История про кит вендинг. Заказал коробушки в начале мая. Внес предоплату. Для меня одним из условий выбора было время поставки. Сказали, что через месяц все привезут. Месяц с запасом сказали. Прошел месяц. От кита ни одной новости. Стал им звонить. 3 дня по всем телефонам не дозвониться. На четвертый день дозвонился до Михаила Андреева менеджера. Он сказал, что не успевают. Договорились, что 10% от моего заказа отправят в этот же день, оставшуюся через 2 недели.
Прошло три дня...
Никто ничего не отправил
По телефону по прежнему не связаться.
Я все понимаю. Но кто вас тянул браться за то, что Вы не осилите. И перекладываете проблемы на клиентов.
А сейчас выходит первый раз при заключении договора обманули со сроками.
Далее, спустя месяц, когда вы обязаны уже поставить мне мой товар, я вошел в положение и согласился на 10% от партии. И опять ввели в заблуждение. Не выполнили договора. Предпочли способ не брать трубки и сбрасывать.
Вообщем задумайтесь форумчане и сделайте правильный выбор с какой телеметрией работать. Всем удачи!