Перейти к содержанию
  • записей
    45
  • комментариев
    77
  • просмотра
    13 524

Если автомат не работает.


skrepach

1 023 просмотра

Добрый день. Бывают ситуации когда автомат не работает, причин может быть много.

Если автомат не работает по причине поломки, то тут все зависит от меня. Для таких случаев я собрал ящик с инструментами и запасными частями, которые могут понадобиться. И стараюсь на месте все отремонтировать.

Но самые сложные случаи, это взаимодействие с тех службами.

Иногда кто-то выключает автомат из розетки, кто это делает, когда и зачем мне выяснить так и не удалось. Пару раз сантехники перекрывали воду. В прошедшую субботу после ремонта розетки (кто и зачем ее ремонтировал, я не знаю), стало вышибать автомат и обесточивать все розетки в торговом зале. Мне повезло, покупатель позвонил и сказал что автомат не работает. Когда я приехал, то потратил где-то час, чтобы все заработало. Сначала искали ключи от электрощитовой, потом спорили, а можно ли туда зайти, не имея доступа. Мой аргумент, “что мы для начала просто посмотрим, и если один тумблер выключен, то мы попробуем его включить”, являлся для охранника не значимым. (Конечно я сначала выключил из розеток все электроприборы, которые нашел). Но все же удалось убедить охранника и поднять тумблер наверх. И включать все по очереди, наблюдая, все ли в порядке. Оказалось что проблема была в гриле или весах. После звонка директору, мы получили разрешение оставить их выключенными. А в понедельник уже разбираться с электриками.

Когда автомат не работает, мне бы хотелось чтобы клиенты, охранники, вахтеры, уборщицы сразу звонили. Иногда это происходит и конечно я очень благодарен. Но как-то раз автомат не работал 3 дня, и никто не позвонил.

Никто не позвонил, но пару раз пнули автомат. Я бы тоже был зол, если бы пришел к неработающеми автомату. Долго думая что можно сделать, я решил попробовать поощрять клиентов, которые сообщают о неработающем автомате.

Я разместил на автомате объявление, что клиент который сообщит о поломке, получит 50 рублей на свой номер телефона. Конечно, я боялся, что люди будут специально выключать автомат, звонить и требовать денег. Но я верю, что покупатели не будут злоупотеблять. А добросовестные клиенты почувствуют, что компания “Домашний Источник” заботится об автоматах и старается чтобы клиенты получали свою питьевую воду всегда..

Тем более для меня это является важным звоночком, что где-то я не досмотрел, не учел, не проверил. И появляется отличный стимул быстро все исправить. Ведь когда автоматов будет много и я не смогу справляться один, мне будет нужно как-то мотивировать сотрудников. Поэтому мне кажется это отличный вариант для развития.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Наши партнеры




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

    Яндекс.Метрика