Воздействие рекламы на определённую тему иногда стимулирует покупателя, причины насыщенности рынка и невнимательности или безразличия покупателя, зачастую являются проблемами, но всегда можно привлечь внимание покупателя и заполучить потенциальных потребителей. Во-первых, это приводит к инновациям, и во-вторых на лицо творческий подход в рекламе. Как правило, в торговых автоматах используют наружные поверхности для рекламы, но иногда можно пойти немного дальше. Во Франкфурте, поставщик яиц для торговых автоматов, разработал рекламную формулу, в которой куры находятся внутри торгового автомата. Эта формула имеет двойную роль, во-первых, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей, давая понять, что продукт, выходящий непосредственно из торгового автомата — 100% природного и натурального происхождения.