Чашка № 33
Говорят, хорошо там, где нас нет. Меня не было на сайте больше двух недель, и надеюсь, это время вы провели хорошо))) Да и как может быть иначе, когда наступил Новый 2016 год, с чем Вас и поздравляю! Надеюсь, мои поздравления прекрасно дополнят Ваш Новогодний оливье))) Счастья Вам, Благополучия и Крепкого здоровья. Особливо здоровья, ибо без оного как то не в кайф.
На всякий случай напомню предыдущую часть повествования. Вдвоем с соседом берем Джофемар 500. Отправил переводом с карты на карты аванс в размере 30 тыс. рублей и с этого момента начинаю продолжение повествования. Перевод был осуществлен по договоренности в субботу и оставалось теперь выбрать ингредиенты под начало продаж. А вот тут возникла сложность. В присланных мне на почтовый адрес документах были прописаны разные цены. Переход по ссылке на официальный сайт тоже ничем не помог. Потому, как все цены были неадекватны. Любой кофемат за 10 рублей, ингредиенты от 10 копеек, а то и бесплатно, да это просто халява какая то))) Естественно сразу позвонил Анастасие и озвучил сложность выбора. Пришли к соглашению, что Анастасия сама скомплектует корзину хорошим продуктом в пределах 15000 (планку которую мы запланировали) и вышлет на оценку в понедельник. Так же в выходные была поднята планка недоверия мне соседом, выраженная в требовании все реквизиты заполнить на его имя, даже не поленился мне все сканы документов на почту прислать, чтоб ничего не напутал. Чего греха таить, такое недоверие даже покоробило немного, но пошел ему навстречу. Правда, уже моя дражайшая половика, засомневалась в нем, как в порядочном человеке.
В понедельник мне прислали счет на стандартные 7 позиций (1 зерно, 2 шоколад, 3 сливки, 4 чай, 5 растворимый кофе, 6 стаканчики, 7 размешиватели) на сумму 18737 рублей. Вызвало недоумение замена № 4 на киселек детский с витамином и его попросил заменить на чай с лимоном. Во вторник Маргарита предложила сэкономить на доставке и взять товаров на сумму 29575. Никакой экономии я конечно не увидел, но соседу сказал, что это разумно взять ингредиентов зараз побольше, даже несмотря на раздутый бюджет. Для тех, кому интересно, откуда берутся деньги, я свою часть денег взял в долг. Да, менее чем за две недели до Нового года и с условием погасить долг до Нового года))) Где брал сосед не знаю. В общем, сосед, хотя и побурчал, дал согласие и вот доставка запланирована на среду 23.12.2015 года. Итак, среда: без десяти девять я на рабочем месте. В 10:00 не выдержал и позвонил узнать, где машина. Еще пока грузится. В 11 с чем-то отзвон, что машина готова к отправке и вопрос по нюансам. Есть ли у меня мелочь для заполнения туб сдачи, хотя бы на 500 рублей. О чем вопрос, на 1100 отложено. Про воду значит можно не напоминать. Естественно, уже приготовлена))) Все, машина отправлена. Примерный расчет небыстрой поездки с учетом возможных пробок должна быть максимум в районе с 15 до 16 часов. Спецом под это дело отпросился на это время. В пол 16-го решил позвонить в Орион, где машина??? Не волнуйтесь, Сергей, наверное, пробки. Скоро будет. В общем, водитель позвонил ≈ в 16:20. Еще днем мне пришла в голову мысль, что аппарат тяжелый и нужно найти грузчиков. Позвонил своему двоюродному брату. Он ничем не занят и с удовольствием поможет, когда понадобится. Объяснил водителю куда ехать, сразу позвонил компаньону и рванул за грузчиками. Блин, ломает писаниной заниматься, ну да взялся за гуж, не говори, что не дюж. Удивила транспортировка аппарата в горизонтальном положении. Отсутствие документации на сам аппарат. А так же наличие примерно килограмма сахара в отсеке для сахара))) Вышло, так что я свалил с работы с концами, о чем мне на следующий день, на работе сказали: «Хоть бы предупредил бы». Виноват, исправлюсь. Так же непонятно было отсутствие дополнительных ключей. Их в наличии всего было три. Купюрник, монетник и сам аппарат. Если бы не мой опыт работы с джофемар 250 сложно бы нам пришлось с этим аппаратом. Водитель оправдывался тем, что он не эксперт, а тот, кто должен был объяснять и настраивать нам аппарат приехать не смог. На мой вопрос, что так задержало машину, простецки ответил: «А я и не торопился, еще на полчаса пообедать останавливался». Кстати, Вас, наверное, интересует куда я поставил аппарат!? Это каток))) (http://lentravel.ru/districts/boksitogorskij/dosug-i-razvlecheniya/krytyj-katok-zerkalnyj.html) Первый в Ленинградской области искусственный каток, переделанный из кинотеатра. Как раз на 26 декабря был намечен 35-летний юбилей и директор сам порекомендовал поставить аппарат пораньше, потому что будет много народа! Да чего там говорить, аппарат начал приносить деньги, буквально через полчаса после загрузки его ингредиентами. Мы еще даже уйти не успели, молодежь занимавшаяся спортом, облепила его. Рублей 200 точно было потрачено при нас))) Из первых проблем, при загрузке монетника, он наотрез отказался принимать на загрузку 5 рублевые монеты, хорошо хоть принимать к оплате не отказывается. А еще непонятное меню. Даже на сегодняшний момент я не могу сказать, что с первого раза найду нужную отчетную строку. Более-менее ориентироваться начали с компаньоном и то хорошо. А вообще-то это наверное символично, ровно 2 года назад в этот же день начал продажный старт мой Джофемар 250. Сосед даже высказал мысль, что я спецом так заморочился))) Из дополнительных расходов прикупили счетчик за 900 рублей и удлинитель за 225. На следующий день сосед смонтировал все на аппарате. Так же из проблем, причем выявленных при первоначальной настройке аппарата, кривая подача стаканчика. Стаканчик вроде как выпал, а по факту он застрял и весь напиток ушел в слив. Визуально проблема в том, что сам револьвер подачи стаканчиков стоит криво, по причине выгибания стенки двери. Чтобы хоть как то выровнять обмотали трубы для стаканчиков бумажным скотчем, да пару палочек засунули снизу под платформу, чтоб хоть чуть-чуть выровнять завал этого механизма. От перекосов конечно, не избавились. Но хоть что-то сделали.
Аншлаг у аппарата полный. Это мы на следующий день пришли в 20:00 проведать работу техники. Инструкторы по фигурному катанию обозвали нас конкурентами и сказали чтобы мы их брали в долю))) Молодежь вместо того чтобы брать в прокат коньки, тратит деньги в автомате на кофе. Из проблем, выявленных на следующий день после установки автомата: Залито водой внутреннее дно и приличная лужа у самого автомата. Не буду скромничать, сразу указал на возможную причину проблемы и вариант ее решения. Самый нижний, коричневого цвета, шланг надо прикрепить так, чтобы работал на слив в отходное ведро. Поскольку народу было много и были желающие приобрести напиток, решили прийти к автомату позже. Пришли около 10 вечера и один фиг, на катке занимались. Напомню про юбилей, но хотя бы работать не мешали. Вытерли лужу внутри и у автомата. Расход за первые сутки составил более 10 литров воды и более 120 стаканчиков. Даже я впечатлился. Еще одна важная деталь! После юбилея начиная с 27 декабря каток не работает до 2 января. Поэтому еще пару дней ходили таскали воду, стаканчики и ингредиенты. 26 декабря вечером решили снять кассу. В общем бумажная выручка составила 3900 рублей. Теперь сосед постоянно «терроризирует» меня: Ты с того автомата тоже столько денег таскаешь? Нафиг я тогда тебе был и нужен при таких доходах? И Вообще надо мне теперь свой автомат прикупить, чтоб у нас все было поровну)))
Блин, вообще никакого настроения писать нет. Но надо дополнить сегодняшний пост и другой информацией. Как я уже писал, да, наверное, многие и сами заметили, в этом году было снижение покупательской активности. И если прошлый год у меня вышел на 10000 рублей в месяц, в этом месячная прибыль составила 9000 рублей. Вот пожалуй и все чем запомнился вендинг 2015 года))) Успехов нам всем в этом году))) Всего доброго!!! Матерь Божья, чуть было не забыл, с Рождеством Вас!
- 1
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии