Перейти к содержанию

Danik

Пользователи
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5 Обычный

Информация о Danik

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зря не верите. Больше года назад покупали дистанционно у них два автомата, в итоги получили оба автомата не рабочими, один из двух отремонтировать так и не смогли. Хотели так-же отправить автоматы назад продавцу и получить назад деньги, в супервендинге ответили что заберут автоматы только за 70% стоимости которую платили за них мы. Хотя тогда у них была акция или что-то вроде дополнительной услуги, сейчас не помню дословно как она была прописана но суть таково. Не понравился автомат заберем автомат обратно и вернём деньги. Кстати, чем ваша история закончилась?
  2. Даник, а причем тут точка и бизнес? Если автор указывает на невыполнение предпродажки и сломавшийся холодильник?Ну допустим холодильник сломался - это ноухау уникума, но вот помыть контейнеры - это дело 20 минут - тем более те, что у россо еще быстрее чем у некты. Сложно что ль? Либо писать в договоре не предпродажка, а проверка технического состояния и работы ТА в присутствии клиента, а то предпродажка - это несколько иное понятие. Не понимаю ребят и супервендинга, одни и те же грабли. Ну сделайте больше, чем в договоре, руки не отвалятся, а народ спасибо скажет и еще купит, а так Вы потеряли клиента и позорите вендинг из-за каки-то прелестных 300 тыр. Формируется общее впечатление. При том что есть доля клиентов которые покупают оборудование и разочаровавшись в бизнесе придумывают различные предлоги лишь бы отбить средстава. Ну не верю я что продали с нерабочим холодильником, сами подумайте, в снеке это первое на что обращаешь внимание.
  3. Ага, верим. Так и скажите, что точка у нас слабая и бизнес не "пошел",хотим вернуть деньги, а менеджер отказывается.
  4. Так если место не найдено, то и услуга не оказана, за что тогда заплатил клиент? За то что попытались найти? Так получается... Холанд не панацея конечно, но шансы в таких делах повышаются.
  5. Не, ну а че!! Вот мы с вами, таскаемся с водой, обслуживаем, моем, чиним автоматы - получаем прибыль с продаж. А тут он, сидит на телефоне и считает деньги (ваши деньги) И уже как 2 года никто, ничего, не может сделать. Заявление что ли напишите, по 159 ч2 пройдут. Наверняка у всех есть знакомые в погонах.
  6. Макс молодец я считаю. Буквально из воздуха деньги делает ! Ну, а вам автор, это урок. Ищите места сами, дабы не было потом горько и обидно.
  7. Danik

    Barista ltd

    Периодически покупаю у них ингредиенты. Хорошие цены. Дают скидку 5% если берешь 4 разные позиции, например - зерно + молоко + шоколад + стаканы.
  8. Да, вы лентяй уважаемый, со временем вы поймете, что хорошее место вам никогда не продадут и его можно найти только самостоятельно. А все так называемые локаторы это типичные мошенники, которые не хотят работать, но чтоб деньги были. Ко мне на точку один такой пассажир заявился, говорил красиво, обещал много, жаль набрали поздно так бы за шкирку щенка выкинул.
  9. Как перешить мизматик если от него нет мастер ключа? Пробовал обгулить на снятой личинке, выставил в 0 но новый мастер не лезет.
  10. Danik

    РЫБАЛКА

    На леску купюру и вперед. Тут разве что кэш код ставить надо, но и он не дает 100% защиты.
  11. Поменяйте минидипы на плате, они там одноразовые. Выпадают...
  12. Похоже локаторы с арендодателем неплохо зарабатывают)В Москве таких ловушек полным - полно. Как говорится... не вымрет.Я был на этой точке, заманивали тем что мне достанется центральный вход. увы... кинуть не получилось.
  13. Я техник, а не специалист по маркам стали !
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика