алекс жъ

Не включаются платежки

14 сообщений в этой теме

Всем Добрый день.

На Kikko ES6 не включаются платежки( купюрник, монетник –рабочие). Не как не реагируют, св.диды не горят.

Поменял платы ЦПУ, силовую – все так же.

Просмотрел провода все контакты – обрыва нет.

Дело в том ,что ТА включается- работает и приготовляет напитки в тестовом режиме.

А платежка не хочет включатся.

Предохранители целые. Получается нет питание от ЦПУ на платежки.

В EXE включается только монетник. В настройках стоит MDB. Дес точка 2

В чем может быть причина?Помогите пожалуйста! Очень срочно реанимировать его!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В EXE включается только монетник. В настройках стоит MDB

Вот и ответ. В зависимости от способа подсоединения платёжки и выбирается в программе MDB или ЕХЕ. также следует обратить внимание на ДИПы на плате над монетником. Они все (4 шт. в одном блоке) должны быть направлены в одну сторону в зависимости от протокола.

Дес точка 2

Дес. точка должна быть одинаковая и в монетнике, и в купюрнике, и в аппарате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В EXE включается только монетник. В настройках стоит MDB. Дес точка 2

подключите купюрник к монетнику , установите в автомате протокол EXE и наслаждайтесь.

статистика будет так же в автомате доступна. цены тоже в автомате выставляются.

плюсом будет то что не будет писать зря при пустой одной из труб монетника - НЕТ СДАЧИ -

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цены тоже в автомате выставляются
Это если ЕХЕ Standart, если Pris Holding то в монетнике...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите разобраться с платежками. Как их правильно подключить и что нажать в меню автомата и в какую сторону переключить микропереключатели на плате????? ваще наф запутался. Плохо когда не знаешь да еще и забудешь...Автомат некта кикко ес 6 + CashFlow 7900 + MEI 2612.

Либо ссылочку на тему, может кто то уже запостил такой случай. Весь форум практически перерыл. По темам похожим пробежался но детально не могу разобраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, платёжные системы покупали отдельно от аппарата, в другом месте? Если в одном и вместе с аппаратом, то скорее всего всё уже подключено как нужно, просто вероятно, слетели настройки.

Напишите подробнее что да как. Что пишет аппарат на дисплее при включении, подключены платёжки или нет, если подключены, то какими разъёмами - куда.

А вообще то имеющейся информации даже в этой теме вполне достаточно, что бы понять, что к чему. Единственно о чем не написано, это о том, что в ЕХЕ дипсвичи должны быть вправо, а в МДБ - влево, и находятся они слева от разъёма МДБ на плате ЦПУ (разъём МДБ - второй снизу справа).

Изменено пользователем Holland и Holland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, платёжные системы покупали отдельно от аппарата, в другом месте? Если в одном и вместе с аппаратом, то скорее всего всё уже подключено как нужно, просто вероятно, слетели настройки.

Напишите подробнее что да как. Что пишет аппарат на дисплее при включении, подключены платёжки или нет, если подключены, то какими разъёмами - куда.

А вообще то имеющейся информации даже в этой теме вполне достаточно, что бы понять, что к чему. Единственно о чем не написано, это о том, что в ЕХЕ дипсвичи должны быть вправо, а в МДБ - влево, и находятся они слева от разъёма МДБ на плате ЦПУ (разъём МДБ - второй снизу справа).

покупали новый укомплектованный платежками автомат. Было вроде подключено все. Видимо действительно настройки слетели. Автомат ехал до меня 20 дней поездом.

А было так: поставили, засыпали, залили, через меню монетника наполнили его монетами. И всё...приехали...В инструкции к сожалению ничего не нашел как должны быть подключены кабеля и куда при различных протоколах...а мне показалось что несколько разъемов не соединены друг с другом (подумал я по соображениям отпарвителя чтобы не порвались провода) и начал методом тыка их соединять....и приехали к тому что сначала появилась на дисплее монетника надпись об ошибке обмена (что то вроде этого)...мучительно долго подсоединив к палте и друг к другу кабеля пришли к тому что монетник работает судя по надписи на его дисплее, купюрник тоже работает судя по непрерывно горящему индикатору. цены на все напитки установлены....НО....монеты либо не принимаясь сваливаются в отдел выдачи сдачи....либо сваливаются в тубы....купюры принимаются, но на дисплее не высвечивается сумма кредита. На дисплее монетника вроде пару раз была такая надпись.... Короче завтра постарюсь сфотографировать все разъемы и выложить сюда....

Подскажите какие настройки слетают обычно? как их настроить обратно???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что перетыкали нескольок разъемов, то протокол платежки Прайс Холдинг или Exe стандарт. Зайдите в меню аппарата и настройте все по новой - протокол платежки, принимаемые монеты, купюры,выдачу, размер сдачи и кредита, цены, про это в инструкции написано. Батарейка не держит такое время особенно по холодной погоде, т.к. зарядиться не успевает при проверке продавцом перед отгрузкой оборудования основного функционала (времени это занимает не моного).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что перетыкали нескольок разъемов, то протокол платежки Прайс Холдинг или Exe стандарт.

Ну судя по объяснению пациента (название платёжек), то он купил аппарат в Вендексе, ехал он к нему 20 дней (по холодку), от чего и слетели настройки, так же из исповеди нашего пациента следует, что пробуя "методом тыка" соединять не подключенные имеющиеся провода, он врубил ещё дополнительно на монетник и питание по МДБ.

Однако... совет следующий, проверьте в каком положении переключатели на блоке рядом с разъёмом МДБ, если влево - то протокол должен быть МДБ, если вправо (что скорее всего так и есть) - то ЕХЕ. Далее исходя из положения переключателей, выставляйте протокол в меню аппарата. Ну и далее настройки аппарата по таблице доз и установка цен.

А самое главное, в понедельник с утра звонить в техподдержку Вендекса, Народ там отзывчивый, всё вам разъяснят.

И ещё.. самое главное, не подключать ничего(если сами не уверены) без рекомендаций техподдержки продавца.

Изменено пользователем Holland и Holland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так....платежные системы совместно с тех поддержкой вендекса победили...ПОЧТИ....Дело было так:

отсоединил зря соединенные разънмы, подключил кабель монетника к плате, второй конец к кабелю купюрника, настроил дозы воды и порошков, выбрал MDB, настроил цены каждого напитка и.....сделал первуюпродажу...неудачно!

1 проблема:запихал в купюрник полтийник, кредит высветился, размол кофе произошел, затем вроде как вода мимо стакана в ведро пролиоась (мне кажется она должна была протеч через таблетку) + к этому мне кажется таблетка не сформировалась так как на коферварке очень много перемолого кофе лежало, затем в стакан насыпался сахар затем в стакан протекла вода со сливками очень и очень мало. Грамм 30 наверное. И сдача кстати не выдалась. Все попка...то есть конец...

2 проблема: при второй попытке купить напиток УЖЕ через монетник, увидел что автомат зачисляет в кредит вместо брошенной в него 10ти рублевой монеты 2.32 (это евроценты чтоли???). Кидаю еще 10 рублей = кредит на дисплее 4.64....в общем xерня какая то...

А сотрудники тех поддержки кстати не знают что это такое....С помощью них проверили что купюрник работоспособен, подключив его одного к плате...принимает он адекватно купюры...100 руб значит 100 руб...

Че делать????

А еще забыл...когда во время первой продажи вода через таблетку не протекла, на дисплее автомата некоторое время горела надпись эспрессо недоступно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой скайлинг фактор (коэффициент масштабирования) включен в монетнике? И что-то сомнение вызывает подключчение именно вами платежки - обычно, при протоколе MDB, кабель от купюрника подключают к плате автомата, а ко второму концу того же кабеля монетник....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой скайлинг фактор (коэффициент масштабирования) включен в монетнике? И что-то сомнение вызывает подключчение именно вами платежки - обычно, при протоколе MDB, кабель от купюрника подключают к плате автомата, а ко второму концу того же кабеля монетник....

ну да все правильно вы пишите про подключение платежек. так и подключено как вы написали. aя просто напутал когда писал предыдущее сообщение.

А что такое коэффициент масштабирования? гле натсраивать и скать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Эпопея с автоматом продолжается. Платежки оживили. Цены забили. Напитки настроили. Со фактором шкалы разобрались. Выставили 50. Монеты стал принимать адекватно. Как оказалось от моих попыток сделать напитки, забился носик капучино. Промыли. Вендекс "настроил" помол кофе так что дозатор от двух помолов забился напрочь. Разобрали, вытащили из него даже цельные зерна и порошок кофе. Все ок. Только вот тепербь новая ЖОПА: я в самом начале загрузил сдачу в монетник через меню монетника. Как мне сказал техник Сергей из Вендекса, это неправильно, надо опрожнить тубы и загрузить через тех пункт автомата. Cука, автомат почему то монеты не хочет принимать....сбрасывает их в отдел для сдачи. А когда в торговом режиме автомат находится, то купюры и монеты засчитывает в кредит, но сдачу не выдает. Мужики, помогите, реально уже достал автомат. То одно, то друго. Служба тех поддержки Вендекса вообще считаю за зря ест свой хлеб. Только и слышу "не знаю в чем дело.Должно вроде работать". Только Сергей там у них работает, вот молодчина.

Короче парни, подскажите куда еще нажать что бы заработало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу