Перейти к содержимому
evg64

А можно ли на форуме найти компаньона?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Недавно я заинтересовался вендинговой торговлей, несколько дней вечерами читаю сей форум. Хочу начать, НО т.к. опыта нет, считаю, что начинать одному - не лучшая альтернатива, надо с кем-то. Тут-то мне и пригодилась бы ветка "поиск компаньона", но такой ветки на форуме не нашел. Есть, конечно, ветка "вакансии", но это немного другое, да и компаньонов там, как я посмотрел, никто не ищет.

В общем, предложение: завести ветку "Поиск компаньона". Форумчане, и в первую очередь начинающие, смогли бы объединяться и работать с кем-то в паре. Им было бы проще. Одна голова хорошо, а две лучше.

Поделиться сообщением

надо указывать из какого ты города. Например я из Саратова.

Поделиться сообщением

Начинать одному и только одному. Это самый идеальный вариант. Иначе лучше вообще не начинать.

• Отлично 3

Поделиться сообщением

Начинать одному и только одному. Это самый идеальный вариант. Иначе лучше вообще не начинать.

+1

Поделиться сообщением

Я начинаю один, и не жалею об этом, (хотя хотел с другом) полгода шел к этому бизнесу: искал места, выбирал модель автомата, все упиралось в средства. Когда я их накопил, то купил автомат, настроил.

Завтра первый день работы моего автомата.

Данный форум очень помог !!!

• Отлично 1

Поделиться сообщением

Вдвоем то же нормально :drunk: , есть с кем поговорить на общие темы, посоветоваться.

Как говорил один знакомый врач: "одна голова хорошо, а две мутант" :blink: .

Поделиться сообщением

Я тоже сам начинал, мечтал еще с коледжа, весной знакомый открыл мойку, я предложил автомат так и пошло-поехало, не чего в их не понимал все по ходу дела разбирался...

Поделиться сообщением

надо указывать из какого ты города. Например я из Саратова.

Я из Москвы.

А почему? Мне всегда казалось, что вдвоем проще разбираться в новом. А если скооперироваться с тем, кто этим уже занимался, то это вообще здорово для начинающего.