Перейти к содержанию
  • записей
    45
  • комментариев
    77
  • просмотров
    463 117

Наладить нельзя мучаться


skrepach

1 603 просмотра

Что делать с сервисом и обслуживанием автоматов? Этот вопрос приходит в голову каждого вендера, когда хочется заниматься только развитием.
Так уж сложилось, что значительной частью работы вендеров является ремонт автоматов. А когда количество установок растёт, заниматься мелкими восстановительными работами и обслуживанием становится некогда. Тогда приходится искать дополнительные руки.

Как известно, мы живем в стране советов. И каждый у нас думает, что является отличным специалистом во всех областях.
И электрик, и сантехник, и продажник - все в одном. Поэтому работник, монтируя автомат, считает нужным отключить насосы: "а! и под своим давлением нормально работает". Или отключит датчик: "И так же работает, а датчик глючит. Для скорости запуска автомата "временно" отключу озонатор". И конечно обратно забудет включить.
И вот так все как-то функционирует, но работает малоэффективно.
Каждый старается сделать как лучше, ведь специально портить никто не хочет, но это "лучше" на взгляд работника, а в итоге получается бардак.

Аналогичная ситуация и с коммунальными службами. Со стороны коммунальщиков часто "предлагается сыграть" в квест, под названием "найди человека". Например, сменился ответственный за доступ к сетям, естественно, никто не сообщит; или уволился сантехник, у которого были ключи от подвала - найти нового с ключами, работающего на объекте по совместительству и бывающего там по необходимости - это целый квест.
Поэтому наемный работник, который приезжает поменять фильтры или проверить насос, не хочет решать вопросы с доступом к сетям. Потому что он получает деньги только за замену фильтров, и тратить своё время впустую не собирается. Кто будет заниматься удаленной координацией и выяснением всех обстоятельств? Сам вендер.
Такая же ситуация и с платежами за аренду. Как правило, бухгалтерия работает по совместительству, счета выставляются по принципу: "Нам деньги нужны, переведите завтра, и приезжайте за актами!"

Поэтому, чтобы развиваться дальше и не заниматься бесконечными выяснениями обстоятельств в момент "икс", вендеру нужно наладить эти процессы.
Нужна единая база всех работ, всех изменений и ответственных лиц.
Что можно сделать?
1. Составить список контактов на каждом объекте: руководитель, бухгалтер, инженер, сантехник.
2. Ежемесячно обзванивать каждого и интересоваться все ли живы, все ли остались на местах?
3. Составить график платежей и оплачивать счета, только после получения акта на руки.
4. Составить регламент обслуживания автомата.
5. Составить регламент установки автомата.
6. Для ремонтной службы ввести принцип работы,
как на заводе Генри Форда, и вот об этом напишу в следующий раз.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Наши партнеры


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика