Перейти к содержанию
  • записей
    45
  • комментариев
    77
  • просмотра
    12 192

О честности в бизнесе

skrepach

622 просмотра

Добрый день. Пока многие из нас отдыхали мои автоматы трудились. И хочется поделиться с Вами некоторыми мыслями. Многие из моих клиентов это пожилые люди. И я иногда сталкиваюсь с ситуацией, что покупатель бросил 8 рублей, а 2 рубля ищет ищет и найти не может, а 8 рублей сгорают. (хотя конечно они могут купить воды и на 8 рублей). И после этого звонят и спрашивают: “ А что делать, у меня автомат 10 рублей скушал, помогите пожалуйста”. В таких случаях Я скидываю деньги на номер звонившего или перечисляю на карту. Я так делал всегда, и в кофейном бизнесе тоже, но пожилые люди кофе не покупают, и тут я работаю с более широкой аудиторией.

Когда это произошло первый раз я не обратил внимания, но во во второй раз я уже удивился. А в третий раз я задумался. Неужели банальная честность стала дефицитом?

Ведь честность и порядочность в бизнесе это инвестиции. Честно сказать, я это понял, наверное, после 6 или 7 лет занимаясь предпринимательством. Когда сам столкнулся с неплатежами. И заметил что модель поведения должника всегда одинаковая. Не предупреждать о том что не можешь выплатить, не брать трубку, скрываться от встречи, обещать зная что не выполнишь.

Именно тогда я выработал правила для себя.

Я сразу предупреждаю, что задерживаю платеж, не дожидаясь звонка от кредитора.

Ищу три варианта для подстраховки.

Еду к кредитору и объясняю ситуацию, рассказываю план своих действий и реальные сроки, предлагаю различные варианты погашения задолженности.

В результате всегда сохраняются нормальные отношения, люди понимают ситуацию, видят твое “нестандартное” поведение. И в будущем не откажутся с тобой работать.

  • Отлично 1


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Я тоже за честность... А как быть, если твои же соратники вендоры или назовем их конкурентами, приходят к тебе на точку и выживают тебя тем, что предлагают аренду больше, чем ты платишь...После этого тебе либо повышают аренду, либо ставят их....Я сам никогда так не делаю, но задрали.....что с этим делать? есть ответ?...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, очень знаком с "такой" ситуацией. Я, стараюсь объяснять арендодателям. Что менять шило на мыло нет смысла, И всегда  своих арендодателей поздравляю со всеми праздниками, (нг, 8 марта, 23 февраля, др.) Всегда оставались хорошие отношения. И до сих пор, спустя 6 месяцев, как я продал сеть. Говорят, что обслуживание стало хуже, не хочешь вернуться? Стоял на точках по 6 лет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Наши партнеры




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

    Яндекс.Метрика