Перейти к содержанию

Автомат по продаже газ. воды "Газировкин"


KaterinaKet

Рекомендуемые сообщения

так что насчет стоимости нового монетохода? каму-нибудь уже стала известна эта сверхсекретная информация?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про это подробно написано в инструкции. И про пороги, и про то, зачем они нужны, и про то, как их обнулять. Почему-то инструкцию читают не все.

Ради интереса перечитал свою брошюру и инструкцию на сайте. Или я читать не умею (готов принести свои извинения) или у вас молоком между строк написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса перечитал свою брошюру и инструкцию на сайте. Или я читать не умею (готов принести свои извинения) или у вас молоком между строк написано.

Согласен, в инструкции про это ничего не сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, в инструкции про это ничего не сказано

Вы правы :(

В инструкцию эту информацию добавить собирались, но, похоже, сделать это забыли.

В новой прошивке 2.0, которая готовится к выходу в этом месяце, работа с порогами полностью

переработана. Мы учли пожелания пользователей и улучшили эту часть программы.

Поэтому старую инструкцию сейчас уже перерабатывать не будем.

С новой прошивкой будет новая инструкция.

примерно раз в месяц закусывает стаканы, у кофейников таких проблем нет

Аналогичные проблемы есть и на кофейниках. В соседних ветках по кофейникам на этом же форуме это видно.

Даже у качественных стаканов бывает брак. Бывает, что автомат качают или бьют неуравновешенные товарищи, это может привести к перекосу туб. Чтобы шестеренки диспенсера не ломались, можно попробовать загружать не по 600 стаканов, а меньше (400-500). Вода все равно загружается чаще, чем стаканы.

Bender

Насколько я знаю у них сейчас срок поставки что-то около 2-х мес...

Сейчас принимаем заказы на июнь.

post-439-0-97068500-1368603950_thumb.jpg

А новый монетоход доступен для заказа и почём?

Теоретически монетопровод можно заменить. Но вместе с монетопроводом нужно заменять и крепежную панель монетоприемника (новый монетопровод длиннее предыдущего). Большинству пользователей менять монетопровод не нужно. Достаточно доработать входное отверстие для монет, чтобы монета 10 рублей проходила свободно. Про это писалось выше. Многим пользователям это помогло. Если вы на 100% уверены, что Вам необходима замена монетопровода, пожалуйста, обращайтесь в тех. поддержку. Там все подробно расскажут.

Монетопроводы (сверху новый, снизу старый):

post-439-0-85112500-1368604639_thumb.jpg

Крепежные панели монетоприемника (слева новая, справа старая):

post-439-0-59634600-1368604652_thumb.jpg

в догонку скажу, что следующие автоматы, если будем покупать, скорее всего будут "Газировкины"..

Спасибо за доверие :)

Изменено пользователем maxonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппараты пришли, спасибо.

Такой вопрос а можно ли запустить аппарат без газового баллона? Будет ли он работать?

А то заказал в одной фирме баллоны (27-го апреля оплатил), а они до сих пор (!) не выслали мне их. А в своём городе найти не могу =(

Эта фирма редиска- Уралоксиген.

Изменено пользователем Bender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего запустить можно, но автомат наливать будет только сиропы. Чтобы лил воду нужен СО2, без него никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застревание монет в снековом автомате:

8eH9IGAS.jpg

а причина банальна:

32q5AlKh.jpg

Скорее всего запустить можно, но автомат наливать будет только сиропы. Чтобы лил воду нужен СО2, без него никак.

Нет нельзя. Контроллер будет выпадать в ошибку из-за датчика давления и автомат работать не будет. Баллоны это вообще самый геморройный ингредиент с этим просто нужно смирится и найти нормального поставщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, будет выдаваться ошибка "давление газа", а на дисплее будет написано "извините, автомат не работает"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты!

По вашим многочисленным просьбам мы решили организовать работу дежурного

инженера тех. поддержки в выходные дни. Теперь, если у вас появятся какие-либо вопросы,

мы будем в вашем распоряжении.

Дежурный инженер будет доступен уже с завтрашнего дня.

Надеюсь, это облегчит вашу работу.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты!

По вашим многочисленным просьбам мы решили организовать работу дежурного

инженера тех. поддержки в выходные дни. Теперь, если у вас появятся какие-либо вопросы,

мы будем в вашем распоряжении.

Дежурный инженер будет доступен уже с завтрашнего дня.

Надеюсь, это облегчит вашу работу.

конечно облегчит,спасибо большое!

maxonder,скажите,что происходит с рукой выдачи? :dont_know::cray: несколько дней все норм,потом несколько дней ошибку дает.что не нравится ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день практически все механические недоработки в Газировкине устранены. Осталось несколько известных программных недоработок, но и они уже все устранены в прошивке 2.0, которую мы планируем отдавать на тест клиентам сразу после праздников.

Ошибка руки выдачи сегодня выскакивала 3 раза на двух автоматах... Максим, Вы обещали прошивку на тест сразу после праздников. Уже прошла неделя... Дык когда все-таки ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка руки выдачи может возникать из-за того, что руку выдачи удерживают (или она упирается во что-то).

В новой прошивке добавлено автовосстановление автомата из этой ошибки. Новая прошивка в целом готова.

Планировали начать бета-тестирование уже на этой неделе, но во время внутреннего тестирования выявили несколько небольших недоработок. Сейчас вносим последние правки. Если ничего серьезного больше не вылезет, в среду начнем отдавать на тестирование желающим. Я опубликую анонс здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ждем с нетерпением... Потому что эта ошибка руки, кроме редких зависаний во время приготовления, - единственное, что мешает нормально работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты! По вашим многочисленным просьбам мы решили организовать работу дежурного инженера тех. поддержки в выходные дни. Теперь, если у вас появятся какие-либо вопросы, мы будем в вашем распоряжении. Дежурный инженер будет доступен уже с завтрашнего дня. Надеюсь, это облегчит вашу работу.

Хорошее дело!!! Движение в правильном направлении :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты!

По вашим многочисленным просьбам мы решили организовать работу дежурного

инженера тех. поддержки в выходные дни. Теперь, если у вас появятся какие-либо вопросы,

мы будем в вашем распоряжении.

Дежурный инженер будет доступен уже с завтрашнего дня.

Надеюсь, это облегчит вашу работу.

ура! =) Огромный плюс Лискому. Главное чтобы до дежурного можно было дозвонится...

Изменено пользователем Bender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы очень ждем новую прошивку!Если рука будет сама востанавливаться,то наши газировкины будут еще круче и умнее!Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в три дня переполнение емкости в одном автомате выпрыгивает((( как с этим бороться????

Переполнение емкости для отходов

2013-05-16 19:05:11

Переполнение емкости для отходов

2013-05-19 14:42:40

причем точка не особо оживленная, за это время продано всего 125 стаканов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переполнение емкости для отходов 2013-05-16 19:05:11 Переполнение емкости для отходов 2013-05-19 14:42:40 причем точка не особо оживленная, за это время продано всего 125 стаканов.

Ну а по факту она переполняется или только ошибка появляется?

Если второй вариант, то либо техник датчик кладёт "вверх ногами" либо сам датчик глючит, у меня такое было. Если у вас датчик вместе с крышкой вкручивается в ёмкость то купите запасной в автомагазине это датчик уровня ОЖ в вазовских десятках по-моему или в классике, ну покажите они вам подберут, он там копейки стоит. Только учтите что там он работает "наоборот", но на нём это легко настраивается, правда не вспомню как ну разберётесь там всё легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по факту она переполняется или только ошибка появляется?

Если второй вариант, то либо техник датчик кладёт "вверх ногами" либо сам датчик глючит, у меня такое было. Если у вас датчик вместе с крышкой вкручивается в ёмкость то купите запасной в автомагазине это датчик уровня ОЖ в вазовских десятках по-моему или в классике, ну покажите они вам подберут, он там копейки стоит. Только учтите что там он работает "наоборот", но на нём это легко настраивается, правда не вспомню как ну разберётесь там всё легко.

Я имел ввиду что канистра наполняется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда всё ещё проще смотрите откуда перелив идёт, видимо много воды льётся, надо убавить... Прогнать все напитки по разу и сразу всё ясно станет. А ещё вот вчера наблюдал(первый раз такое видел): две девки подошли одна купила сначала один потом второй напиток попила, но не допила и слила остаток в окно выдачи, так что если у вас идеально всё отрегулированно и всё точно наливается, ведро всё равно будет наполняться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается больше половины проданых стаканов было вылито? Нереально. Переполнения нет. Есть мысль что сливается с расширительного бочка т.к. он постоянно полный под заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Santiago закрепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика