NewsMaker

Время чая

5 сообщений в этой теме

Время Чая

Понятие "время чая" в США не может иметь совсем то же самое значение, что в Великобритании, однако, последние данные изучения сегмента чайных напитков подтверждают, что американцы уделяют всё больше времени для наслаждения чаем. Независимо от того какой чай горячий или холодный, листовой или готовый к употреблению (RTD), продажи повышаются, появляются новые экзотические сорта чая и ароматические комбинации, а также продолжают поступать результаты новых исследований о пользе чая. По данным  отчёта «Tea and RTD Teas - U.S.», из Чикаго, продажи чайной продукции в США достигли почти 4 млрд. $ к 2010 году, а продажи чайных функциональных напитков, как в растворимом, так и в бутылированном виде, выросли за последние пять лет на 42%. Но это только начало. Mintel International прогнозирует рост рынка чайных напитков на ещё 53% до 2013 года. Далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы не выросли продажи чая,особенно в Америке,если у них там борьба с ожирением всей нации,и одной из причин они называют газированные напитки,которые потребляют чрезмерно.

Спрашивается...а чем тогда запивать?Ну конечно же чаем...горячий,холодный,бутилированный,с разными вкусами...а главное полезный.

И естественно вместе с ростом потребления-будет расти и цена на продукт,ассортимент которого с каждым годом расширяется...А его ещё же продать надо.

Всё это маркетинговый ход,создайте спрос...и продавайте-ну это коротко так...

Просто после каждых таких исследований,что-то начинает расти в цене.А все маркетинговые исследования и прогнозы в основном проводят Американские или Западные агенства...не заметили!!??Т.е. там где основные призводители продукта находятся,или владельцы бренда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы не выросли продажи чая,особенно в Америке,если у них там борьба с ожирением всей нации,и одной из причин они называют газированные напитки,которые потребляют чрезмерно.

У нас есть партнёры в Башкирии (производители напитков), они привели статистику, что за последние 3 года, спрос на стандартную газировку в PET - упал на 45% и в основном за счёт молодёжи, а стоимость холодного чая Lipton 0,5 или Nestea 0,5 в 40-45 руб явно завышена, что не удивительно, так как рынком холодного чая в России практически владеют два этих бренда - 93% (!), но ситуация ломается потихоньку и мы всё для этого делаем и ожидаем, что уже до Нового года появятся в продаже холодные чаи на основе наших ингредиентов в Приморье и в Башкирии.

И естественно вместе с ростом потребления-будет расти и цена на продукт,ассортимент которого с каждым годом расширяется... А его ещё же продать надо.

Это применительно к тем компаниям которые монопольно владеют рынком холодного чая, в России сейчас так сложилось, цены на холодный чай монополистов завышены как минимум в 1,5 раза. Но реальная стоимость холодного чая как для потребителей, так и ингредиенты для производителя - не растут в цене, если это не касается монополистов, по аналогии с газофикацией.

А все маркетинговые исследования и прогнозы в основном проводят Американские или Западные агенства...не заметили!!??Т.е. там где основные призводители продукта находятся,или владельцы бренда.

Здесь нет никакой взаимосвязи, американцы свой рынок исследуют, у них население скоро 400 млн. достигнет, естественно это ёмкий рынок, да и основные производители и держатели торговых брендов по холодному чаю из США, ну может Uniliver не совсем американская компания, а более глобальная. В США и в Европе очень развита система подсчёта рынка и прогнозов и это хорошо - они знают, что реально производят их экономики и в каких объёмах и куда движутся, что построено на интересе акционеров и говорит о прозрачности отрасли, у нас это пока в зачаточном состоянии. Тут дело в другом, чтобы пропагандировать какие либо преимущества напитка - необходимы исследования, как минимум о пользе напитка. Основными поставщиками подобных исследований являются научные центры при университетах и они выдают независимые результаты по тому же чаю, витаминам и т.п.. Имея в закладках более 20 университетов и около 12 научных журналов мирового уровня, лично я, за последние 3 года не встречал в их пресс-релизах ни одного исследования из России, ни по чаю, ни по витаминам, ни по чему ещё либо, что говорит о том, что наши наука и особенно её пищевое направление - находятся в руинах и похоже надолго, к сожалению. Рост российского рынка холодного чая, в последнее время, не сильно отстаёт от роста американского рынка.

Информация и по российскому рынку холодного чая:

Кто владеет российским рынком холодного чая?

http://a2otea.livejournal.com/7769.html

и исследования по украинскому рынку холодного чая:

Рынок холодного чая Украины

http://a2otea.livejournal.com/6187.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело все эти исследования монополисты и оплачивают...Хорошо что конечно сейчас ситуация меняется и появляются другие производители.Я не говорю что чай плохо,газировку сама не употребляю...не люблю,но химия проникла и в чайную отрасль.Вы посмотрите что в пакетиках с чаем находятся вкусовые ароматизаторы,такие гранулы белого цвета.

Но монополисты,как правило успешный новый бренд стараются перекупить...есть примеры,возможно не по чаю конкретно,но перекупают.И цены соответственно ставят свои...гораздо выше прежних.Можно вспомнить,для примера,Швепс...хотя бы...другие неохота перечислять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело все эти исследования монополисты и оплачивают...

Это не так, кафедры и клиники при университетах имеют достаточное финансирование и собственные неплохие материально-независимые фонды, а в научных журналах публикуются исследования сделанные не на гранты, а за счёт собственных фондов. Исследования, которые финансируются компаниями, необходимы этим компаниям для регистрации своей продукции, к примеру, с прошлого года, EFSA в Европе сделало эту процедуру обязательной для производителей. 99% исследований публикуемых в уважаемых научных изданиях не имеют отношения к "заказам", ибо результаты исследований представляют пользу не продукта определённой компании, а конкретно определённого ингредиента. Такие публикации, финансируемые компаниями, возможны, если это некое исследование с революционными результатами, имеющими глобальный интерес, в случае с компанией Mars и исследованиями по какао, но и в этом случае исследования были по какао, а не по продукции Mars. У таких корпораций ка PepsiCo или Uniliver есть свои институты (!) где они пытаются доказать пользу своей продукции, что с трудом пока получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу