Перейти к содержимому

megasupershaman's блог

  • записи
    62
  • комментариев
    414
  • просмотр
    63 501

Чашка № 36

megasupershaman

2 041 просмотр

blog-0231484001456694613.jpg

У нас было 2 больших емкости, 75 бумажных салфеток, 5 контейнеров под ингредиенты, пол-упаковки мусорных пакетов и целое множество мелких пластиковых деталей и трубок, а так же разобранная кофемолка, дозатор кофе, ящик инструментов, канистра этилового спирта и тряпка. Не то чтобы это был необходимый набор для проведения выходного дня. Но если начал намывать аппарат, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение – это вонища. Нет ничего более угнетающего, неистребимого и выворачивающего наизнанку, чем застойный отвратительный запах. Я знал, что рано или поздно мы осилим и эту дрянь!

blogentry-23116-0-49818900-1456693915_th

Вообще конечно своим загаженным аппаратом Анастасия здорово нам подпортила веру в человечество, но с другой стороны, нужно же во всем искать и плюсы. В данном случае это выглядит так. До поставки второго аппарата нами с напарником была проделана работа по общению с административным ресурсом города по поводу того как чиновники вообще относятся к установке такого оборудования в муниципальных местах. Не было обойдено вниманием и местное СЭС, в котором нам любезно рассказали, как они работают с предпринимателями, а так же с оборудованием данного типа. Все это планировалось в удобоваримом формате выложить в 35 чашке, но вместо этого я до сих пор описываю злозагрязненный аппарат. В данном случае из плюсов это почти полная разборка кофемата, с наглядным пониманием того что откуда и как в нем работает. А так же то, что у нас аппарат все таки заработал, так как он и должен работать, не без проблем, но все же. А инфу по работе с административным ресурсом я решил не выкладывать. Просто не хочу, чтобы с нашей помощью антисанитарные аппараты прописались где-нибудь еще.

Раз уж начал писать про аппарат позвольте продемонстрировать еще пару фоток, ранее уже упоминавшихся шнеков в состоянии до и после помывки.

blogentry-23116-0-16512900-1456694049_thblogentry-23116-0-21178400-1456694063_th

А еще я часто думаю, какой бы была реакция, не будь у меня современного телефона с довольно приличной фотокамерой. Сомневаюсь я, что мне удалось бы вызвать такой интерес к 35 чашке, будь она только в текстовом формате. Вот уж воистину: лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать, а в данном контексте прочитать.

По поводу Анастасии. При нашем первом общении я честно предупредил ее, что веду записи на данном ресурсе и даже предлагал прочитать первые впечатления от нашего первого отработанного поставки/приема Джофарыча 500. Видимо не приняла к сведению. Мною было дано время на принятие, каких то действий по поводу некачественности товара с момента поставки до конца недели, после чего я с чистой совестью опубликовал текст 12.02.16. а уже в воскресенье 14 февраля я получил Валентинку. Ну как получил. В 20:53 позвонила Анастасия – «Сергей, если вы хотели решить ситуацию по-хорошему, не нужно было вот это писать. Значит так, либо вы убираете вот это, либо вы забываете про Орион вообще!!!» длительность разговора составила 35 секунд. Да я бы с удовольствием. Но сделать это сразу не получилось. Поскольку в аппарате вылезли проблемы, а гарантийный талон у нас на 6 месяцев в их конторе, пришлось наступить на горло своей принципиальности и звонить в Ори Анастасие. «Добрый день, Анастасия, Вам удобно сейчас говорить? Ну во-первых здравствуйте- Так я ж вроде сказал «Добрый день»- А во вторых какое вы имеете право приплетать Орион к этому аппарату, он здесь вообще ни причем» Кароч, смысла дословно приводить весь разговор не вижу, а вкратце все выглядит следующим образом. Для б/у аппаратов Анастасия признает гарантийным случаем только центральную плату. Что бы решить гарантийность сломанной шестеренки выдачи размешивателей предложила привести аппарат к ним в офис. Все вопросы по поводу «шикарной предпродажной» ловко проигнорила. Думаю телефонный навык «бабушку залохматить» у нее прокачан по максимуму. Так что по итогам разговора как то вышло так, что я такой весь нехороший, а она ни в чем виноватой себя не чувствует, еще и извинений от меня требует. К тому же присвоила мне статус писателя-сатирика, пишущего в жанре на тему «Как я провел свой день». Ну и после информирования напарника об итогах переговоров, опять же позвонил ей, уже об окончательном решении, что мы решили с ними больше дела не иметь.

Вообще в случае с этими аппаратами для меня сложилась парадоксальная ситуация. Все оборудование записано на напарника. В качестве Продавца в договоре прописано физическое лицо. Судя по контактному телефону это техник Евгений, консультировавший по поводу проблем по выдаче стаканчиков в первом Джофемаре. В общем, напарник, после консультации с юристами, решил не заморачиваться по восстановлению справедливости юридическим путем. А меня до сих пор охватывает негодование, ибо по нашему общему мнению, Анастасия могла всего этого избежать, просто чисто вымыв аппарат.

Что хотелось бы еще сказать. Может юридически Вы и правы Анастасия, но чисто по человечески ё6 вашу …

Кроме того, поставка грязного аппарата имела следующую антирекламу. В вестибюле городской больницы (где мы решили поставить кофемат) обязательно дежурит вахтерша, по совместительству еще и гардеробщица. Где-то через час после начала приема аппарата, мне лично было заявлено, что она наше кофе пить не будет, потому что видит, сколько грязи мы намываем. Ну фиг ли там, шикарная предпродажная. В добавок к этому вылезла еще проблема экономического характера. В вестибюле тупо нет розеток. Главный электрик больницы заявил, что нужно составлять проект, а вообще провести розетку будет стоить 7000 руб. с его материалами без счетчика. Работа только электрика обойдется в 3000 рублей. Материалы нам обошлись около 2500, еще около 900 рублей встал счетчик. И еще оказывается сын электрика в Питере владеет сетью из 2000 автоматов итальянской марки то ли Уником, то ли Россо. И продает б/у за 55000 рублей. Я подумал, что ослышался и попросил телефон такого нужного человека. Неа, не дал. Что это было, я так и не понял. А по поводу проекта, профи-электрики проконсультировали: «Ёкнулся, что ли, какой нафуй проект из-за одной розетки? » . В общем старт второго аппарата тяжело пошел и пока неясно, а будет ли вообще толк с этого места. Причем, что интересно, многие кого спрашиваешь «Где поставить в городе кофемат?» уверенно говорят про больницу.

Мало того, ко всем этим неприятностям у меня приключилась катастрофа!!! У меня прямо на носу, прямо посередине выскочил огромный прыщ. Ну ебана! А вообще то это лет двадцать назад было бы катастрофой, а сейчас то чего. Тем более что у меня тут кое что интересное приключилось. 22 февраля 2016 года это когда суббота маскируется под пятницу, бегу с утреца на работу. Вижу звонок с незнакомого номера. « Алло» -У меня тут проблема с Вашим аппаратом, я в него сто рублей закинул, а он ничего не выдает- «Нажмите возврат денег» - я уже нажимал –«Тогда ждите, я сейчас подойду». Идти оставалось всего 5 минут. Захожу в вестибюль, народу практически никого, поскольку голос был мужским, подхожу к одному из 2-х представителей мужского пола: «Это вы звонили по поводу автомата?»- Ччегооо? Ннеет! Ну ладно, следующий: «Вы звонили по поводу проблемы с кофейным аппаратом?» - Нет». И что за нафиг??? Раз уж зашел до аппарата, чего бы самому не проверить работоспособность. Сунул бумажный полтос, заказал Сливочную Мокку и, пока готовится напиток, смотрю в окошко, расположенное рядом с автоматом на улицу.

blogentry-23116-0-07650800-1456694140_thblogentry-23116-0-08709800-1456694178_th

Ба! Какие знакомые персонажи))) Для тех, кто почитывает мои записи, вот этот в красной шапке, мелкий хулиган с моего двора, которому я дважды поверил на слово и отдавал якобы зажатые 50-рублевые купюры и которому сказал, чтобы больше я его у аппарата не видел. Видать аппетит приходит во время еды. Взял стаканчик и позвонил звонившему: «Ребята, досвидос, лавочка закрыта» - В смысле- «Я вас в окно вижу» (И постучал в окошко привлекая внимание) Школота сразу расстроилась и закурила. А я допил свой напиток, прогулялся до них и заявил следующую эпичную фразу: «То, что я дважды поверил человеку на слово, не означает, что я лох. Ребята в этом аппарате все работает и все проверяется» - «Но я и правда сунул сотку!» Кинули мне в догонку. Ага, щазз! У нас с напарником на случай такого варианта событий был разработан такой план: в случае сомнения правдивости ситуации, возврат денег откладывается до вечера. А уже после снятия кассы и проверки соответствия цифр продаж и наличных принимать решение. Решил заодно и Олегу (это который конкурент нам) позвонить предупредить про этих хулиганов. Ну и как обычно, продолжение следует…



6 комментариев


Рекомендуемые комментарии

У меня дома тоже так один разложен автомат, щас поеду зип забирать.

 

Прыщ)) Мы тут на фотосессию записали, а за пару дней я переносил автомат и при спуске по лестнице уже оставалось пару метров через дверной проем, показалось что за спиной кто-то стоит (шел задом) и тут рука выскользнула и автомат чем-то огрел меня по носу.. Пару секунд я проводил автотест цельности лица, после этой перезагрузки мозга я смотрел что с автоматом. Но на носу образовался покоц, собственно который кое-где не стал ретушироваться на фото))

забудь про эту фирму Ориол)) ты бы у частника любого купил в лучшем виде еще и дешевле! А учитывая что ты купил, так это наихудший расклад продажи автомата частником (не учитывая что кидают на бабос) Так ты еще и автомат предварительно увидишь а не кота в мешке с облезлым хвостом.

А конторке этой надо не затыкать рты клиентам куском, а работать! 

А автомат раз такая потеха надо было чистить где то в другом месте конеч. а не в больнице)) бабуся теперь всем расскажет)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Для отмывания всякого шлака, крайне советую купить парогенератор. любой мелкий и тогда процесс отмыва ускорится в разы. У нас используют для санобработки раз в полгода.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
  • ×
    Яндекс.Метрика