Перейти к содержимому

OlegK

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О OlegK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. 10% конечно лучше чем 20. Последние два месяца, если ставлю автомат сразу говорю, что если выручка меньше 6 т.р., то о процентах речи быть не может. И собственники соглашаются!!! Им не настолько важны эти проценты, сколько факт наличия автомата в кафе. Для них это копейки, для нас увеличение прибыли на 20%. И я говорю им, если выручки будут совсем маленькие - я его заберу. Это дает свои плоды. Собственники уже активно пропогандируют безлимиты (3 часа за 500рублей). Уже предлагают клиентам при банкете например в 20 человек добавить 25 рублей с человека к смете и они три часа будут бесплатно заказывать музыку и караоке. Но 30% думаю еще сильнее будут мотивировать собственников. Я уже говорил, собираюсь всех (почти всех) переводить на схему 30%, но при условии, если выручка больше 10т.р. Павел, а какую стоимость песни вы ставите в Питере?
  2. Павел, согласен с вами что каждый занимается своим делом, так как ему хочется. И если обе стороны в "странной" переписке (переговорах) что то не устраивает - стороны просто расходятся. Свободные рыночные отношения, вам так не кажется?
  3. Павел, я поэтому и говорю, чтобы при маленьких выручках уходить от процентов.
  4. У меня есть и 30, и 20, и 10, и 5. Но если меньше - меня уже не устраивает. И я их убираю.
  5. Уважаемый представитель Плейбокса! Мне конечно все равно, что вы здесь раскрываете мои личные данные и про мою личную переписку с Андреем и сколько у меня автоматов с вашим ПО и с какого времени у меня ваше ПО. Но, мне кажется это немного некрасиво. Я не говорю что у вас плохое ПО. Повторюсь, мне ваше ПО очень нравится. В каждом есть свои минусы и плюсы. НО!!! Есть немаловажный аспект: это техподдержка. Я полностью согласен с вами, что на мои письма Вы отвечали. Но ваши ответы не давали решения проблемы. Если вы считаете, что ответ "Созвонитесь с Сергеем" - это решение проблемы, то я так не считаю. Я понимаю что Сергей один и он очень загружен. Но это напрямую сказывается на решении клиента. Может у вас приоритеты к более большим клиентам - это вполне логично. Либо обратился я с решением проблемы, у которого 1 автомат с вашим ПО, либо с 40 вашими лицензиями. Вот именно из за неоперативности решения вами моих вопросов я начал искать другое ПО. И к тому моменту, когда Вы решили мои вопросы, я успел перевести 21 автомат из своего ПО на ПО СаундБокс, которые более оперативно отреагировали и реагируют. Хотя я раньше ни о каком другом ПО кроме вашего и не думал. И поверьте, я пишу здесь не для того, чтобы оклеветать одного и продвинуть другого. Это форум, здесь обмениваются мнениями. И я высказываю чисто свое субъективное мнение. Еще отмечу, что Вы очень порядочная организация в плане финансовых вопросов. Могу смело всем на своем примере сказать, что в плане финансовых вопросов компании ПЛЕЙБОКС стоит доверять!
  6. Как вы на таких местах работаете? Для кнопочных это еще нормальная сумма - от трех тысяч. Для сенсорных - это мало. Я сейчас буду переводить всех на такие условия работы: 30% от выручки отдавать, но при условии, если выручка в автомате за месяц от 10т.р. Если меньше - ничего не отдавать хозяевам. Мы решаем их проблему с музыкой, мы тратим время, деньги и бенз на то чтобы привести, обслужить, отремонтировать автомат. А частенько им похер на это все. Автомат сломался - а они видите ли забыли позвонить. Или привез им автомат, а через месяц они закрылись, а там лежит 500 рублей, потому что не включали я не адекватен, с которых еще и процент отдать нужно.
  7. Кстати, забыл еще один очень важный момент для меня и для моих клиентов (тех, у кого стоят мои автоматы). С программой SoundBox возможно подключение ИК-приемника для управления громкостью с пульта, их ПО на Windows-е. В плейбоксе это тоже возможно, но пульт стоит баснословных денег. Для своих автоматов я покупаю пульты по 150 рублей на рынке. И если разобьют - не жалко. В плейбоксе эта функция стоит если не ошибаюсь порядка 5000рублей. (Точно не утверждаю, помню что около этого). Т.е. если бармен разбивает или заливает пульт - он встревает на хорошие деньги и лишний раз боится взять в руки его.
  8. Вы с такой интонацией говорите, как будто я на допросе или я обязан это делать. Да, я ваш клиент! Кажется 373000, Калмыков Олег. И я даже надеюсь, что стану вашим постоянным клиентом.
  9. У меня было порядка 50 кнопочных автоматов. Потом я загорелся перевести их все на сенсорное плейбоксовское ПО. Был на выставке в Москве, увидел их. Очень все понравилось. Попробовал первый автомат. Все отлично работало и техподдержка была хорошая. Но потом начались проблемы с интернетом. Связь плохая видимо была именно в той части города. Автомат блокироваться часто стал. И частенько в самый неподходящий момент проводились какие то технические работы - автомат тоже был неработоспособный. Окошко появляется и ничего невозможно с ним с делать, а тут какой нибудь банкет, а люди ходят заказывать и плясать. Второй момент - это сейчас. Видимо сменились собственники этой фирмы. Что либо дождаться от них - нужно несколько раз позвонить, напомнить о себе. Все время забывают. Да и по техподдержке не дозвониться. Третий момент - чтобы перевести все мои автоматы на плейбокс, нужно менять материнку на более скоростное и монетоприемники ( у меня везде стояли EU-9, а нужны другие). Это в деньгах тоже немало. На данный момент у меня 22 сенсорных автомата. В общем случайно наткнулся на Soundbox. Попробовал - понравилось. Конечно косяки есть, но незначительные. Самое главное для меня: 1. Мое железо тянет их прогу. 2.Техподдержка просто супер. В любое время все подскажут. 3. Работает без инета, хотя и онлайн мониторинг есть. Если в Плейбоксе что то изменится в лучшую сторону - вполне вероятно что перейду на них.
  10. У СБ и поиск гораздо интеллектуальнее, и к железу не требователен, и без инета работает и самое главное: отличная техподдержака и обратная связь!!! Плейбокс конечно разочаровал.
  11. Обзор поставщиков музыкальных автоматов

    Всем привет. Кому еще интересно где покупать музыкальные автоматы? Могу предложить собирать для вас. Себе собираю из обычных терминальных корпусов. ПО ставлю Sound-Box
  12. У меня на 20 стоят. Пока доволен. Но хотелось бы чуть дизайн покрасивее чтобы был.
  13. Поборы с музыкальных автоматов

    У меня был договор аренды части этого помещения. Хозяин сослался на него. Но мне директор конторы которая представляет РАО сказал, что пока хозяин кафе не заключит с ними договор, они от него не отстанут. Когда моего автомата не станет там они накатают и на него. Опять же будут брать деньги с него и с того кто ставит муз автомат. Причем пох..й что играет один автомат, а у хозяина кафе пусть даже ничего звуковоспроизводящего не будет. А насчет свернуть деятельность с МА - пока не буду. В принципе работать и с ними можно, если даже им платить, но если опять же автомат стоит в хорошем месте. У меня на летней площадке отработал лето - тыс. 10-15 в месяц получал с него. Другие автоматы на побережье стояли - там херня, постоянных клиентов нет, большинство не знает что такие МА вообще существуют. Сейчас привез их, думаю куда определить. Буду договариваться с этой конторой (или ее представителем в нашем городе лично), чтобы если и платить, то исходя из реальных прибылей.
  14. Поборы с музыкальных автоматов

    Я с адвокатом разговаривал, и подобные дела в инете смотрел. Там также, если ИП - штраф 10000минимум, если физ.лицо - 1500руб. Адвокат то же самое говорит. Насчет неграмотности судьи - ему мне кажется наплевать на то чем занимается человек, есть дело - рассматривает его, нет - пох..й. Т.е. за незаконное проигрывание музыки на меня настучало РАО, за незаконную предпринимательскую деятельность (если заниматься таковой как физ лицо) должна настучать налоговая. Если налоговая не стучит, значит все хорошо и судье об этом заморачиваться не приходится. Как только она накатала - значит появилось дело, значит я теперь и незаконный предприниматель (штраф насколько я знаю от 20000руб.).
  15. Поборы с музыкальных автоматов

    "Они этого и добивались. Мой совет уйти оттуда и автомат забрать. Не пойму почему 500 х 2 - РАО + РФА ??? Почитай уставы РАО - они не берут выплаты с владельца технического средства! Кто у тебя потерпевшая сторона - РАО или РФА ???" Вопрос: как отвечать на цитаты (на которую я сейчас отвечаю) правильно. Я просто выделил-скопировал-вставил. Вообщем мне работать по любому с этой конторой, которая представляет интересы обеих РАО и РФА, и платить нужно каждой конторе по 500. А насчет уставов я почитаю, может реально разводят. Поэтому и убрать из своего города никуда не могу. Правда недавно один автомат поставил в соседнем селе - выручка неплохая. Надеюсь что туда долго будут добираться.
×
Яндекс.Метрика