mironx

СЧЁТЧИК ВОДЫ

880 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Имеется С5 с функцией выдачи чая...

Буду очень признателен , если кто-нибудь расскажет как устранить неисправность!

При заказе чая :

ЧАй поступает в стакан не полным напором, а как бы импульсами и после одного заказа чая > автомат выдает неисправность в виде Счетчика воды..

C уважением

Миронов Евгений

Проект PARTYVISION

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего это помпа бойлера, проверяется включением несколько раз промывки. А счетчик снять и промыть он разбирается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !

а ГДе этот счетчик находится? если идти по шлангам от бойлера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите по шлангу от нижнего насоса-черная таблетка диам прим. 4 см

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только на 1 напитке из нескольких, то это явно не датчик виноват. проверте весь канал этого напитка, наверняка гдето перегиб шланга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл также глянуть состояние клапана на бойлере. Короче,заднюю стенку снимите, сснимите шланг сподачи на змеевик и проверте,как вода пойдёт,дальше понятнее бдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Имеется С5 с функцией выдачи чая...

Буду очень признателен , если кто-нибудь расскажет как устранить неисправность!

При заказе чая :

ЧАй поступает в стакан не полным напором, а как бы импульсами и после одного заказа чая > автомат выдает неисправность в виде Счетчика воды..

Если автомату годика полтора, то рекомендую разобрать электроклапана и прочистить их от накипи.Сам недавно чай чинил. Не знаю как в колибриках, нет таких у меня. У меня просто накипь забила выпускное отверстие и все, подобная ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Мужики)) но мне б еще знать точно что такое змеевик :roll: и где находятся электроклапана)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Мужики)) но мне б еще знать точно что такое змеевик :roll: и где находятся электроклапана)

На кико клапана привинчены непосредственно к бойлеру. от них и идут все трубки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Мужики)) но мне б еще знать точно что такое змеевик :roll: и где находятся электроклапана)

На кико клапана привинчены непосредственно к бойлеру. от них и идут все трубки.

Можно сказать что на ЛЮБОМ автомате клапан находятся на бойлере :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила прав. А "змеевик", это шланг на смесителе чая.Иногда бывает не змеевик,а полноценный миксер с мотором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при приготовлении одного напитка пишет что не исправность счетчик воды это катушка клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при приготовлении одного напитка пишет что не исправность счетчик воды это катушка клапана.

Не факт. У меня накипь забила отверсие и какюк. Именно одного напитка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подобная проблема после приготовления любого напитка,стакан выдает бросает палочку,бросает сахар приготавливает любой напиток , то второй раз его же не готовит пишет ошибка счетчика воды,подскажимте что м ожет быть Colibri C5 с чаем,при выключении в режиме техника неисправностей нет,неисправность появляется только при повторном приготовлении любого напитка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть подобная проблема после приготовления любого напитка,стакан выдает бросает палочку,бросает сахар приготавливает любой напиток , то второй раз его же не готовит пишет ошибка счетчика воды,подскажимте что м ожет быть Colibri C5 с чаем,при выключении в режиме техника неисправностей нет,неисправность появляется только при повторном приготовлении любого напитка

Если не можете точно определить неисправность, сделайте полную профилактику гидросистемы. Начинайте с расширительного бачка, вычищайте всю грязь и осадок от воды. Если вдруг в расширительном бачке обнаружится мелкая металлическая стружка или пыль, обязательно открывайте насос который качает воду в расширитель. Скорее всего там сломалась одна пружинка и трётся по сердечнику, отсюда и стружка. Это чревато тем что при попадании из насоса в расширитель, а из расширителя в счётчик воды, стружка налипает на магниты которые находятся на крыльчатке счётчика и стопорят её, вот Вам и ошибка счётчика. Необходимо так же прочистить все шланги идущие от нижнего насоса до бойлера. Эта же ошибка может указывать на близкий конец внутреннего насоса (качает воду в бойлер). Возможно чёртов шарик уже подизносился и его пора заменить. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо но причин может быть много включаяя датчик холла на счетчике воды,который залит композитом,но все равыно спасибо будем кавырять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо но причин может быть много включаяя датчик холла на счетчике воды,который залит композитом,но все равыно спасибо будем кавырять

Когда выходит из строя датчик Холла, аппарат льёт воду без остановки при промывке или при приготовлении напитка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в чем была причина и че делали:

-заменили счетчик воды

-заменили помпу которая качает(та которая внизу в железной коробке)

-промыли все шланги гидросистемы(при сжатии шлангов они хрустели)

-открыл бойлер и чуть не упал половина бойлера накипи и она закрыла отверстие в штоке

-разобрал клапана накипь была но не много

-сделал регулировку колеса мелкого помола(по часовой стрелке)

-отключил счетчик количества продаж

-сбросил статистику ошибок

Вся проблема была в жесткой воде,решили закупать воду в 19 л бут.

