NewsMaker

Обзор российского рынка одноразовой посуды

1 сообщение в этой теме

На российском рынке одноразовой посуды представлено более 100 игроков, из которых в верхнем ценовом сегменте работают 5-8 компаний, контролирующих почти половину рынка. Прежде всего это Huhtamaki Group, крупнейший в мире производитель одноразовой посуды и упаковки – среди его клиентов McDonald’s, Pepsi и Nestle, – а также ООО «Мастер Кап, клиентами которого являются ЗАО «Интеко», Компания «Артпласт» и ПТГ «Мистерия» (Москва, завод «Диапазон»). После ввода новых таможенных пошлин в конце 1990-х Далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу