Перейти к содержанию

Tualatin_0303

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Tualatin_0303

Продвинутый Новичок

Продвинутый Новичок (2/14)

  • Reacting Well
  • Conversation Starter
  • One Year In
  • First Post
  • Week One Done

Последние значки

0

Репутация

  1. Не найдется файлика? Ну так чисто теоретически?
  2. Здравствуйте форумчане, прошу помощи! Решил допилить на старенький foodbox оплату по карте, т.к. вся сетка работает на kit’e заказал kitbox master и kitpos. Беда в том что они работают только на прошивке 0.50, а у меня стоит 0.33 из за чего не получается настроить оборудование. Плюс беда в том что я в него вообще не разу не лез по части ПО, до этого не работал с конфигуратором и даже не знаю где его взять. Итак вопрос: где можно взять именно прошивку 0.50 и инструкцию по обновлению ПО. заранее спасибо за ответы!
  3. У федры нету расширительного, с чего я кстати тоже прикололся
  4. А если есть плата от ес6, на котором стоял Necta snakky SL, ее поставить на Kikko max, можно ли как то победить клавиатуру?
  5. Всем доброго времени суток! Сразу оговорюсь, я максимальный чайник и имею поверхностные познания, но даже учитывая этот факт мне нужна понимать в какую сторону двигаться для поиска проблемы Итак, имеем аппарат Unicum foodbox lift. Летом этого года поменял монетник с родного MRI (сломал голову, стал пропускать монеты) на Coinco global2, аппарат его чётко принял и переварил вообще без каких либо вмешательств. Так аппарат проработал исправно до октября. В октябре купюрник JCM стал выпадать в ошибку (ставишь стекер на место, он горит зеленым, вроде все хорошо, и через какое то время он жужит и падает в ошибку) я причину с чего он так делать начал понять не смог, и решил снять с рабочего аппарата купюрник CashCode и поставить его. Так аппарат проработал исправно до декабря и начались следующие проблемы: Аппарат работает, купюрник горит зеленым, и далее он просто вырубает купюрник и монетник, аппарат не принимает ни купюры ни монеты, но при этом пишет "Выберите продукт" и не видит что аппарат в ошибке. В какую сторону начать смотреть? визуально все подключено верно, да и работало исправно же целых два месяца, с чего могла начаться такая проблема?
  6. здравствуйте) у меня 11 аппаратов и я очень устал от того что мне тяжело без опыта их обслуживать(
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика