Перейти к содержанию
  • Telegram & VK

    Самое интересное публикуем в Телеграм-канале. Подписывайтесь!   А чтобы не пропускать новые посты, подключитесь к Телеграм-боту

    Общаться ОНЛАЙН можно тут Телеграм-ЧАТ или тут VK сообщество

    Кто не может подключиться к чату при переходе с вебсайта, то сначала идем на канал, а там по прикрепленной ссылке.

Авторизация  
портер

Calibri C5

Рекомендуемые сообщения

На Calibri C5 или С4, стои только пошевелить трубочку от моторчика к болеру, как она начинает теч в разъеме. Как ее можно починить или заменить на что нибудь более практичное? :confusion:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - поменять тройник.

По-кулибински - поменять прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - поменять тройник.

По-кулибински - поменять прокладку.

Не, по кулибински это припаять штуцер под накидную гайку, по аналоги с точкой подключения на тройнике помпы

Изменено пользователем Хоттабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение вопроса в картинках в студию плиз... Куда чего паять?

Думаю самое простое, это увеличить диаметр релсановой(тефлоновой) трубки, вогнав внутрь неё металлический штырь (штифт, проволоку, что угодно) диаметром 3,5 мм, предварительно подогрев трубку на огне зажигалки и оставив его до остывания. Я обычно использую надфиль, вернее его цилиндрическую часть. Наружный диаметр трубки увеличится и тем самым улучшится обжимание (обтюрация) её уплотнительным кольцом внутри тройника. Конечно самое технологичное и надёжное решение предложил Юра, я такого же мнения по большому счёту (замена уплотнительного кольца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образом Вы меняете уплотнительное кольцо внутри тройника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорил, что меняет.

Нам-то проще тройник поменять.

Теоретически же можно поменять прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-9617-0-82351700-1328281787_thumb.jp на новых колибри 2011г.в идут такие тройники. Если вы живете не в Москве и у вас есть знакомый токарь, то изготовить два штуцера ему не проблема. Вам же останется только впаять вместо цанг, штуцера. Изменено пользователем viktorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во - оно самоё, токмо к старому тройнику припаять вместо обжимного механизьму ... Леш, вспомни кол-во случаев течки места подключения к воде бойлера на шестерке или максе супротив колибриковских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тобой, мой бородатый друг:yes: , таких случаев я даже и вспомнить не могу. Тогда хочу спросить, а что мешает вместо тройника на Колибри, ввернуть в днище бойлера штуцер от Кикко, резьба то одинаковая К 1/8" (коническая одна восьмая дюйма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал,что (Если вы живете не в Москве) может человеку надо ехать незнамо куда за этим тройником. Кстати латунь хорошо паяется, или старый обжимной механизм лучше?

Соглашусь с тобой, мой бородатый друг:yes: , таких случаев я даже и вспомнить не могу. Тогда хочу спросить, а что мешает вместо тройника на Колибри, ввернуть в днище бойлера штуцер от Кикко, резьба то одинаковая К 1/8" (коническая одна восьмая дюйма).

Если ввернуть штуцер от кикко,то трубка идущая к помпе упирается в дно верхней части аппарата. Растояние маленькое. Уголок с цангой тоже ввернется, но диаметр трубки меньше.

Во-во - оно самоё, токмо к старому тройнику припаять вместо обжимного механизьму ... Леш, вспомни кол-во случаев течки места подключения к воде бойлера на шестерке или максе супротив колибриковских... ((( Что то я не пойму? ))) Не, по кулибински это припаять штуцер под накидную гайку, по аналоги с точкой подключения на тройнике помпы ( слова автора)

Изменено пользователем viktorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тобой, мой бородатый друг:yes: , таких случаев я даже и вспомнить не могу. Тогда хочу спросить, а что мешает вместо тройника на Колибри, ввернуть в днище бойлера штуцер от Кикко, резьба то одинаковая К 1/8" (коническая одна восьмая дюйма).

Ну можна и штуцар врезать и окошка вырезать для удобства слива – всеж заднюю стенку не скручивать. Токма дырвавочка там пиписишная - сливаться долго буить, да и раскрутка-закрутка для сливу не есть гут для рязьбы (мона конечно и на фумку подсадить али зенкернув отверстие на пол миллиметра шайбушку резинову али фторопластову одеть на штуцер), лучшее на вторую чторону тройника присандолить али гаюшку- али болтишек-заглушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изчерпывающий ответ. НАДЕЮСЬ И ПОРТЕР И KREST ВСЕ ПОНЯЛИ что и как делать, чтобы выйти из положения когда нет тройника. Лично я для них писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Наши партнеры




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика