Перейти к содержанию

Молодое поколение революционизирует вендинг


Рекомендуемые сообщения

Испанская национальная ассоциация автоматических дистрибьюторов (ANEDA) опубликовала исследование, которое показывает, что молодые люди в возрасте до 24 лет любят торговые автоматы, и на них уже приходится от 50 до 60% продаж в этом секторе. Среди причин этого успеха - экономия времени, отсутствие очередей, доступность и возможность покупать еду или напитки в школах, где нет кафетерия [...]

Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

тоже чаще пью в автоматах...

пафосные ТуГоу-точки дорого оборудованы,красиво оформлены,но готовят в них - буфетчики...в лучшем случае так-же как Автомат,а если разницы нет-зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Prosto Vending сказал:

Просто для арендодателей проще сразу лупить бОльшую аренду.

Ну не знаю... в перещете на  штука / квадрат - цена космос....

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика