NewsMaker

В мире рекламы

1 сообщение в этой теме

Давид ЛаШапелль - Lavazza

Где бы была сейчас печатная реклама, если бы не искусство рекламных фотографов, которые каждый день ищут новые выразительные средства, способы передачи идей агентства, которые устроили бы всех: и клиентов, и агентства, и – самое главное – аудиторию. Далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу