Перейти к содержанию

magistr999-1

Пользователи
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

Информация о magistr999-1

  • День рождения 08.01.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

667 просмотров профиля

Достижения magistr999-1

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Dedicated Редкий
  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well
  • Week One Done

Последние значки

7

Репутация

  1. Всем доброго времени суток присоединюсь к вопросу настроек, на максах никак не получается настроить нормальный вкус на растворимом капучино (первый от зерна контейнер) Выставлял по весам настройки шнека, затем нужную граммовку, сыпет 20гр (нужно 22-24), ставил больше в настройках напитка (без результата, те же 20гр сыпет), ставил меньше в настройках шнека (аналогично без результата, сыпет те же 20гр), такое ощущение что 20гр это предел его и больше не может никак насыпать Может в прошивке быть какая то внутренняя защита которая не дает больше сыпать/устанавливать количество витков шнека на первом растворимом бункере? шнек я проверял, он нормальный, с моторредуктором (писали что медленный на 1 и 4 контейнерах) что сделать если дело в нем? если кто победил проблему прошу поделиться рецептом, спасибо
  2. что бы убедиться просто переставьте редуктор (если что это такая штука к которой крепится ЦУ), вместе с металлической пластиной-крышкой которая закрывает путь к бойлеру, на заведомо рабочий автомат а вообще в редукторе 2 микрика, по ним автомат как раз узнает когда группа открыта и когда закрыта, либо с ними что то... либо как вариант может прижим ЦУ к редуктору не плотный, и на эти микрики не нажимается в нужный момент, крепеж т.е. проверьте...вы же снимали металлический прижим, который ЦУ фиксирует, может после обратной установки как то не так закрутили еще добавлю, у уникума нормальная служба сервиса, всегда можно написать или позвонить, подскажут и направят
  3. у меня такое бывает периодически, сегодня вот было тп говорить проблема на стороне 2кана и они типа ее решают сегодня вот чел звонил, говорит уже третий раз попадает на такое, деньги списываются, напиток даже не начинает готовиться в ЛК 2кан нашел транзакцию эту и отменил в ручную в ЛК Кит этой транзакции вообще не было, в это время не было продаж т.е.
  4. под проблемой имеется в виду слишком тонкая струя при приготовлении зернового кофе, и как следствие долгое его приготовление? если да то слишком мелкий помол кофе - против часовой стрелки покрутить регулировку помола...несколько оборотов, ну и проверить что поменялось или помпа бойлера - проверить, заменить может и то и другое быть, начните с помола, это проще
  5. Я бы к проблемам китпоса, с которой поддержка кита как обычно никак не помогла добавил еще одну, она как раз в тему, пришлось отключить оф лайн режим Проблема проявилась только на связке уникум+китпос некоторые карты считывались....и тадааам, та наливал напиток, но ни в 2кане, ни в ЛК кита продажи не было. Зато в ЛК кита в это время была "продажа товара 0" за 0 рублей. Я целое расследование провел, благо в стате ТА можно посмотреть статистику продаж, и там же время продаж...ездил к та несколько дней подряд, статистику снимал, потом сравнивал с продажами в ЛК кита, так и выяснилось. По факту на одной из точек был работник с картой, которая как то не корректно считывалась, напиток наливался, деньги не списывались, в ЛК кита "продажа товара 0" и так каждый день, по несколько раз. Никакие черные списки тут не работали, когда такая х..ня началась на нескольких точках одновременно я стал разбираться, ну и разобрался, пришлось только из за этого оф лайн на всех уникумах отключить, и сразу все нормально стало, более того, та карта которая не корректно считывалась в офлайне стала нормально считываться. Проблема явно где то в китпосе...но неоднократные письма в поддержку вообще никакого эффекта не возымели Я так понимаю в КитИнвест перекос с поддержки на прирост, они активно внедряют новое, привлекают новых пользователей, а вот поддержка текущий страдает, времени наверно не хватает. Ко всему что писали выше я присоединяюсь, многое можно понять, и даже простить...но вместо ответа молчание это обескураживает. Я на проблему которую выше описал звонил много раз, раза 4 или 5 писал письма, подробно описывал проблему, но в ответ молчание, видимо не до меня им, китшоп надо разрабатывать, вендотек вл интегрировать, да много еще чего
  6. С кнопкой уже год у них прошу отключите...все в планах... делюсь ноухау, берешь паяльник и выпаиваешь эту кнопку, норм оборудование, "респект" производителю, программно сложно, пусть клиент мучается или выпаивает)
  7. к сожалению в моем случае ехе, эквайринг кит
  8. Всем доброго времени суток Коллеги, подскажите какую прошивку залить в Kikko MAX что бы был пункт Reservation time (что бы можно было настроить удержание выбора на 30сек) в той что стоит сейчас то ли нет этого пункта то ли я не нашел...выбор удерживается секунд 5 или около того, с безналом из за этого проблемы
  9. в моем случае дело в монетнике, или ките с этим мп, тк во первых на другом автомате без кита меи 7900 работает без нареканий уже пару месяцев, и на та с китом другой мп (меи 690) то же работает без нареканий тот же срок
  10. подскажите а что бы прошить меи 7900 что нужно? можно обойтись подручными средствами или нужен спецпрограмматор какой
  11. Приветствую коллегу, к сожалению Вы не один такой У меня в связке некта ЕС6 - китбокс мастер - мей7900 - жсм301 было то же самое с МП Вылечил поставив в ТА мей 690, ТП так же ничем не помогла, 7900 до этого 5 лет работал на этом же ТА без таких проблем...равно как и после на другом ТА без китбокса так же без проблем. Видимо это какая то несовместимость кита и мей 7900, и мне повезло что было на что поменять и что 7900 у меня всего один. У меня вылетал на ошибку нет связи примерно раз в пару дней, лечился так же перезагрузкой ТА. На ошибку МП в ЛК не обращайте внимания, у меня на разных ТА и разных МП эти ошибки постоянно, ни на чем кроме ЛК это не сказывается, в реале это работать ТА не мешает. Отпишите в тему если победите проблему пжт.
  12. magistr999-1

    МИКСЕР

    Огромное спасибо, все нашел, получилось включить
  13. magistr999-1

    МИКСЕР

    Всем доброго Решил тут вместо чая на некта макс засыпать капучино, настроил, да беда, миксер при приготовлении не крутит (установлен именно миксер, не улитка) При промывке крутит, а при приготовлении нет, подскажите есть ли возможность его включить на конкретном напитке, если да то какой пункт меню, сам не нашел. Или это в лайтауте зашито?
  14. Автоматического возврата средств нет точно (уточнял этот момент в поддержке), а про кассовый чек отмены вроде и в Ките нету такого, или мои данные устарели?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика