Перейти к содержанию

Lifeline100

Пользователи
  • Постов

    293
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Lifeline100 стал победителем дня 26 мая 2012

Lifeline100 имел наиболее популярный контент!

Информация о Lifeline100

  • День рождения 26.03.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 003 просмотра профиля

Достижения Lifeline100

Свой

Свой (8/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

12

Репутация

  1. КитБоксы с симками sim2m также все на Билайне все автоматы без безнала. Расход трафика от 330 до 360 Мб за Октябрь((
  2. Знакомый (хозяин точек) предложил места. К сожалению, для меня это далеко (другой конец Москвы), а потому предлагаю тут. Скажу сразу, знакомый - человек адекватный, по аренде готов подождать, пока будут результаты. Заинтересовавшиеся могут писать в личку - дам телефон для связи. Ниже собственно его сообщение: Требуется 3 аппарата по продаже кофе и 1 аппарат по продаже снеков - 1 аппарат на автомойке ,и 1 аппарат по продаже снеков . по адресу : село Домодедово, городской округ Домодедово, ул.Творчества д 5. ст.1. Автомойка работает всего 3 месяца но- имеет очень большой потенциал в совместном сотрудничестве, т.к. за 3 месяца (КОРОНОВИРУСА) мы наработали от 40, до 80 клиентов в день.В данный момент открылся Автосервис (планируемое количество клиентов от 15 машин в день), с длительным временем ожидания , что способствует достаточным продажам . Мойку планирую вывезти на работу 24 часа (по причине спроса ) большое количество таксистов . - 1 аппарат по продаже кофе в продуктовый магазин ,который находится на конечной станции автобусов и такси .(Водители которых постоянно атакуют моих продавщиц с просьбой о продаже кофе ), и сладостей которые продаются в данном магазине в развес. Основное время продаж (в теплый период времени) 6 .00 до 9 .00 до открытия всех магазинов и палаток, а в холодный период все пассажиры греются у нас в магазине (а ожидание составляет от 15 мин). ул. Творчества, 5, село Домодедово - 1 аппарат по продаже кофе в продуктовый магазин ,который находится в одном помещении с нашей парикмахерской, и вблизи с нашей городской больницей .И тот и другой фактор является способствующим фактором по продажам. При неоднократных просьбах (от пациентов, врачей и посетителей больницы и салона красоты , салону красоты я запретил продавать кофе (появились "посиделки" мастеров,продавцов, что повлияло на работу наших сотрудников). Микрорайон Авиационный, Домодедово улица Жуковского, 14/18
  3. Ну, теперь, когда стоит Мастер, да. Вообще этот автомат работает в такой конфигурации с Мастером уже почти пол года и проблем не было, а тут какой то странный сбой.
  4. Доброго времени суток, Имеется Колибрик С5 с MEI 7900 и ICT. Стоит Кит Мастер с отельным блоком питания (фискализация подключена) Сегодня днем выскочила ошибка "нет обмена по шине" одновременно с ошибкой купюроприемника. Перезагрузил КИт дистанционно. Ошибка по шине ушла, куп по прежнему не работал. Через 10 минут снова ошибка "нет обмена по шине". Перезагрузка и через 10 минут снова "нет обмена по шине" и ТА не работает. При этом позвонил на точку, сказали, что автомат работает (только что брали латте. В продажах не отражено) Тех.поддержка не работает((( Поеду завтра, попробую разобраться на месте, но боюсь в силу не понимания процесса вряд ли смогу сделать что то, кроме перезагрузки и перетыкания проводов((( Может кто-то может подсказать, что попробовать предпринять и что проверить?
  5. Кит Мастер 7.22 симка сим2м. Стоят пока только на 4 автоматах (не успел воткнуть во все, только позавчера начал) За это время связь с сервером отвалилась на одном аппарате с 3.00 до 5.12 Сейчас отвалилась связь на другом в 20-30. Пока не восстановилась. В связи с этим вопрос, кто-то нашел, как с этим бороться? И еще, Кит работает в режиме управления в PH . Я пытаюсь понять, при потере связи с сервером ТА продолжает работать? Или тоже отваливается?
  6. Я в электрике и электронике мягко говоря не очень. В тех поддержке Кита сказали, что нужен отд блок питания для Кит Мастер. Если я правильно понимаю, это должен быть отдельный бп идущий прямо из 220, перерабатывающий ток в постоянный 24 В 4А. Куда его заводить? Непосредственно на КИТ? В какие контакты? Тогда значит его не нужно подключать к питанию на ТА, а только к платежкам? И вообще, я немного запутался. Если Вас не затруднит, опишите поподробнее подключение КИТ (в моем случае мастер) к Колибрику С5.
  7. Заранее прошу простить, если тема уже обсуждалась. Пробовал найти на форуме, но не смог. Имеется ES6 в протоколе Exe std с мультипротокольным Коинко джи 2 и ICT. Нужно перевести его в MDB. Если я правильно понимаю, нужно переключить автомат в меню в режим MDB и соединить платежки и автомат по схеме MDB. Что еще нужно сделать? Нужно ли изменять положение дипов на главной плате? Нужно ли что то менять в меню монетника? Буду признателен за консультацию.
  8. Коллеги, похоже меня не совсем правильно поняли. Нет у меня претензий к Киту ни малейших))) Сам виноват, и как тут уже писали, тянул до последнего, так что косяк мой. Есть лишь один момент, внушающий, беспокойство, а именно обратная связь. У них сейчас наплыв, это ясно, и я мог бы висеть на телефоне долго, ожидая своей очереди, но как только пытаешься связаться с отделом продаж идет сразу сброс. Не ожидание, не автоответчик, а сразу сброс. Именно этот момент волнует. Когда схлынет волна и у них окажется клиентов, возможно больше, чем они рассчитывали, где гарантия того, что они справятся с тем количеством клиентов? Не хочется получив заветные "коробочки" оказаться без поддержки производителя из-за того, что обратную связь так и не отладят. Вопрос именно в этом.
  9. У меня сейчас счет на оплату от них. Правда, срок поставки уже сейчас указан 60 дней, но как то после этого поста стремно немного, тем более, что проблемы с дозвоном реально большие. Дозвониться до тех отдела еще как то можно, а до продажников почти нереально. Чтобы уточнить какой то вопрос, я два дня им дозванивался.
  10. Lifeline100

    Kikko ES6

    Да... Придется значит отрывать панель от пластика. Куплю значит новую, а с этой буду заниматься ради интереса. Не факт, что потом ее получится наклеить обратно.
  11. Lifeline100

    Kikko ES6

    Коллеги, может ли кто то ответить по существу? Суть проблемы в следующем. По собственной дури, снимая панель с 6ки дернул и порвал шлейф панели выбора напитков. Порвал в хлам оба. Снял панель с другого автомата и поставил на инвалида. Панель заработала без проблем. Прежде чем бежать за недешевой запчастью решил заморочиться и постараться починить сам. Склеил шлейфы, зачистил контакты, уложил оба шлейфа на твердые подложки (чтобы не переламывались в будущем) соединил дорожки с помощью набора для востановления нитей обогрева заднего стекла для а/м. Поставил на автомат. Все работает кроме первых четырех конопок и минуса на сахаре. ОК. Снял, прозвонил дорожки, нашел (как мне показалось обрыв) снова зачистил и т.п. Поставил, все работает кроме первых четырех конопок и минуса на сахаре. ОПЯТЬ. Так я снимал 5 раз, прозванивал, "перепаивал" искал обрывы, находил (все время разные) Наконец добился того, что звонятся все дорожки, но НЕ РАБОТАЮТ ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ КНОПКИ И ХРЕНОВ МИНУС САХАРА. А вопрос в следующем. Возможно ли вообще, что эата панел по каким то причинам в принципе не будет работать нормально на этом автомате? В чем еще может быть причина? (до обрыва шлейфа оба автомата работали абсолютно без глюков)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика