Перейти к содержанию

streker

Пользователи
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12
  • Отзывы

    0%

streker стал победителем дня 11 января

streker имел наиболее популярный контент!

Репутация

131 Очень хороший

Информация о streker

  • Звание
    Старожил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Блин, что бы эта противная рожа не замутила, блевать тянет! Наверное больше не сомгу назвать ни одного персонажа, который вызывал бы у меня такую бурю омерзения... Ничего по делу не сказал, но от души, уж извините...
  2. В день студента дискутировал с товарищем по поводу возможности продажи алкоголя когда нельзя, в частности, ночью, с использованием вендинга. Любим вообще, иногда пофантазировать по приколу. И дофантазировались до темы на грани закона, которая правда может вызвать общественный гнев и внимание надзорных органов, как боярка. Можно поставить нечто типа постоматов в местах, куда есть доступ ночью. В ячейки зарядить алкоголь всяко-разный. И есть сайт, где введя свои данные и произведя оплату, ты инициируешь ситуацию, что кто то тебе как бы отправил посылку с необходимым содержимым. Далее идешь к постомату и забираешь свою посылку Есть сырые моменты, но можно дофантазировать и причесать их до практического применения ... с надеждой на ваше чувство юмора :)
  3. Видать хороший девайс, коль уши с дыркой единственный хейт по теме Кстати, Казначей-ФА никто не пользовал?
  4. Не, серьезно, прямой конкурент имеет доступ к полной статистике выручки с чужих аппаратов, скорее всего , зная и места их установки (может быть требованием указания при регистрации точки). И имея огромный административный, организационный и финансовый ресурс, остается только вычислить "жертву" и убрать ее с точки. Масштаб цинизма просто поражает! Начал контакт с вроде бы нейтральной "КИТ-инвест", посмотрю что получится... И согласен, что данный персонаж имеет прямое отношение к лоббированию этой инициативы, т.к. учитывая опять таки его ресурсы, думаю, навалившись всем своим НААТом он мог бы как то этот закон подшлифовать в наших интересах. Но это как говорится, пчелы против меда... С такими друзьями (НААТ) и врагов не надо ИМХО
  5. Ну что за журналюги головож..опые?!! Кофематы и газировкины торгуют "безалкогольными напитками", т.е. что, кассы не нужны?
  6. Судоки всякие родственники больным носят. Плюс смартфон и планшет решает проблему скуки. Больше шансов даже у того же фломата как мне кажется, т.к. принести цветы больному после операции - вполне себе спонтанная покупка. Мы специально последний раз искали в городе где цветов купить, и в результате зря - в этой больничке были запрещены всякие "инородные тела" в палатах - это надо предварительно прозондировать
  7. Можно после чашки кофе грейпфрут заточить - он уменьшает метаболизм в печени и усиливает действие практически всех лекарств. Может и кофе дольше не отпустит ?
  8. Не, а мысль то ведь прикольная! Разменник можно сделать довольно узким для крепления к автомату сбоку. Для колиброса можно межтумбовую вставку-разменник замутить, там вообще красота. С учетом заимствования купюрника из автомата, цена будет раз в пять меньше озвученных сейчас ценников на кассовую опцию, не считая организационного гемора. Дурдом конечно на лицо, но большим дурдомом и за кон этот не назвать, т.е. ответим госдуровцам как они говорят - симметрично, дибилизмом на дибилизм. Для автоматов гребущих бабло лопатой, конечно проще кассу замутить и отбить ее за месяц-два, а вот в слабых-средних точках, почему бы и нет !
  9. Вот ведь логика продавана ! Давай, отвали почти 400 тыр, и не заморачивайся, до следующего года все будет норм ! Только следующий год наступит - моргнуть не успеешь, и к еще далеко не окупившемуся девайсу нужно будет мощно раскошелиться на фискальный обвес. Не, я не против закупки новой техники, да и ККТ для вендинга еще могут отменить (тогда те, кто рискнул, вполне себе попьют шампанского), просто эта ваша фраза звучит как то не достойно представителя солидной вроде как компании. ИМХО...
  10. Вот ! И на выходе из душа человек не имеет парфюмного аромата. А если сразу после фитнеса предстоит общение в обществе? Что собственно обычно и бывает, многие мои знакомые заезжают в фитнес в промежутках в своей деловой жизни. Во первых, не потные - вы сами сказали про душ. Во вторых, в аппарате за стеклом выставлены реальные флаконы того, что предлагается распылить, все названия видны, и выбирается не "Шипр" или "Саша", а нормальные премиальные марки. И для людей, заботящихся о своем аромате это не "непонятно что". Если вам не знакомо содержимое например, Bvlgary Aqua или Dupont Essence, то для упомянутых людей, ценящих свой имидж (в т.ч. ароматический), вполне ясно что он может получить на выходе. По своему опыту скажу, что разумеется пользовался не всем мужским парфюмом, что существует, но во время выбора своего аромата, перепробовал очень многое и вполне имею представление что и как пахнет. Это вам подтвердит любая ухоженная женщина или мужчина, не считающий, что от мужика должно пахнуть мужиком (блин, сам таким когда то был)... В третьих, использование данного девайса является некой экстренной мерой, и человек, не знающий данного конкретного аромата вполне может выбрать его "наудачу", тем более, что повторюсь, представлен будет не "Лосьен Огуречный", а стильные образцы, которые можно попробовать на себе даже ради любопытства. В общем, как то так. Для очистки совести, разумеется, не считаю это "золотой жилой", но ваши доводы мне показались не убедительными и думаю, что аргументированно на них ответил. Спорить думаю, глупо, пока не попробуешь, не узнаешь. У меня есть пара мест, где вполне можно потестить тему и понять - фтопку ее или сгодится на карманные расходы заработать Руки пока не дошли, но планы есть.
  11. Посмотрел сюжет. Постоянно боролся с рвотным рефлексом все время, когда открывали рот все дикторши. Давно не смотрю зомбоящик, но по ходу при отборе дикторш теперь обращают внимание на все, что может эта тетя делать ртом, но не как выдавать нормальную поставленную речь... Судя по говору, ощущение что на базаре нахожусь..., Сорри за оффтоп.
  12. Даже если проект V4V предоставит свой сервис по контролю чужих аппаратов, все равно эта идея ни к чему не приведет, если законотворцы запретят продажу вейпов через ТА. А вот если упомянутые творцы законов напишут (как они любят делать) нечто типа "... кроме случаев, когда обеспечивается контроль возраста покупателя... ", вот тогда поле деятельности для всякого рода шаманства будет открытым. А пока эти вейпоматы - кот в мешке. ИМХО...
  13. Для вроде как серьезного производителя, который вроде как в теме того, что производит, большего бреда было и не придумать... Тема вейпов в автоматах сейчас действительно, зыбкая, с неопределенным будущим. И в этом свете позиция продавца соответствующих автоматов - "покупай скорее, пока не запрещено", как то не очень клиентоориентирована. Предприниматели, радеющие за интерес клиента встречаются не часто, но бывают. Не так давно захотел подписаться на платный сервис онлайн-печати БСО, но при попытке зарегистрироваться получил отказ по причине того, что через полгода будет принят новый закон о ККТ и дальнейший статус этой онлайн-системы был под вопросом.
  14. Из худо-бедно имеющего отношения к вендингу, был печальный опыт установки таксоматов. Мы с товарищем так были очарованы этой идеей, что здравый смысл на какое то время покинул. Был создан действительно "народный", как мы хотели, проект, был сайт, группа ВК, стартовые пять таксоматов в премиальных торговых центрах и гостиницах. Народ это прочухал и начал реально пользоваться, статистика звонков была доступна, а записи с в/к фиксировали, что если чел и не звонил по самому таксомату, то набирал номер на своей мобиле, прочитав его на рекламном поле аппарата. Но вот таксисты очарованы девайсами не были, что для меня было полным разломом мозга. Казалось бы, яркий проект, которого не было в городе, посвящен конкретно такси, в моем понимании, уважающий себя участник рынка должен хотя бы из соображений престижа и поддержки своего бренда, в нем отметиться. А хрен там. Как оказалось, таксисты лучше будут вваливать десятки тысяч в уличные банеры и рекламу в лифтах, которую никто не читает и не запоминает, чем заплатить гораздо меньшую сумму для размещения а аппарате, которым человек пользуется именно там, и именно тогда, когда ему нужны услуги такси. Полноценно заинтересовать сопутствующую аудиторию типа службы доставки пиццы, цветов и т.п. практически не получилось. Пострадав три месяца свернули это безобразие. Еле-еле отработали по аренде в ноль, не считая вложений в само железо, но и тут обошлись малой кровью - покупать у кого то эту хрень, чтобы обогатить кого то, идет вразрез с моей религией, первую партию изготовили самостоятельно, получилось даже гораздо интереснее и солиднее, чем продаваемые одной конторой таксоматы. К слову, народ успел привыкнуть и в паре супермаркетов еще долго администраторы страдали от жалоб покупателей, почему убрали аппарат вызова такси... Вот такая история из жизни, которые я люблю иногда тут постить Есть возможность на халяву установить распылитель в элитном фитнес-центре, там после тренировки и душа народ полностью уничтожает свой парфюм, а с собой пузырьки носят не все, а деньги там водятся. Готовим прототип и попробуем, в той ветке форума отпишусь о результатах.. Платить кому то 120тыр за сей девайс я не рыжий
  15. И какова вероятность того, что это будет происходить так часто, что аппарат сможет себя окупить? Даже если оно и случается, то вероятность того, что чел окажется рядом с вашим аппаратом тоже не велика. Я лет 15 назад и в течении лет 10 вполне регулярно мотался по командировкам по переговорам, но таких ситуаций не было !!! Это вообще жесть, так развлечься мне в голову уж точно не придет - в телефоне есть пара фильмов, которые я смотрел раз 20 и еще столько же посмотрю в любой момент В бизнесе нужна холодная голова и минимум эмоций при принятии решений. Много народа пострадало от того, что сломя голову занялись тем, что нравилось им, не задумываясь, а нравится ли оно другим и надо ли им оно? У самого был такой косяк, т.к. я человек эмоциональный Если хотите экстрима, что думаете об этом, я близок к тому, чтобы попробовать -
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика