Полиграф

Помогите советом!

18 сообщений в этой теме

Добрый день. Хотелось бы узнать мнение по следующим вопросам.

1. работаю экономистом в учреждении здравоохранения (зп 25 при 5 днях), условия нормальные,но работа не нравится((( одновременно уже около 5 лет обслуживаю 3 кофейных аппарата в небольшой фирме. вендинг мне интересен и работа доставляет удовольствие. Хочу устроиться в вендинговую компанию, но терзают сомнения. Отсюда вопрос:

-Кто работал оператором поделитесь впечатлениями, какие условия, есть ли возможность вырасти до инженера??

2. Сейчас появилась возможность обслуживать кислородные коктейлеры. Нужно определиться с з/п за один аппарат. Кто что думает по этому поводу? какую схему оплаты лучше использовать?

Надеюсь, не сильно вас загрузил))

[success]название темы должно вкратце раскрывать суть темы, нарушение СР 2.2.9[/success]

0

Поделиться сообщением

Регион какой? трудно так сказать. Ну вот например http://infovend.ru/forum/forum/86/ тут кой чего есть. Но это Москва.

0

Поделиться сообщением

Питер. вроде условия неплохие для операторов если смотреть вакансии у крупных вендоров. но вот как дело в реальности обстоит?)

0

Поделиться сообщением

а Вы в том разделе резюме оставьте. Хуже точно не будет. Может кто и заинтересуется. Компаний у вас много. так что глядишь и отпишут Вам. Какие автоматы обслуживаете, что делаете, и т.д.

чем больше тем лучше для Вас.

0

Поделиться сообщением

спасибо) а по второму вопросу можете что-нибудь сказать? В Москве кто-нибудь занимается кислородными ТА?

0

Поделиться сообщением

Вот тут пишут про эти автоматы http://infovend.ru/forum/topic/5750/ можете пообщаться с коллегой.

0

Поделиться сообщением

спасибо) а по второму вопросу можете что-нибудь сказать?

уверены, что в Питере есть что обслуживать(по коктейлерам)? ;) и сколько вы получали за обслуживание 3-х кофейников и какая у них общая средн. выручка?

Изменено пользователем HELLBOY
0

Поделиться сообщением