Перейти к содержанию

Звездные войны: как два предпринимателя делят рынок космической еды


Рекомендуемые сообщения

Бывший ресторатор Андрей Ведерников начал продавать питание для космонавтов через вендинговые аппараты в музеях и на выставках. Но вскоре у него появился конкурент, сделавший ставку на АЗС и интернет-торговлю. Космонавты уже давно практически не едят продукты из туб, а питаются обычной пищей, но многие люди об этом не знают. Стереотип и ностальгия по космическим свершениям СССР помогли Андрею Ведерникову вывести на рынок необычный сувенир в упаковке, напоминающей большой тюбик зубной Далее

Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

...за 300 р. я лучше лишних 7 литров дизеля налью,а перекус в пути - большой "сникерс" и 0,5 пепси,имхо не плохо...по крайней мере не беляш из сбитой собаки)...

Изменено пользователем borrow
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика