Перейти к содержанию

a.golenock

Пользователи
  • Постов

    383
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    11

a.golenock стал победителем дня 4 октября

a.golenock имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Партизанской славы

Посетители профиля

2 002 просмотра профиля

Достижения a.golenock

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Dedicated Редкий
  • First Post
  • Collaborator
  • Very Popular Редкий
  • Reacting Well

Последние значки

174

Репутация

  1. Наверно сложно решиться завести в сеть другой=незнакомый автомат. Но в данной ситуации это явно не лишено смысла.
  2. Коллеги, видимо не имеет никакого смысла пытаться взывать к совести сиих деятелей. Её просто нет. Считаю, что здесь приведено достаточно фактов, чтобы каждый смог составить мнение о данной конторе и её сотрудниках. Я лично кладу на них болт и желаю «успехов». При случае всегда соответственно их «отрекомендую».
  3. По импортному оборудованию есть дефицит, не хватает комплектующих. Увеличены сроки поставки. Итальянские производители котлов вообще август не работали, сиеста у них была)) Скажите, вавилон вам предложил компенсацию или как-то урегулировать проблему?
  4. Вавилоновцы, мотайте на ус. Люди не хотят с вами иметь дела!
  5. Знал бы, где упасть, соломки бы постелил. Мне повезло можно сказать, с Бьянчи одна проблема - покупка новой техники. Сейчас вроде появился дистрибьютор. Но у меня нет точек, куда целесообразно ставить новые автоматы. А на вторичке хватает техники в достойном состоянии.
  6. Пробовал. Несколько коробок прогнал, проблем не было. Картон не плотный. Потом они цену подняли и я отказался.
  7. Апну тему. Незаслуженно затихла. Имхо это деяние достойно большего внимания общественности.
  8. Представители Вавилон вендинг, вам просто необходимо дать комментарии по ситуации с вашим клиентом snap58. И вам нужно сделать компенсацию за убитую технику или забрать её назад за свой счёт.
  9. В этом случае пересылка за их счёт должна быть. Но это неадекваты, с ними не решите ничего. Я давно понял, что это за контора, когда они людям запчасти по тройной цене продавали и сваливали все на испанцев. Будучи монополистами пользуются положением и наживаются. Джофы хорошие автоматы, но я не куплю пока всякие черти их монопольно возят и продают запчасти.
  10. А вернуть не хотите это дерьмо им?
  11. Страховка обязательно должна быть. Если получатель заказывал страхование и его нет, то возмещать должен отправитель. Но это не всегда происходит, к сожалению. Если некогда проверять груз, то все расходы ложатся на получателя соответственно.
  12. Наводите не наводите, а смотрите и проверяйте внимательно при получении. Я как раз жду ответа по претензии к ПЭК по мятым стаканам.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика