Перейти к содержанию
  • записей
    45
  • комментариев
    77
  • просмотр
    13 521

Сеть растет, появляются новые задачи


skrepach

823 просмотра

Два месяца назад, я только и делал, что проводил встречи и рассказывал о преимуществах установки аппаратов продающих питьевую воду. Весь сентябрь, я работал сантехником, долбил перекрытия, тянул трубы и подключал автоматы.

И вот на данный момент Компания “Домашний источник” за сентябрь установила 5 автоматов. К сожалению только в последнюю неделю месяца, так что финансовые результаты будут только в октября. Еще два планирую поставить в Октябре.(Сегодня в 21 00 будем подключать еще один).

Но уже сейчас начинается время акций и поиск “Своего клиента”. Я стараюсь на каждой точке общаться с людьми, интересуюсь их мнением, наблюдаю за клиентами. Это помогает мне лучше понять людей, которые пользуются моими автоматами. Попытаюсь узнать, что им нужно, что они ценят и за что готовы платить. Мне кажется что это очень важно, понимать людей, которые пользуются твоей услугой, и быстро реагировать на изменения в покупательской способности.

Пока у меня мало статистики, но уже сейчас наблюдается явная тенденция.

Люди стали искать товары с меньшим ценником и многое покупают по акциям и ищут скидки. Чтобы понят правильно ли я рассуждаю, Я на разных автоматах поставил разную стоимость.

5 литров за 10р.

5 литров за15р.

5 литров за 20р.

Очень интересно узнать, как влияет цена на покупательскую способность.

Конечно Я учитываю местонахождения автомата. И в автомате, который стоит в спальном районе у меня цены будут ниже, а в автомате, который Я установил рядом с новым жилым комплексом, цена будет повыше. Так или иначе статистика все покажет.

В планах на октябрь У меня проведение рекламных акций, по установленным автоматам.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Наши партнеры




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

    Яндекс.Метрика