Перейти к содержимому
Бариста

Информационно насыщенный кофе

Рекомендуемые сообщения

Фирма «АйТи» начала кампанию по продаже оригинального информационно-кофейного сервиса, разработанного специально для вузов. Это своеобразный гибрид кофейного автомата и информационного киоска.

Внешне агрегат похож на обычный информационный киоск, интегрированный с веб-порталом вуза и другими информационными ресурсами: на его экране студенты могут просматривать данные о своих оценках, расписание лекций и семинаров, контактные данные преподавателей, сообщения о задолженности в библиотеках, о событиях в вузе, о приезде специалистов, рекламную информацию, информацию для абитуриентов и т.п. Функциональность инфокиоска может быть сужена или расширена в зависимости от потребностей вуза: он может служить и для скачивания студентами методичек в электронном виде, и для заказа учебных материалов в библиотеке. Теперь ко всем полезным функциям автомата добавляется еще и приятная – возможность «запить» полученную информацию чашечкой кофе, купленной в том же киоске.

Кофейные автоматы обычно бесплатно устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах и окупаются благодаря массовой продаже недорогих напитков за наличный расчет.

Программное обеспечение для инфокиосков, разработанное компанией «АйТи», позволяет интегрировать их с любыми другими использующимися в вузе информационными системами. Можно подключить их и к комплексной информационной системе «АйТи-Университет», которая разработана для автоматизации деятельности учебного заведения. Однако такая система пока охватывает лишь несколько московских вузов: Российский государственный аграрный университет (РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева), Московский государственный строительный университет, Московский институт электронной техники и Академию народного хозяйства при правительстве РФ.

По мнению специалистов из компании «АйТи», вузы, которые приобретут новый гибрид, смогут не только быстро окупить агрегат, но и существенно снизить свои затраты на обеспечение доступа к информационным сервисам для студентов и преподавателей.

Впрочем, вряд ли учебные заведения будут покупать киоски: они слишком дороги. Скорее всего, речь пойдет об аренде.

http://www.expert.ru/printissues/management/2008/04/news_it/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата " > ПРЕСС-ЦЕНТР > Новости

В Москве прошла третья ежегодная конференция «Информационная система инновационного вуза»

19.02.2010

Компания АйТи совместно с корпорацией Microsoft выступили организаторами третьей научно-практической конференции «Информационная система инновационного вуза», которая прошла 18 февраля в Московском государственном строительном университете (МГСУ). По уже сложившейся традиции на мероприятие приехали представители вузов со всей страны.

Конференция «Информационная система инновационного вуза» проводится уже в третий раз. В этом году на конференцию приехали более 90 представителей из 50 российских вузов. Перед организаторами мероприятия стояла задача представить участникам современный взгляд на стратегию, внедрение и развитие комплекса информационных систем для управления вузами и обеспечения учебного процесса, познакомить с новыми ИТ-решениями для университетов, а также привлечь вузы к сотрудничеству в области разработки новых и доработки уже существующих ИТ-решений."

Вендора надо туда на эти 50 ВУЗов,который "бесплатно" :) :) расставит ТА у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофейные автоматы обычно бесплатно устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах и окупаются благодаря массовой продаже недорогих напитков за наличный расчет.

Я так понимаю, это выписка из прессы... А почему эти придурошные журналисты не пишут всё как есть на самом деле? Почему они пишут всякую сечь вместо правды? А правда выглядит следующим образом:

"Кофейные автоматы обычно за определенную плату устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах и с трудом окупаются (а иногда и вовсе не окупаются) благодаря массовой продаже недорогих напитков за наличный расчет. Спешим заметить, что эта самая "определенная плата" в большенстве случаев значительно превышает возможности вендинговых компаний, в результате чего, большинство последних рискуют стать банкротами!"

Вот и вся поддержка малого бизнеса в России! Ссылаясь на здоровую конкуренцию, завышают размеры этой самой "определенной платы".

А на счет идеи "Информация+кофе" - это хорошо. Только не делали бы мозги наши потенциальные клиенты/арендодатели, ставили бы по меньше палок в колёса со своим желанием заработать денег на Вендинге и всё было бы хорошо!

Впрочем, вряд ли учебные заведения будут покупать киоски: они слишком дороги. Скорее всего, речь пойдет об аренде.

Ага... Об аренде... А обслуживать тоже ВУЗы сами собираются? Сами будут затариваться ингредиентами, выставлять рецептуру, пополнять наполнитель и т.д. И вообще, они сами возьмут и начнут любить Вендинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика