати Венсоны вполне подходят.

6. Если автомат на точке дает выручки 30 тысяч или более - ставить на эту точку второй автомат. Этим мы снижаем возможность конкурентам поставить свой автомат, увеличиваем срок автономной работы, уменьшаем вероятность отказа, увеличиваем прибыль (два автомата дают прибыли больше чем 1, т.к. в случае очередей смогут обслужить больше желающих).

Думаю большинство опытных вендоров давно уже сами до этого дошли, возможно кто то еще посоветует что нибудь интересное. Мне эти способы помогли увеличить сроки между обслуживаниями до 7-12 дней. Кстати первым пунктом можно было бы написать - нужны хорошие автоматы! Если есть деньги то лучше конечно брать проверенных европейцев (пусть даже б/у). Вот у меня денег не было, и автоматы в основном Венсоны 6111. Бюджетное решение на котором тоже можно построить успешно работающую сеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила, Вы прописали все верно. Только все это относится к короткому периоду Вашего развития: 15-25 автоматов. Я уверен - Вы прилежный и опытный вендер, качественно работающий как с автоматами, так и с клиентами. Вы этот период пройдете, у Вас станет 30 автоматов. Все написанное выше останется актуальным, без сомнения. Но Вы должны быть готовы к мысли о наемных сотрудниках и как следствие - резком снижении реньабельности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь - ездить самому и обслуживать автоматы, вести работу с клиентами и т.д., хвататься одной рукой за титьку и питьку - это не бизнес. Это: Е-Бизнес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь - ездить самому и обслуживать автоматы, вести работу с клиентами и т.д., хвататься одной рукой за титьку и питьку - это не бизнес. Это: Е-Бизнес.

Ну почему же. Скажем у меня 15 нормально работающих автоматов (не ломких). Работаю один. Прибыли с 15 автоматов мне одному вполне хватает, с арендодателями расплачиваюсь (бывает за 2-3 месяца приношу) вроде терпят.

Думаю я и 20 автоматов потяну, если места будут ниже средних по продажам. Т.е. некоторые автоматы я буду обслуживать 1 раз в 2 недели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила, согласен по всем пунктам! Сам активно занимаюсь оптимизацией.

Добавлю несколько советов:

1. Вы несчастный обладатель нескольких псевдовендинговых автоматов типа см-коин 180 (я в их числе), если до сих пор их не продали (а это точно, что не продали, если только почти даром отдали), то в места средней проходимости ставьте их парами, смотрится неплохо, прибыли растут, обслуживать точку можно в 2 раза реже (не паришься, что автомат зависнет и прибыли писец, второй обычно вытягивает). Что поделать - купили г.... надо хоть отбить. Самое неправильное - продать его за треть или четверть цены.

2. Необходимо наладить контакт со всякого рода "местными" типа вахтеров, охраны и тп. Оставить им телефон, желательно городской - помогает сократить простой автомата. Проверено! Цена вопроса: чашка чая раз в 5-7 дней или 50р на сотовый причем в месяц раз.

3. Иметь инфу хотя бы на месяц вперед о предстоящих мероприятиях возможных на точке, непредвиденные наплывы клиентов исключаются сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно.... у меня сейчас как раз такие проблемы особенно по воде - в день приходится развозить от 100 до 200 литров... Есть еще проблема с которой хочется поборотся - простой из-за замятой купюры или протекающего клапана, или застрявшей монетки.... Кто нибудь пользовал на самсунгах системы дозвона на основе GSM трубки??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, но.... Данила, друг ты дорогой, ведь ты начинаешь стремиться к тому , что бы реже обслуживать аппараты, а это не верный подход. Хороший вендор наоборот стремится к тому , что бы повышать экономику сети, быть конкурентноспособней, а ты замыкаешься на понижении периодичности обслуживания, по моему не есть это хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При количестве автоматов 1-10 и одном предпринимателе, без наёмных работников экономика сети как приавило самая высокая.

Потому что он как клуша на насесте :)

А вот дальше.......при увеличении либо техники, либо людей и начинается падение экономики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это не верный подход. Хороший вендор наоборот стремится к тому ....
Самое дорогое на свете - это свободное время, которое ты можешь спокойно (не заботясь о хлебе насущном, тряпкам и т.д.) посвятить любимому делу,семье и т.д. Если работать непрерывно 24 часа 7 дней в неделю не поднимая головы, то в чем смысл такой работы для самого работника? Так можно и коньки отбросить (на куче денег :) ). Считаю стремление реже обслуживать автоматы очень человечным и естественным, а неверность может быть только в том, что начнет страдать качество с вытекающими последствиями. Но об этом надо помнить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что все утверждения верны.

Надо знать меру!

Не доводить количество автоматов обслуживаемым тобой до абсурда.

так чтобы работа не была каторгой.

Еще важно понимание того чего хочешь достичь.

Максимального развития бизнеса, либо дойти до какого либо уровня достатка, например для содержания семьи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу