Перейти к содержанию

Перевозка аппарата газ воды ЗИМОЙ


Рекомендуемые сообщения

С наступлением весны а далее лета хотелось бы подготовится к сезону и прикупить еще аппараты газ воды РЕТРО . Как там говорят готовь сани летом . Вопрос как это сделать при минусовой температуре если учитывать что аппарат целые сутки будет в ехать в фуре из МСК в Казань , с кофейниками понятно бутылочку споил :yes: и все ровно а ведь в газаровках полно воды в системе и сатураторе помпе :unknw: . Посоветуйте как быть в этом можно сказать,я новичок.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Марат приветствую!

Самый простой способ, на мой взгляд, позвонить в фирму продающую данную технику и разузнать как они решают этот вопрос!

А покупать у них не обязательно :)

Ссылка на комментарий

Если бы это был "Родник", то стравил бы давление в сатураторе, потом выход из сатуратора опустил бы в ведро, шланг с углекислотой подсоединил вместо бака с водой и небольшим давлением выгнал бы почти всю воду из системы, потом в помпу конечно бы залил водочки, она там совсем не помешает. Да и еще конечно слить воду из охладителя. Где то примерно так.

Ну и конечно по максимуму разгерметизировал бы систему, трубки поотсоединял бы. Как старые автомобилисты делают, когда мороз может ночью ударить может,а в системе вода, пробку на радиаторе откручивают.

Изменено пользователем anddrews
Ссылка на комментарий

С наступлением весны а далее лета хотелось бы подготовится к сезону и прикупить еще аппараты газ воды РЕТРО . Как там говорят готовь сани летом . Вопрос как это сделать при минусовой температуре если учитывать что аппарат целые сутки будет в ехать в фуре из МСК в Казань , с кофейниками понятно бутылочку споил :yes: и все ровно а ведь в газаровках полно воды в системе и сатураторе помпе :unknw: . Посоветуйте как быть в этом можно сказать,я новичок.