Перейти к содержанию

Distinct

Пользователи
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Distinct

Сотрудник

Сотрудник (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

11

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Мы решили только единственным способом, а именно с помощью нашей телеметрии включили режим "продажа в 2 шага", этот режим был сделан для аппаратов на которых нет пункта set reservation time, то бишь сначала деньги после оплаты начисляются на кредит и потом нужно повторно подтвердить свой выбор. В тамком раскладе проблем нет, но часто клиенты не понимают что нужно делать и повторно не подтверждают..
  2. Коллеги кто знает где в терминале посмотреть MAC адрес?
  3. Нет , мучаемя постоянно, выслушиваем жалобы клиентов, постоянно чиним..
  4. Прям тут все такие защитники Вендотека что не могу.. Тут переплетено ещё больше, так как вендотек сам не продаёт терминалы, а отправил мен к Телеметрону, который в Питере и я оплачивал ему, а они потом через Вендотек доставляли мне и всё это длилось месяца 1-5. Про Позитрон там вообще никто не отвечает, куда дальше дадите совет обращаться что бы не затронуть честь Вендотека? И почему если они там что то сменили то перестал работать только один терминал, а остальные работают?
  5. У сбера всё тяжко как то, мы работаем с Импасом, тоже не сахар конечно, но более как то всё по лучше. Если и выходят из строя просто меняем и им в ремонт отвозим.
  6. Ничего не мешает и туда тоже написал, буду всем выносить, потому как бред какой то , у нас D200 огромное колличество и таких проблем нет, а тут всего 3 терминала и что то случается, не понтно что бы было если бы их было больше..
  7. С банком я договор не заключал, а заключал с некой компанией Позитрон, соответсвенно откуда я заню в какой банк и с какой проблемой мне писать?
  8. И снова вторая смена, с 23 числа перестал работать терминал, в техпотдержке отписали что банковский хост не даёт провести информацию, и на этомс всё, мне то как то с этого не легче, оборудование простаивает.. На поторные письма тех потдержка не отвечает, терминал уже не работает 5 дней, как вы с таким уровнем техпотдержки и такой ценой на оборудование хотите конкурировать с Инпасом и Сбером мне не понятно, взяли у вас на пробу 3 терминала и пока что только разочарование, сначало без спроса включили режим Always idle, хотя я об этом не проси и все три терминала не работали неделю пока вы по моему запросу не отклбчили его, теперь вот это..
  9. Да тоже сегодня решили, обновили прошивку и зачем то после включили режим который до этого включен не был, сейчас отключили его и только после этого заработало..
  10. Добрый день! С 10 числа перестали работатьв все ваши терминалы, на экране висит "Выбарите продукт" и более ничего не происходит, до этог всё работало нормально, сигнал полный. Писал в техпотдержку , тишина..
  11. Добрый день! Решили купить на пробу у Вас 3 комплекта Вендоек 3, началось всё в славном месяце ноябре, отправили меня Ваши сотрудники в славную компанию Телеметрон, те спустя неделю кое как выставили счёт, дальше ждали мы примерно месяц и о чудо! нам их привезли, дальное началось увлекательное общение с сотрудниками компании Позитроника которые отчаянно уже вторую неделю заключают особо важные договора и пытаются наконец подключить наши терминалы. А прошло уже 2 месяца примерно.. И явно это не закончится в этом году, и установить мы их сможем надеюсь хотя бы в середине января.. Подскажите это со всеми так или только нам так повезло? Как с Вами работать если мы захотим не 3 а 33? Сейчам мы работает с компанией Инпас, там от оплаты счёта, до получения оборудования проходит неделя, дальше при получении оно готово к работе и мы едем сразу его развешивать. Не планируется ли у Вас изменение в работе ? Или лучше дальше не тратить свой время и нервы?
  12. Distinct

    UNICUM FOODBOX

    Это я в курсе, по этому и ищу специалистов в этом деле..
  13. Distinct

    UNICUM FOODBOX

    Коллеги добрый день! Сталкнулся с ситуацией отсутствия на своём аппарате режима Price Holding, в техподдержке говорят что теперь только поддерживают MDB, точно знаю людей у кого есть этот режим, может есть специалисты по данным аппаратам у которых есть прошивка ?
  14. Мы тоже так делаем, а как на комп сливать подскажите?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика