general777

Автомат по надеванию бахил. Техническое устройство.

Проблемы этого бизнеса в ....   10 пользователей проголосовало

1. 1. Проблемы этого бизнеса в ....

• техническом устройстве
      3
    • человеческом факторе
      6
    • Да нет проблем! Обуем каждого...
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

9 сообщений в этой теме

Кто нибудь расскажите с какими проблемами можно столкнуться при пользовании такими аппаратами? Где приобретали автоматы? Есть желание закупить несколько штук, а у кого и какие надо подумать.

0

Поделиться сообщением

Не думаю что он "механический" :) там что надо рукоятку крутить какую то чтобы привести механизм в действие?

По электронным предложения есть, опыта нет.

0

Поделиться сообщением

Не думаю что он "механический" :) там что надо рукоятку крутить какую то чтобы привести механизм в действие?

По электронным предложения есть, опыта нет.

Да я и думал почему эта тема в МЕХАНИКЕ находиться, но вот дело в том что все вопросы по бахильникам в этом разделе. Только переносить её смысла мало, ответов, а значит пользователей тоже мало. Как будто я один хочу их покупать... Первооткрыватель, блин...

0

Поделиться сообщением

А потому что эта тема "пограничная" :)

Операторы механических автоматов частенько продают бахилы через "механику" - дёшево, сердито.

Продавцы электронных автоматов пытаются их(операторов) перетянуть на более дорогие - электронные автоматы. 8)

те кто "дорос" - покупают их.

0

Поделиться сообщением

Вот и я хочу взять парочку автоматических электро-механических устройств для надевания бахил. Только производители говорят на сайте, что все усовершенствовали и теперь ничего не заедает, а народ голосует за обратное. Кому верить? Сам что слышал про это?

0

Поделиться сообщением

Сусаниным похоже будешь :D

Да че то не охота, что бы о мне писали в учебниках истории. Вот пусть кто нибудь отзовется из пользователей или даже производителей. А то конкретных данных ни где не найдешь.