777VenDos777

Устанавливаю Kikko max, вылазит ошибка

8 сообщений в этой теме

Купил Kikko Max купюрник cashcode, монетник nri currenza, подключил, засыпал порошки, стаканчики, выставил цены, заполнил монетник монетами и т.д. Начал пробовать купить через автомат чего-нить монетами, монеты все на сдачу выбрасывает, кредит не видит. Купюрник банкноты не берет, хотя горит красным цветом. В меню nri currenza ниписано: "error no respond from VMC". Кто-нибудь сталкивался с подобным? Я новичок, не ругайте уж сильно!

0

Поделиться сообщением

Купил Kikko Max купюрник cashcode, монетник nri currenza, подключил, засыпал порошки, стаканчики, выставил цены, заполнил монетник монетами и т.д. Начал пробовать купить через автомат чего-нить монетами, монеты все на сдачу выбрасывает, кредит не видит. Купюрник банкноты не берет, хотя горит красным цветом. В меню nri currenza ниписано: "error no respond from VMC". Кто-нибудь сталкивался с подобным? Я новичок, не ругайте уж сильно!

1. Что к продавцу стесняетесь обратиться?

2. NRI Green или Blue?

3. А платежка то вообще подключена к аппарату? Судя по надписи на монетнике то нет, или как минимум кабель неисправен.

0

Поделиться сообщением

Продавцы сейчас отдыхают.

Давай выясним сначала протокол. Пункт техн. меню 2.1.2.1. что установлено там и какими проводами подключен монетник.

Если там стоит Executive Standart, то должно быть задествовано 2 провода. Третий соединяется с купюрником.

Если стоит MDB, то монетник подключен к автомату одним проводом и туда же подключен банкнотник.

Если стоит Validatore, то измени его на описаные выше по типу подключения.

0

Поделиться сообщением

Мож ему проще сказать сколько проводов выходит из монетника и скольими он подключен к аппарату?

0

Поделиться сообщением

Точно так же было, выключал автомат - снова включал,кидал монеты, где-то с 3 попытки всё заработало. В настройках ничего не трогал, протокол МДБ стоял.Банкнотник какой? Красный цвет, как правило, говорит о том, что есть проблема.