Успех предприятия, занимающегося розничной торговлей, во многом определяется тем, насколько умело компания рассказывает о своей продукции и поддерживает контакт со своей аудиторией. Важным элементом при этом является грамотное с точки зрения маркетинга оформление витрины магазина.
Основные принципы в оформлении
При оформлении прилавка или витрины магазины акцент может делаться на фирменный стиль компании, определенную торговую марку, конкретный товар или услугу. Оформление может быть имиджевым, работающим на узнавание бренда, или же акцент может ставиться на кратковременные акции и скидки. В обоих случаях для повышения эффективности маркетинговая стратегия подразумевает использование баннеров наружной рекламы в Уфе и другую рекламную продукцию.
При оформлении имеет значение сама конструкция витрины, которая зачастую определяет художественные возможности. Витрины бывают таких типов:
- Стеклянные открытого типа. Удобны тем, что открывают взгляду потенциальных визитеров внутренний интерьер магазина. Таким образом, выложенные для продажи товары покупатель может увидеть уже не заходя в магазин.
- Витрины полуоткрытого типа. Их преимущество в том, что они позволяют демонстрировать наиболее интересные зоны торгового зала, к примеру, те, на которых размещены новинки или товары по акции.
Когда витрины выполнены из гипсокартона, они не открывают вида в торговый зал или магазин. Но всегда ли это можно считать недостатком? Ведь такие витрины позволяют организовать у входа в торговый зал полноценную рекламную композицию. При этом к работе подключаются профессиональные дизайнеры, используются широчайшие маркетинговые возможности и новые материалы. Конструкция может включать объемные буквы, ростовые куклы, светящиеся рекламные вывески в Уфе, необычно оформленные стенды и арт-объекты.
Концептуальное оформление
Для создания оригинальных дизайнерских конструкций крупные сетевые ритейлы обычно привлекают профессиональных художников-оформителей. Специалисты превращают типовые витрины в настоящее произведение интерьерного искусства, щедро используя самые разнообразные декорации. Важно при этом все: постановка света, продуманное зонирование, нетривиальный сюжет, необычные материалы и изделия, имитации товара в увеличенном размере. Особенно востребовано праздничное оформление. Оно может воспроизводить сцены религиозных или светских праздников, различных событий в мире рекламы, и т.д. Декор витрин выбирается в зависимости от того, в каком сегменте работает компания и на отклик какой аудитории она рассчитывает.