работает один день все в норме

спасибо всем!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, помпу и счётчик можно было не менять, счётчик достаточно было разобрать и прочистить от известковых отложений. Со шлангами , всё правильно - на внутренних их поверхностях, тоже откладывается известковый слой, не помешало бы и расширительный бачёк промыть. Разобрав и почистив бойлер, Вы наглядно убедились в том что всё зависит от применяемой воды, и все убеждения людей (не сталкивавшихся с такой проблемой) о том что воду можно лить любую, для Вас теперь, ничто. Теперь относительно воды: из опыта эксплуатации кофейных аппаратов, скажу что воду лучше всего применять с минерализацией 300-500 миллиграмм на 1 кубический дециметр ( он же литр). Если будет меньше, то это думаю будет даже лучше.

Теперь вопрос с Вашего позволения: Какая версия rev на Вашем аппарате и как отключали счётчик кол-ва продаж? :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширительный бачек был вымыт и снят до того,т,е приехал он уже был снят

по поводу версии rev пока немагу ниче сказать посмотрю напишу а отключил счетчик так:

-при каждом включении было написано CNT 7950 зашел в режим техника нашел в меню счетчик on/off и все теперь нет этой CNT 7950 и все вроде,если что нитак или я че не правильно сделал--поясните мне я в этом бизнесе ни так давно года 3 наверно,но никогда не сталкивался с подобными проблемами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, помпу и счётчик можно было не менять, счётчик достаточно было разобрать и прочистить от известковых отложений. Со шлангами , всё правильно - на внутренних их поверхностях, тоже откладывается известковый слой, не помешало бы и расширительный бачёк промыть. Разобрав и почистив бойлер, Вы наглядно убедились в том что всё зависит от применяемой воды, и все убеждения людей (не сталкивавшихся с такой проблемой) о том что воду можно лить любую, для Вас теперь, ничто. Теперь относительно воды: из опыта эксплуатации кофейных аппаратов, скажу что воду лучше всего применять с минерализацией 300-500 миллиграмм на 1 кубический дециметр ( он же литр). Если будет меньше, то это думаю будет даже лучше.

Посоветуйте, как специалист:

1. у нас бутилированная вода "Архыз". минерализация 0,12-0,35 г/л. Это нормально?

2. почему когда я дома в чайнике кипячу воду из под крана то накипи нет, а когда бутилированную - то есть (в виде белого осадка). может быть вода из под крана мягче?

3. я купил в хоз. магазине "анти-накипь". залил в банку запустил промывку, все делал как в инструкции, но результата не заметил - вода вытекала прозрачная, хотя автомат давно не чистил. как можно почистить всю систему автомата не разбирая? (неохото повредить какую-нибудь прокладку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help!!!!! проблема опять вернулась а в панике что делать незнаю очень обидно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Help!!!!! проблема опять вернулась а в панике что делать незнаю очень обидно[/quote

Снова промыть Счетчик, либо заменить на новый. Промыть трубки, идущие от расширительного бачка к Счетчику (не просто промыть, а промять каждый сантиметр, прощупать пальцами, там осадок на стенки садиться). Можно в качестве профилактики промыть трубки, идущие от бака к насосу (нижнему), и от нижнего насоса к расширительному бачку, чтоб там песок не скапливался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=======

Мужики , всем спасибо!!!!

============

ПРОмыл все антинакипином безопасным для пищеварительных трактов и ошибка пропала!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=======

Мужики , всем спасибо!!!!

============

ПРОмыл все антинакипином безопасным для пищеварительных трактов и ошибка пропала!

Процедуру промывки в студию. Всем поможете кто еще не делал этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу