Если автомат не работает.
Добрый день. Бывают ситуации когда автомат не работает, причин может быть много.
Если автомат не работает по причине поломки, то тут все зависит от меня. Для таких случаев я собрал ящик с инструментами и запасными частями, которые могут понадобиться. И стараюсь на месте все отремонтировать.
Но самые сложные случаи, это взаимодействие с тех службами.
Иногда кто-то выключает автомат из розетки, кто это делает, когда и зачем мне выяснить так и не удалось. Пару раз сантехники перекрывали воду. В прошедшую субботу после ремонта розетки (кто и зачем ее ремонтировал, я не знаю), стало вышибать автомат и обесточивать все розетки в торговом зале. Мне повезло, покупатель позвонил и сказал что автомат не работает. Когда я приехал, то потратил где-то час, чтобы все заработало. Сначала искали ключи от электрощитовой, потом спорили, а можно ли туда зайти, не имея доступа. Мой аргумент, “что мы для начала просто посмотрим, и если один тумблер выключен, то мы попробуем его включить”, являлся для охранника не значимым. (Конечно я сначала выключил из розеток все электроприборы, которые нашел). Но все же удалось убедить охранника и поднять тумблер наверх. И включать все по очереди, наблюдая, все ли в порядке. Оказалось что проблема была в гриле или весах. После звонка директору, мы получили разрешение оставить их выключенными. А в понедельник уже разбираться с электриками.
Когда автомат не работает, мне бы хотелось чтобы клиенты, охранники, вахтеры, уборщицы сразу звонили. Иногда это происходит и конечно я очень благодарен. Но как-то раз автомат не работал 3 дня, и никто не позвонил.
Никто не позвонил, но пару раз пнули автомат. Я бы тоже был зол, если бы пришел к неработающеми автомату. Долго думая что можно сделать, я решил попробовать поощрять клиентов, которые сообщают о неработающем автомате.
Я разместил на автомате объявление, что клиент который сообщит о поломке, получит 50 рублей на свой номер телефона. Конечно, я боялся, что люди будут специально выключать автомат, звонить и требовать денег. Но я верю, что покупатели не будут злоупотеблять. А добросовестные клиенты почувствуют, что компания “Домашний Источник” заботится об автоматах и старается чтобы клиенты получали свою питьевую воду всегда..
Тем более для меня это является важным звоночком, что где-то я не досмотрел, не учел, не проверил. И появляется отличный стимул быстро все исправить. Ведь когда автоматов будет много и я не смогу справляться один, мне будет нужно как-то мотивировать сотрудников. Поэтому мне кажется это отличный вариант для развития.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет