Домашний источник планы на будущее
Добрый день, пришло время подвести промежуточные итоги и определиться с планами на будущее.
Когда я начинал устанавливать автоматы продающие питьевую воду я не знал какая будет выручка, сколько времени понадобится для “раскрутки” каждой точки. Я предполагал что мой клиент это люди в возрасте около 30 лет, семьи с маленькими детьми. Как же я ошибался.
Оказалось, что мои покупатели это люди пенсионного и пред пенсионного возраста.
На мой вопрос: “ Как Вам вода?” Я почти всегда получаю ответ: “ Вода как вода, пить можно.Этот ответ меня расслабил. Если люди не воспринимают качественный продукт, то можно и расслабиться. Оказалось что это не так. Покупатели очень тонко чувствуют хороший продукт и быстро привыкают к вкусной воде, но голосуют всегда рублем. Для дальнейшего развития необходимо в первую очередь наладить работу уже имеющейся сети. Запастись зап. частями , запасом фильтров, создать регламент обслуживания автоматов. Чтобы можно было передать умения другому человеку. И начать двигаться дальше. Не наведя порядка тут нельзя развиваться.
Последние два месяца я сконцентрировался на поиске новых мест, поиске инвесторов, Очень увлекся идеей с третьим краном, нанял человека для обслуживания автоматов. Сейчас я понял что совершил ошибку.
Обслуживание автоматов сразу упало. Фильтры менялись не вовремя, монетоприемники стали хуже принимать мелочь. Автоматы всего за две недели стали неопрятными. А мы ведь работаем для клиента, Покупатель не только ценит вкусную, качественную воду, но и “общается” с автоматом. Я считаю что очень важно чтобы автоматы были красивые, приветливые, жизнерадостные и безотказные
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии