Ингредиенты 2017-05-10T07:34:58+00:00

Европейский кофейный вендинг VS азиатский кофейный вендинг

А действительно, какая разница? Европейский вендинговый аппарат для европейской части России, а азиатский аппарат - для азиатской части России? Или как? Из одного автомата пьют кофе только европейцы, а из другого - азиаты? Если было [...]

Растворимые молочные капсулы могут изменить мир кофе

Исследователи из университета Мартина Лютера в Галле-Виттенберге (Германия) нашли изящное решение сразу двум немаловажным проблемам, связанным с пластиком. Речь идёт об упаковках продуктов, которые, во-первых, вредят здоровью, поскольку содержат бисфенол и другие токсичные вещества, попадающие [...]

Финны придумали новый бумажный стакан

Kotkamills, производитель древесины и бумаги из юго-восточной Финляндии, получил сертификат на использование нового сорта картона, не содержащего пластмасс, который он разработал для упаковки пищевых продуктов. Одноразовый кофейный стакан без стандартного полиэтиленового покрытия, что делает ее [...]

Huhtamaki запустили новую летнюю коллекцию стаканов

Лето в самом разгаре, а лето как известно меняет потребительские предпочтения и привычки: холодные напитки пользуются повышенным спросом, растет потребление воды и безалкогольных напитков в торговых автоматах. Этим летом Хухтамаки представили своим клиентам стаканы с [...]

Simat: ЗОЖ приходит в вендинг

Бренд Simat запускает новую линейку ингредиентов для вендинга из серии «Здоровые напитки». Модные тенденции ЗОЖ не обошли стороной и вендинг. Компания надеется удивить партнёров-операторов и поклонников своих напитков. Да и операторы использующие новую линейку [...]

Апрель 27th, 2017|Categories: В мире вендинга, Вендинг- новости, Здоровье через вендинг, Ингредиенты для вендинга|Tags: , , , |Комментарии к записи Simat: ЗОЖ приходит в вендинг отключены

Huhtamaki Nordic Ecolabel

Huhtamaki. Теперь, когда позиционирование более "зеленых" одноразовых стаканчиков стало обязательным для всех производителей, любое преимущество в этом отношении может означать поворотный момент для бизнеса. Крупные компании работают в этом направлении, чтобы избежать ухода с [...]

История кофейного фермера Иисуса

Знакомьтесь Иисус Мартин, человек, который изменил колумбийский кофе. Его оптимизм заразен и вызывает привыкание, впрочем, как и кофе, который он производит. Мы иногда рассказываем о людях и их работе в вендинге, а сегодня мы решили [...]

Июнь 4th, 2016|Categories: Ингредиенты для вендинга|Tags: |0 Comments