Перейти к содержанию

Координатор НААТ

Пользователи
  • Постов

    144
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Координатор НААТ стал победителем дня 18 апреля 2019

Координатор НААТ имел наиболее популярный контент!

Информация о Координатор НААТ

  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Координатор НААТ

Свой

Свой (8/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

31

Репутация

  1. Вопрос: Уведомление подается в ИФНС один раз при открытии торговой точки и действует до ее закрытия? Ответ: Да. Уведомление подается в ИФНС один раз при возникновении объекта обложения торговым сбором. При «закрытии» объекта или изменении его места нахождения производится снятие с налогового учета в качестве плательщика торгового сбора и постановка на налоговый учет путём подачи нового уведомления с «измененными данными» Вопрос: Или подается ежемесячно (ежеквартально) как список действующих торговых точек за отчетный период? Ответ: Нет. Ежеквартально подавать уведомление не нужно. Только при соответствующих изменениях. Вопрос: Подается ТС-1 до начала отчетного периода или по его завершении? Ответ: Уведомление подаётся с момента возникновения объекта обложения торговым сбором. Т.е., «объект возник» (установлен торговый автомат по определенному адресу) => уведомление подаётся не позднее пяти дней с даты возникновения объекта обложения сбором. В таком уведомлении указывается дата «возникновения объекта». Вопрос: Или в течение 10 дней с момента открытия торговой точки? Ответ: Не позднее 5 дней с даты «открытия». ВопросВ : Уведомление о снятии организации с учета как плательщика торгового сбора по форме ТС-2 Эта форма подается при полном закрытии торговли, т.е. всей сети вендинга? Ответ: Уведомление ТС-2 подается при полном прекращении торговли деятельности, бизнеса, или переходе на патентную систему налогообложения. Вопрос: Как снимать с учета отдельные точки, закрытые в определенном периоде? Форма ТС-2 не предусматривает частичное закрытие, например, 3 точки из 5 были закрыты в этом месяце. Как их исключить из общего объёма ТС? Ответ: Снятие с учёта отдельных точек, закрытых в определённом периоде, осуществляется путем подачи уведомления ТС-1 – «Уведомление о постановке на учет (внесении изменений показателей объекта осуществления торговли, прекращении объекта обложения сбором) ….» Вопрос: Просим уточнить, какой код вида деятельности для торгового автомата выбирать в графе 1.2. - 01 или 02? (ранее выбирали 02) Ответ: Торговые автоматы относятся к нестационарным торговым объектам => «код вида торговой деятельности» = 02 Вопрос: Просим разъяснить, если организация стояла на учёте по торговому сбору в Москве, но при этом заявляла о льготе, нужно ли заново вставать на учёт с 01.01.2021 уже без льготы? можно ли 31.12.2020 г. снять с учёта организацию полностью по уплате торгового сбора путём подачи заявления по форме ТС-2 (т.к. данные о ранее поданных заявлениях утрачены, изменение показателей невозможно без ссылки на код уведомления из ТС-1), и с 01.01.2021 г поставить заново все объекты на учёт? Ответ: Если организация состояла на учёте, как плательщик сбора, ранее, то повторно становиться на учёт не требуется. Но, необходимо уточнить данные, т.к.: А) ранее представленная льгота с 01.01.2021г. утрачивается; Б) ранее поданные адресные или иные данные могут быть уже не актуальны на 01.01.2021г. Поэтому 2 варианта: № 1 – внести корректирующие данные путём подачи сведений по ТС-1, исключив заполнение срок о льготе; № 2 – сняться с учёта полностью и встать на учет заново (здесь ВАЖНО СОБЛЮСТИ СРОКИ УЧЁТА) Вопрос: Если автомат сменил адрес установки, как торговый сбор будет считаться, как одна точка? По разъяснениям налоговой мы привязываемся к адресу объекта торговли, а не к серийному номеру. Получается один и тот же аппарат в одном месяце размещается по двум разным адресам. А что с торговым сбором? Его два раза начислить придется? А если один и тот же аппарат переезжает к разным клиентам в течении одного месяца 3-4 раза? Иногда такое бывает. Торговый сбор умножается на 4? Ответ: Торговым собором облагается объект торговли В случае вендинга - это нестационарный объект торговли=торговый автомат Торговый сбор платится с 1 объекта. При перемещении (переезде) торгового автомата и смене адресов в ФНС подаётся уведомление об изменении нахождения адресе объекта. Т.е. 1 объект (1 ТА) 4900 сумма торгового сбора вне зависимости от того сколь адресов изменится в налоговом периоде ОБЯЗАННОСТЬ ВСТАТЬ НА УЧЕТ, КАК ПЛАТЕЛЬЩИКУ ТОРГОВОГО СБОРА, ВОЗНИКАЕТ ДАЖЕ, ЕСЛИ ТА ФУНКЦИОНИРОВАЛ 1 ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ КВАРТАЛА.
  2. ВОПРОС: Оператор столкнулся с выбором СНО для собственной вендинговой сети. Обратившись в ФНС по Самарской области он получил ответ, что физические лица могут осуществлять торговлю через вендинговые автоматы будучи самозанятыми. Так ли это на самом деле? Если ФНС разрешает осуществлять торговлю через вендинговые автоматы и формировать чек на сайте налог.ру, в этом случае возможен более дешевый способ фискализации который предполагает отсутствие фискального накопителя. Подобных ответов ФНС уже несколько в разных областях РФ. ОТВЕТ: Представленный ответ налоговой службы на вопрос налогоплательщика относительно оптимистичен. Аналогичная позиция также имеется и на федеральном уровне (письмо ФНС России 12.11.2020г № АБ-3-20/7524@). Общий тезис и федерального, и регионального налоговых органов: «…положения Федерального закона № 422-ФЗ не предусматривают запрета на применение специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" налогоплательщиками НПД для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих продажу через вендинговые аппараты, при условии соблюдения норм Федерального закона № 422-ФЗ…» В указанном ФЗ № 422-ФЗ есть одно из ряда условий (в части «запрета»): «…Не вправе применять специальный налоговый режим: …лица, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд…». «Перепродажный товар» – это товар, закупленный для дальнейшей реализации. Следовательно, - если продается товар через снэковые торговые автоматы – то это перепродажа, т.к. снэки закупаются у их поставщика для дальнейшей реализации (оптовые партии снэковой продукции «навряд ли» можно признать, приобретенной для личных или семейных нужд); - если продукция продается через кофейный торговый автомат – ситуация аналогичная, ингредиенты в «массовом» количестве приобретаются не для личных и семейных нужд» Именно поэтому позиция ФНС России «относительна оптимистичная». Применять НПД при продаже товаров через торговые автоматы можно только при реализации товаров ранее НЕзакупленных для перепродажи. -- С уважением, Александр Родин
  3. Согласно Постановлению Правительства Российской федерации от 12 мая 2020 года № 657 перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции дополнен позицией «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы 47.99.2». Хотелось бы обратить внимание, что ОКВЭД 47.99.2 в качестве критерия для господдержки не даёт возможности большинству компаний получить необходимую финансовую помощь по формальным основаниям. В основном это связано с введением в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в новой редакции (ОКВЭД 2) и применением переходных ключей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в автоматическом режиме. В результате чего большинству предпринимателей в сфере деятельности по осуществлению реализации товаров и услуг через торговые автоматы был присвоен Код 47.9, подгруппой которого является Код 47.99.2. Профессиональные ассоциации обратились к Правительству Российской Федерации с просьбой дополнить позицию «деятельность по осуществлению торговли через торговые автоматы 47.99.2» позицией «торговля розничная вне магазинов, палаток и рынков 47.9». Письмо Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину на сайте НААТ http://www.rnva.ru/news/news_naat/?id=242 letter 47.99.2.pdf
  4. ВОПРОС: Вы не могли бы, пожалуйста, прояснить Ситуацию с продажей СИЗов от вирусов в вендинговых автоматах? …Если я не ошибаюсь, в начале Апреля вышел Указ президента (или иной нормативный Акт) о запрете продажи масок и антисептиков вне медицинских торговых точек (аптек)? А в новостях постоянно говорят о продаже СИЗов в метро в вендинговых автоматах!!! Мы например, можем также продавать макси и.т.д.? Если не сложно, просим дать ссылки на конкретные нормативные Документы! ОТВЕТ: Действительно с 06.04.2020г. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020г. было введено ограничение на продажу изделий медицинского назначения (СИЗов), в т.ч. и масок. Предусматривалось, что макси можно продавать только через специального оператора ("Росхимзащита") централизованно. К счастью, через несколько дней само же Правительство РФ приостановило действие своего же постановления. То есть, сейчас можно продавать маски свободно, в т.ч. и через торговые автоматы. -- С уважением, Александр Родин
  5. Обновлены Меры противодействия коронавирусной инфекции для автоматизированной торговли, добавлен пункт 5 с рекомендациями нанесения разграничительной разметки перед торговыми автоматами: Обеспечить у каждого торгового автомата нанесение разметки на расстоянии не менее чем 1,5 метра от витринной части торгового оборудования. Основание: Указ Мэра Москвы 9. Обязать: 9.1. Граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метров (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 9.2. Органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию). Полный список рекомендуемых мер для индустрии вендинга на сайте НААТ http://www.rnva.ru/news/news_naat/?id=241
  6. Ассоциации вендинга направили в Государственную Думу РФ предложение продлить возможность применения ЕНВД до 2024 года. Предлагаемые поправки связаны с разрастающимся экономическим кризисом, вызванным распространением коронавирусной инфекции COVID-2019, последствием которого прогнозируется невозможность участниками рынка автоматизированной торговли осуществить качественный и безболезненный переход на Общую Систему Налогообложения (ОСН). Скан письма можно скачать на сайте НААТ http://www.rnva.ru/news/news_naat/?id=240
  7. Добрый день, уважаемые участники рынка автоматизированной торговли, Направлены письма о включении вендинга в список пострадавших сфер бизнеса : Заместителю Председателя Правительства Московской области В.В. Хромову - Вх.№ ОБ-21692 Министру промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантурову Министру экономического развития Российской Федерации М.Г. Решетникову Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину - Вх. № 1581443 Скачать текст писем можно на сайте НААТ http://www.rnva.ru/news/news_naat/?id=239
  8. ВОПРОС Уточните, пожалуйста: если аппараты установлены на ряде объектов, но в качестве субаренды -то есть, эти аппараты не принадлежат нашей организации, мы сдаем места им. Но периодически по требованию ТЦ мы отправляем своих сотрудников приводить эти аппараты в порядок ( уборка, перемещение и пр). Можем ли мы на основании договоров субаренды относить нашу компанию к тем, кто может осуществлять деятельность и оформить пропуска для сотрудников? ОТВЕТ В случаях аренды/субаренды ссылайтесь на: Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2020 N 762-р <Об организациях, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года и утверждении рекомендуемого Перечня непродовольственных товаров первой необходимости> Согласно пункту 3 3. К организациям, обеспечивающим население товарами первой необходимости, указанными в перечне, относятся организации и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку таких товаров от производителя до конечного потребителя, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов (в том числе нестационарные и мобильные объекты), а также управляющие компании, в том числе обеспечивающие функционирование объектов недвижимости, в которых располагаются такие организации. -- С уважением, Юрист НААТ
  9. Добрый день, уважаемые участники индустрии автоматизированной торговли В ответ на запрос НААТ в Департамент информационных технологий города Москвы (прилагаю) о получении пропусков для сотрудников индустрии автоматизированной торговли получен ответ: По Вашему обращению № SD11867510 Предоставлено решение Здравствуйте! Работники должны оформлять цифровые пропуска самостоятельно. Вы поможете своим сотрудникам, если дадите им всю информацию о компании, необходимую для получения цифрового пропуска. Сотрудники, чья работа связана с передвижениями, могут оформить цифровой пропуск для передвижения на работу. Для этого надо заполнить те же поля, что и для обычного пропуска на работу. Чтобы получить цифровой пропуск, авторизуйтесь на mos.ru, затем перейдите к заполнению электронной заявки. Выберите тип пропуска и заполните все необходимые сведения. После отправки заявления вы получите буквенно-цифровой код, который необходимо сохранить (распечатать, сохранить в телефоне, записать) и иметь при себе вместе с документом, удостоверяющим личность, при передвижении по городу. Кроме того, получить цифровой пропуск можно по телефону Единой справочной службы Правительства Москвы по номеру: +7 (495) 777-77-77 или по СМС на короткий номер 7377. При оформлении цифрового пропуска выберите одну из целей: — получение цифрового пропуска работника; — разовое передвижение в медицинскую организацию; — разовое передвижение в иных целях. Чтобы получить цифровой пропуск для передвижения на работу, необходимо указать ФИО, данные документа, удостоверяющего личность (тип, серию и номер), номер телефона, e-mail (по желанию), наименование работодателя и его ИНН. Если работодатель является медицинским учреждением, необходимо поставить галочку в соответствующем чекбоксе. Для личного или служебного автомобиля потребуется указать регистрационный номер, а для общественного транспорта – номер карты «Тройка» или «Стрелка» (в случае наличия). Данный вид пропуска не ограничивается маршрутом передвижения. С уважением, Служба информационной поддержки Письмо НААТ Панкратовой ИИ.pdf
  10. Получен положительный ответ Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы на обращение НААТ подтвердить возможность для вендинга работать в период пандемии. Получен ответ Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы на обращение Национальной Ассоциации Автоматизированной торговли № ДПиИР-18-21-352/20 от 08.04.2020. Документ и список Мер поддержки во вложении. Руководителю Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Фурсину Алексею Анатольевичу Уважаемый Алексей Анатольевич! В связи с разрастающимся экономическим кризисом, вызванным распространением коронавирусной инфекции COVID-2019 просим подтвердить возможность работать вендингу в условиях ограничений. Президент Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли/ НААТ Б.Г. Белоцерковский Письмо и список мер поддержки на сайте НААТ 10.04.2020_18-21-352_20_Fursin.pdf
  11. В соответствии с указом Мэра Москвы вендинг организации и ИП в период действия режима повышенной готовности вправе не ограничивать осуществление своей деятельности на территории города Москвы, но при этом обязаны представить в электронном виде сведения на адрес organization_size@mos.ru
  12. В ответ на запрос НААТ о предоставлении пропусков сотрудникам индустрии вендинга для передвижения на территории города Москвы Департамент информационных технологий города Москвы сообщает: пропускной режим в городе Москве не введен. Исх.№ 177 от «31» марта 2020 г. Руководителю Департамента торговли и услуг города Москвы Немерюку Алексею Алексеевичу Уважаемый Алесей Алексеевич! В связи с разрастающимся экономическим кризисом, вызванным распространением коронавирусной инфекции COVID-2019 просим - включить представителей индустрии автоматизированной торговли в рабочую группу для участия в ежедневных селекторных совещаниях; - предоставить пропуска для передвижения сотрудникам индустрии вендинга. Автоматизированная торговля сегодня представляет из себя развивающуюся индустрию, где реализация товаров, в том числе социально значимых, таких как вода и молочные продукты, происходит без участия продавца. В условиях увеличения рисков заражения опасным вирусом автоматизированная торговля обеспечивает снижение рисков распространения болезни, поскольку снижает количество контактов между людьми в момент покупки. В то время как во многих странах введены жесткие ограничения, торговые автоматы остаются надежным и безопасным каналом для потребителей, для покупки продуктов питания и напитков. В свете вспышки коронавируса повышенный риск использования торговых автоматов для напитков и закусок практически сведён к нулю. Торговые автоматы являются надежным и безопасным способом получения продуктов питания и напитков. Операторы торговых автоматов, и технические специалисты считают безопасность пищевых продуктов и гигиену — главными приоритетами в своем ежедневном обслуживании и обучены как личной гигиене, так и защите от инфекций. Во время текущего кризиса операторы приняли меры для обеспечения того, чтобы дезинфекция поверхностей машин проводилась регулярно. Потребители могут быть уверены, что напиток или закуска, приобретенные в торговом автомате, безопасны для использования. Индустрия автоматизированной торговли является надёжным поставщиком необходимых продуктов питания и напитков во время ограничений и карантина и остается открытой 24/7 как полезный канал для удобных покупок. Надеемся на Вашу поддержку. Со стороны вендингового сообщества выражаем готовность к взаимодействию в поиске наиболее эффективных методов работы автоматизированной торговли в период противодействия коронавирусной инфекции. Приложение 1: на 2 л., в 1 экз. [О текущей ситуации в вендинге] Президент Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли/ НААТ Б.Г. Белоцерковский Приложение №1. О текущей ситуации в вендинге, сложившейся в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции 1. Какие ключевые проблемы - неплатежи со стороны подрядчиков, срывы поставок, иные проблемы. а) Основная проблема снижение выручки, при сохранении затрат на аренду мест и персонал б) Вынужденная коррекция и сокращения планов развития и модернизации. Причины - неопределенность в развитии ситуации, карантинные меры в отношении персонала (сокращение эффективности работы персонала в удаленном режиме, перераспределение ресурсов с проектных работ на операционную деятельность). в) Увеличение сроков реакции подрядчиков и поставщиков из-за увеличения нагрузки на персонал из-за удаленной работы или создания кадровых резервов на период ЧС г) - неплатежи со стороны подрядчиков ( на 24.03 не оплачено порядка 200 тыс евро) - задержки на производстве (пока на 3 недели) из за закрытия всех заводов до 3 апреля и из за задержек поставок комплектующих для сборки - задержки поставок из за невозможности найти водителя, который согласится ехать в Италию (неопределенное время). - выросли ставки на перевозку. Иностранные перевозчики резко подняли цены - задержки на границах из за мед контроля (пока очередь на 7 дней) - количество сорванных сделок из за резкого роста курса евро –потери в марте составили 1 млн. евро. д) Закрылись массово на карантин общественные Объекты, где в большом количестве стоят торговые автоматы (Бассейны, Дворцы Спорта, Вузы……) е) Доля бизнеса в сегментах спортивных, учебных заведений, социальных объектов составляет порядка 35% сети. После их полного закрытия уменьшение выручки и дохода компании на вышеуказанный процент. ж) Отсутствия понимания со стороны арендодателей в разрезе предоставления арендных каникул на период карантина и удаленной работы сотрудников предприятий. з) Оплата налогов при упрощенной системе налогообложения до 30.03 становиться трудновыполнимой задачей из-за падения выручки в сети. и) Снижение покупательской способности населения, что повлекло падение продаж на объектах продолжающих функционировать на 40%. к) Повышение закупочных цен на продукцию в связи с ростом курса валют на 20% по отношению к рублю (все оборудование и ингредиенты для кофейных аппаратов закупается в Европе за Евро). Рост закупочных цен от производителей и поставщиков снековой продукции. л) Закрытие многих производств в Италии, из которой завозятся комплектующие, ингредиенты и оборудование. Перекрытие границ. м) Информирование российскими поставщиками о приостановке производства части товаров для реализации через снековые аппараты, в связи с уходом на карантин. н) Снижения уровня дохода сотрудников компании до 50% из-за серьезного падения продаж в сети. о) Отказ банков по сделкам приобретения оборудования и автотранспорта для развития сети. Невозможность оплаты текущих платежей по ранее выданным кредитам и обязательствам по лизинговым договорам. 2. Прогноз по сотрудникам и предпринимаемые меры в сложившейся ситуации. а) В ближайшие 2 месяца сокращение персонала не планируется, так как в результате карантинных мер увеличилась нагрузка на занятый персонал. б) Сотрудникам объявлено о сохранении средней заработной платы на период самоизоляции, не зависимо от величины пособия по больничному листу в) Максимально возможное количество сотрудников переведено на удаленную работу г) Операционный персонал и члены их семей обеспечены средствами индивидуальной защиты (маски, средства дезинфекции для рук, одноразовые перчатки). д) Операционный персонал разбит на изолированные смены, для обеспечения бесперебойной работы. е) В случае развития ситуации по негативному сценарию через два месяца будет запущена программа сокращения персонала занятого в проектах развития и модернизации, а так же сокращение операционного персонала пропорционально падению объемов продаж. ж) некоторые офисы продолжают функционировать на прием и выдачу заказов (например, 9 человек на удаленной работе, 3 дежурят поочередно в офисе). 3. Наши плюсы в этой ситуации: а) сток оборудования и запчастей у дистрибьюторов. б) ключевые клиенты не отменяют свои заказы на оборудование, а наоборот, присылают планы на ближайшие месяцы. Ответ можно скачать на сайте НААТ Письмо НААТ в Департамент торговли.pdf
  13. С 06 апреля по Москве (пока ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ) организации и индивидуальные предприниматели ОБЯЗАНЫ: 1. Принять решения (приказы), определяющие и "разделяющие" работников организации на категории: - не подлежащих переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечении непрерывных технологических и иных процессов, необходимых для обеспечения функционирования таких организаций и индивидуальных предпринимателей; - подлежащих переводу на дистанционный режим работы; - в отношении которых соответствующим решением Президента Российской Федерации установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы. 2. ГЛАВНОЕ: Предоставить в Мэрию в электронном виде сведений о количестве работников, в отношении которых были приняты вышеуказанные решения, (без персональных данных), в том числе о видах осуществляемой деятельности и месте ее осуществления (с указанием соответствующего кода адреса из Федеральной информационной адресной системы), на адрес электронной почты organization_size@mos.ru Консультации по вопросам представления указанных сведений осуществляются по телефону +7 495 870-72-98 ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ с примером заполнения (источник mos.ru) forma3 .xlsx
  14. Уважаемые участники вендинга, дорогие друзья! 2020 год начался на позитивной ноте и мы все думали, что этот год будет еще более успешным, чем 2019. В середине января мы стали все больше осознавать вспышку Covid-19 в городе Ухань в Китае. В то время проблема, казалось, была далека, и почти никто не мог предсказать такого эффекта распространения снежного кома по всей Европе и даже на всех континентах мира. Ситуация очень тревожная, и строгие меры сдерживания, предпринятые российским правительством, хотелось бы надеяться - в конечном итоге – будут способствовать уменьшению числа инфицированных людей. Италия была первой страной в Европе, которая пострадала, а за ней и многие европейские страны - Испании, Австрии, Франции, Германии, Бельгии, Великобритания и многие другие - были вынуждены принять аналогичные меры сдерживания. Национальные правительства и ЕС, вероятно, недооценили риск пандемии, и теперь мы все воюем против очень своеобразного врага, который не представлен обычной армией, но является опасным вирусом, который может привести к смерти любого гражданина, особенно с ослабленным здоровьем. Мы, безусловно, переживаем исторический момент, и мы, вероятно, столкнемся с крупнейшим кризисом со времен Второй мировой войны. Все предприятия серьезно пострадали, наступает экономический спад, и потребуется много усилий, чтобы вернуться к финансовой и экономической стабильности. Европе придется проявить солидарность, и каждый гражданин должен внести свой вклад в осстановление экономики после того, как пандемия закончится. Мы, безусловно, должны также найти возможности для новой европейской социально-экономической модели, потому что сейчас настало время сделать правильные корректировки, чтобы сформировать светлое будущее. Наш бизнес, вендинг и кофе-сервис страдают от мер сдерживания, потому что во многих странах люди вынуждены работать из дома, компании и фабрики, которые считаются несущественными, закрыты, люди больше не путешествуют и не ездят на работу, и, следовательно, число торговых точек по всему миру сократилось до 90%. Поскольку 80% наших автоматов размещаются на рабочем месте, мы все понимаем, что деятельность операторов сокращается до 10-20%. Это влияет на продажи, оборот и, наконец, валовую прибыль. Это очень напряженная ситуация для всех игроков! Несмотря на государственную помощь и субсидии, в том числе в отношении частичной безработицы и увольнения работников, компании страдают от небольшого денежного потока, и некоторые из них борются за выживание. Большинству производителей пришлось закрыть свои производственные предприятия, и как только экономика сможет возобновить работу, будет также непросто наверстать упущенное за последние недели и управлять бесперебойной цепочкой поставок. Все сегменты нашей отрасли в настоящее время сталкиваются с серьезными проблемами, но только вместе мы сможем выйти из этого кризиса! Солидарность в нашей вендинговой семье будет иметь ключевое значение! Солидарность - это не пустое обещание, а цель. Это должно относиться к поставщикам и операторам. В эти трудные времена мы должны стоять вместе и не конкурировать друг с другом несправедливо. Тем не менее, НААТ и EVA вместе с другими национальными ассоциациями борются за ваши права и пытаются найти ответы для своих членов, которые справедливо обеспокоены и боятся будущего. Мы называем необоснованные действия, с которыми сталкиваются некоторые операторы, когда клиенты не разрешают операторам заполнять торговые автоматы, опасаясь заражения, или просто закрывают торговые автоматы без разрешения оператора. Мы не можем согласиться с таким поведением, тем более что вендинг считается важным бизнесом в цепочке поставок продуктов питания и должен оставаться открытым 24/7. Как ассоциация, НААТ сообщает о серьезном влиянии Covid-19 на бизнес вендинга и кофейных услуг. В письме, адресованном министру экономического развития РФ Решетникову М.