Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, наверное, дурацкий.... Я новичок, автоматы в стадии покупки. В нашем городе пищевую углекислоту никто не заправляет. Обычная углекислота, заправленная в 10л баллон - годится? Как в этом случае с сертификацией?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

yakub

.

Изображения в теме

пищевая - высший сорт, по непомнюкакому ГОСТу

годится, лишь бы воды в ней не было, а то бывает треть баллона воды наливают

про сертификацию, мне кажется, никто не думает, спросят - че-нить придумаем

Ссылка на комментарий

пищевая - высший сорт, по непомнюкакому ГОСТу

годится, лишь бы воды в ней не было, а то бывает треть баллона воды наливают

про сертификацию, мне кажется, никто не думает, спросят - че-нить придумаем

спасибо!

Ссылка на комментарий

Ещё вопросик. А как решаете вопросы соблюдения правил хранения баллонов высокого давления и их поверки?

Ссылка на комментарий

Ещё вопросик. А как решаете вопросы соблюдения правил хранения баллонов высокого давления и их поверки?

можно договориться с фирмой, которая заправляет баллоны. сдать им свои и просто менять баллоны, а они уже сами занимаются поверками, набивкой клейма...

либо можно не покупать, а оставить у них депозит и также менять

про хранение вопрос не понял

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

а скажите вот я купил баллона кислородные красные,бу, по 2500, перекрасил их в черный цвет баллончиком краски и трафарет УГЛЕКИСЛОТА мне тоже дал мужик,который балоны продал, Так можно????

Ссылка на комментарий

а скажите вот я купил баллона кислородные красные,бу, по 2500, перекрасил их в черный цвет баллончиком краски и трафарет УГЛЕКИСЛОТА мне тоже дал мужик,который балоны продал, Так можно????

у меня все такие

Ссылка на комментарий