Чашка № 35
ВНИМАНИЕ! ИМЕНА ЛЮДЕЙ И НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЗМЕНЕНЫ! ВСЯКИЕ СООТВЕТСТВИЯ РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СЛУЧАЙНЫ И НЕПРЕДНАМЕРЕННЫ!!! ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! 8 февраля 2016 года черный день в бизнесе. Но обо всем по порядку. Начиналось все довольно неплохо. Решились с выбором поставщика. Был сделан выбор в пользу компании Н@eбарион ещё по одной существенной причине. Нам были обещаны силиконовые резинки для миксера, одна как гарантийная, а другую мы планировали прикупить про запас. Плюс я попросил @настасию, раз уж аппарат идет с Ростова, прислать два сувенирных магнитика вместе с ним. Почему бы не порадовать сюрпризом напарника и домочадцев. Поскольку это второй аппарат в совместном бизнесе, напарник предложил купить ингредиенты «Премиум»-сегмента, мотивируя тем, что качественный продукт всегда идет лучше. Почему бы и нет. Тем более, что этим заказом мы покупали товар по самой низкой цене. Ценовая политика Н@ебариона состоит из 3-х столбиков: Базовая цена – она же максимальная; Цена от пятнадцати тысяч; и Цена от тридцати тысяч – самая низкая. Вечером в пятницу определились с выбором и суммой в 25000 рублей, но заказ продукции решили отложить на понедельник, чтобы не беспокоить людей в выходные. А в понедельник 1 февраля напарника ошарашивают новостью, что срок действия этих столбиков ровно один календарный месяц и соответственно нам считают по второму. Он звонит мне и я как то тоже не обрадован таким поворотом, почему нас об этом никто не уведомил?. Перезваниваю @настасии и уточняю эту ценовую политику. Все верно. Перезваниваю напарнику, передаю услышанное и предлагаю перезвонить @настасие с просьбой пересмотреть для нас цены. «Да найух, ты все еще хочешь иметь с ними дело?» - Если честно, уже нет». Решено не менять выбранные ингредиенты, но сумму покупки снизили до 15000. Вышло бы и меньше, но из-за того что персиковый чай не пошел (в присутствии напарника Клиент делает один глоток и спрашивает «Где ЭТО можно вылить») замененные на чай со вкусом лимона полтора кг персикового делятся поровну между нами. И половину от моей доли я принес в качестве пробы на работу и в этот же день получил заказ на 2 пакета вкуса персик и лимон. Попутно решили еще прикупить микрик. И в режим ожидания, точнее, предвкушения скорого развития маленького, но очень серьезного бизнеса. В указанный срок аппарат не пришел, но задержка на 3 дня не является критичной.
А теперь понедельник 8 февраля 16 года! Черный день в бизнесе! На самом деле день был яркий и солнечный. И аппарат прибыл быстрее, чем в прошлый раз, почти на целый час. И водитель оказался тот же самый. (Тут внесу немного уточнения. Именно у этого водителя я должен был взять телефон в первый раз и ему же звонить по всем проблемам с первым аппаратом. Но при первой поставке @лексей сказал, что в Джофемарах он не эксперт, а в этот раз уточнил, что работает только с Нестами и с монетоприемниками.) Саму выгрузку кофемата я не видел, но когда пришел к аппарату, то застал печальное зрелище. Вся начинка была вытащена, а напарник бумажными полотенцами чистил внутренний отсек. «Знаешь, дело пойдет быстрее, если ты мне поможешь его протереть» обратился ко мне компаньон «Потому что тут все з@прелестно». Пришлось бежать в магазин за влажными салфетками, потому, что ШИКАРНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ОТ Н@ЕБAРИОН выглядит вот так:
Сахар в подарок*
Высокохудожественные узоры засохших пятен кофе
А вот это вообще «Бомба» в мире вендингового исскуства
А тут у нас DNISCHE EBANNOE с естественной вентиляцией:Вид спереди
DNISCHE EBANNOE с естественной вентиляцией: Вид сзади
«Что это такое?» - вежливо спрашивал я @лексея, как представителя Н@ебариона, после каждой находки. «Скажите спасибо, что мы Вам в пятницу сразу от клиента аппарат не отправили, а то у вас бы монетник не работал и шланг подачи воды в бойлер был бы оборван, а так все рабочее». Не, ну в натуре, ачуметь. Чудеса еще не закончились. Что бы отмыть всю красоту загаженности, надо пройти вот такенное расстояние,
Выхода нет
дабы воспользоваться мощностью вот такого умывальника.
Умывальник
Обратите внимание на серый поддон, стоящий на полу. Когда я захотел его взять, чтобы помыть, думал оторву вместе с плиткой. Чтобы поберечь свои, а заодно и Ваши нервы, решил не смотреть, что там у этой, без сомнения «вставной челюсти» снизу, а сразу сунул под горячую воду. 3 мм, Карл, высота полоски окаменевшего кофе, после 5 минут непрерывного потока горячей воды. Пришлось преодолеть свое омерзение и пальцем помогать смыться этим отходам жизнедеятельности аппарата.
Резинки
После этого промыть резинки как 2 пальца об асфальт.
Интересно откуда пошло такое выражение? Кстати говоря, а где обещанные резинки? «Их нет!» - Но вы, же обещали прислать резинки. Могли бы сказать сразу – «Кто же будет говорить про отсутствие резинок, продавая аппарат за 119000». Оценили цинизм? Но и это еще не все.
SURPRISE MOTHERFUCKER!!!
Да, жеванный крот, это, что б***, издевательство что ли? Не могу не упомянуть и такую особенность водителя/представителя Н@ебарион. В аппарате стоит новый монетник и видно что шланг подачи воды реально зафиксирован заново. Вот эти бонусы @лексей приписывает себе и именно его мы должны благодарить, ибо он сказал начальству, что надо проверить аппарат, а вот запрелестнность аппарата это уже к @настасие. Вроде как и не последний человек в фирме, а вроде как и не при делах. Два часа прошло с момента выгрузки аппарата и @лексей начал намекать, что ему как бы домой пора. На что ему было указано, аппарат не проверен на работоспособность, хочет пусть едет, но оставшуюся сумму в размере 5275 рублей мы забираем себе в компенсацию. Ушел на улицу звонить @настасие. Аж отвращение берет, как вспомню, какое говно нам прислали из Н@ебариона
Решили все таки, пойти навстречу @лексею и проверить аппарат, хотя там еще мыть и мыть. Для сравнения канистра из первого аппарата и канистра из второго.
КАНИСТРА vs КАНИСТРА
Теперь можете представить какого уровня грязь в шнеках подачи ингредиентов. Накидали монет, прогнали пару напитков. Вроде все работает. Рассчитались с @лексем и он пулей съехал. Решили проверить купюрник, а он, сволочь такая, не работает. Звоню @лексею, говорю купюрник не работает – «Попробуйте почистить щель купюрника» - отщелкиваю приблуду и понимаю, что тупо не закрыто на ключ, а последним кто туда лазал, был @лексей. По крайней мере, я лично видел как он его доставал и открывал, видимо, чтобы убедиться, что там нет никакой налички. И это я описал только свое видение нечисти. Напарник тоже немало грязи прочистил.
Салфетки
Это такая куча бумажных полотенец была израсходованна напарником до моего прихода. Но особенно его впечатлила запрелестнность трубок. Чтобы примерно понять о чем речь смотрите фото:
ЗАСОР
И вот это образовалось после пары тестовых прогонов кофейных напитков. В общем уже третий** день не проходит ощущение отвращения и отсутствие желания обслуживать аппарат. В итоге, смыв основную грязь, сняли все резинки, съемные пластиковые детали и шланги. Решено провести кипячение а затем прополоскать все в спирте. Ну сами же понимаете по фотографиям, что предыдущий падла владелец развел антисанитарию. Отключили полностью аппарат, и ушли домой в девятом часу вечера.
На следующий день с утра договорились с напарником на обеде позвонить @настасие и поговорить по поводу аппарата. Итак, место действия кухня. Крупным планом телефон поставленный на вызов в режим громкая связь и две наклонившиеся к нему фигуры. Громкий щелчок и собственно диалог:
С этого момента дословно привести речь не смогу, но если кратко, то: кто-то купил у них G500 (наверное, с шикарной предпродажной) и потом решил вернуть, при этом параллельно купив G500 в фирме С-В-Т. Орион согласился на возврат и получил аппарат, но почему то не свой, а от С-В-Т.
В этом месте глаза партнера начинают округляться и в разговор вступаю я:
Оппа!!! К такому повороту @настасия была точно не готова, потому что резко свернула разговор, сообщив, что сейчас не сможет поговорить с руководством и свяжется с нами позже. Уже вечером со слов компаньона сообщила, что деньги они возвращать не будут. Могут помочь только тем, что выставят аппарат на продажу и в конце добавила, что по ингредиентам нам будет персональная скидка. А еще я забыл упомянуть, что нам опять прислали аппарат с одним ключом от внешнего отсека, хотя обещали поставить новый замок с комплектом из 3-х ключей. Ну что за люди?!
Послесловие: Таких лохов, как мы с напарником в такой ситуации, конечно, еще поискать надо, но думается мне, что @настасия, заработав на этой сделке 139275 рублей, потеряла намного больше. И речь идет не только о доверии. Хотя все уважающие себя фирмы очень дорожат своей репутацией. Я про упущенную прибыль в дальнейшей перспективе. Ведь если бы все было хорошо, сумма заказов ингредиентов с наших аппаратов нехило пополнила бы статью доходов Н@ебарион уже в ближайшее время. А пока, я выписываю официальному дилеру марки Jofemar ООО «Грязные Вендинговые Технологии»*** представляемые компанией «Н@ебарион», филиал отделения в городе Санкт-Петербург, в лице @настасии ЧЕРНУЮ МЕТКУ и вношу их под № 1 в ЧЕРНЫЙ СПИСОК. Еще добавлю, что раньше я старался пробовать кофе из кофематов других владельцев, но после этого аппарата, в моем лице для Вас навсегда потерян покупатель.
*Фотографии сделаны на телефон SONY XPERIA
**Основной текст был написан 10 февраля 2016 года.
***Еще раз напоминаю, что все наименования и имена изменены.
12 Комментариев
Рекомендуемые комментарии