Г., НААТ информирует Правительство об очень напряженной ситуации в нашей отрасли и необходимости немедленных и решительных финансовых и структурных мер, чтобы помочь нашему бизнесу оправиться от этого кризиса. Вы можете просмотреть это открытое письмо здесь. Несмотря на меры по сдерживанию, сотрудники НААТ полностью вовлечены, продолжают свою деятельность и поддерживают вас, делясь информацией, понимая меры, объединяя людей и предоставляя технические ответы. Что касается общения, мы также готовы рассылать важные сообщения. В пресс-релизе, разосланном в начале апреля, указывается, что вендинг является безопасным каналом для предоставления еды и напитков, и мы хотели, чтобы это сообщение было распространено как можно шире. Все мы должны сыграть важную роль в информировании наших потребителей о том, что вендинг является превосходной альтернативой другим каналам для бесконтактных покупок и что мы ежедневно присутствуем в больницах, чтобы поддерживать медицинский персонал нашими продуктами. В эти трудные времена НААТ находится в вашем распоряжении по любым вопросам, которые могут вам понадобиться. У нас есть некоторые сомнения относительно будущего, уверены, что мы скоро найдем возможности остановки этого кризиса и станем еще сильнее. Мы, бизнес вендинга и кофе сервиса, очень важны в этот период, и мы должны использовать этот опыт, чтобы показать, насколько мы еще можем развиваться и расти. Желаем вам всего наилучшего, мужества и сил! С уважением, Национальная Ассоциация Автоматизированной Торговли (НААТ) \ Европейская Ассоциация Автоматизированной Торговли(EVA) Письмо Решетникову МГ.pdf
  15. Необходимо предпринимать любые меры, которые позволят получить помощь от органов власти и сохранить бизнес. Основные проблемы, с которыми столкнулся бизнес: Приостановка деятельности целых отраслей и, как следствие, отсутствие выручки; Необходимость платить заработную плату в двойном размере при выходе сотрудников в «нерабочие дни» или оплата простоя; Огромные социальные налоги; Отсутствие отсрочек по кредитам и моратория на проценты; Отказы арендодателей ввести арендные каникулы. Все это может привести к банкротству целых отраслей. ПОМНИТЕ: собственники и топ-менеджеры несут субсидиарную ответственность за бездействие в случае банкротства компании. Проявление активности поможет: Подтвердить свою добросовестность и получить возможность защититься от субсидиарной ответственности; Маловероятно, но все же возможно получить субсидии со стороны государства; Получить помощь органов власти в переговорах с арендодателями; Обосновать простой или сокращения; Получить обещанное снижение социальных налогов. Согласно приказу ФНС России от 17.03.2020 № ЕД-7-1/168@ в целях оперативного мониторинга экономической и социальной ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции созданы федеральные и региональные ситуационные центры ФНС России. Ситуационные центры осуществляют прием обращений налогоплательщиков о рисках ухудшения показателей финансово-хозяйственной деятельности в связи с принятием мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Для направления письма необходимо: Связаться со своей территориальной Инспекцией ФНС (независимо от региона). Для крупнейших налогоплательщиков – в инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам. Выяснить, создан ли ситуационный центр на базе Вашей ИФНС и его контактные данные. Выяснить, можно ли направлять письмо напрямую в Вашу ИФНС, если не создан ситуационный центр. Если Вы не получите ответ или при Вашей ИФНС ситуационный центр еще не создан, то письма направляйте напрямую в УФНС. Рекомендуем направлять письма во все инстанции: Ситуационный центр при ИФНС ИФНС УФНС ФОРМАТ ПИСЬМА В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.docx Список мер поддержки МСП.pdf
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика