Чашка № 27
«Надо что-то менять» скромно написал я много ранее, описывая свою задумку с запуском в ход халявного кофе со вкусом лесного ореха и купленного, аккурат к новому году, глинтвейна. На самом деле эта фраза имела гораздо более масштабные маневры для моего вендинговедении. Начну с небольшой исторической экскурсии =) «Надо что-то менять, меняю номер телефона» категорично гласила SMS-ка пришедшая мне от друга, лет пять назад. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от этой короткой фразы. Такой простой житейский момент, суровая детская категоричность и напыщенная важность. Это просто восхитительно. А главное, что эта фраза по новому заставляет взглянуть на некоторые вещи в моей жизни. Это именно под действием этого, давно уже стертого «мессиджа» из прошлого, началось действие по замене чая и ванильного кофе на глинтвейн и кофе со вкусом лесного ореха. Но на самом деле, влияние этой фразы было гораздо больше. Критически осматривая оставшиеся залежи былого порошкового богатства, было понятно, что надо пополнять запасы ингредиентов. Поскольку обстановка в стране нестабильная, сделал запрос по новым ценам в фирмы города на Неве: Вендито и ВендингХаус. Но потом подумал «надо что-то менять» и отправил запросы в Де Марко и СВТ. Из полученной информации сделал для себя выписку по кофе/цена и список расположился следующим образом (минимальная цена-максимальная цена): ВендингХаус, Вендито, Де Марко и СВТ. СВТ я исключил сразу. С остальными начал работать. Гораздо больше, чем покупка товара, меня интересовала стоимость доставки в мой город, но цена у всех поставщиков была высокая. Как сказал Григорий (думаю никому не надо представлять представителя Де Марко???) дешевле отправить машину в Вологду, чем ко мне. Сразу скажу, никаких приоритетов я никому не давал. Голый бизнес, кто предложит лучшие условия у того и закажу. В итоге, после анализа всех вариантов, выбрал Де Марко. Способ доставки своими силами. К чести Де Марко могу сказать следующее. Деловое предложение о сотрудничестве с момента моей регистрации здесь, от них поступило вторым, первым был Семен из «Сиба-Вендинг» (хм, почему-то я их упустил из вида). Вторым фактором, привлекшим мое внимание, было адресное расположение их офиса и склада: Московская 13. Дело в том, что по этому адресу располагалось мое бывшее место работы менеджером отдела МТО (материально-технического обеспечения) мясоперерабатывающего комбината «САМСОН». Небольшая статья в Википедии для заинтересовавшихся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%EC%F1%EE%ED_%28%EC%FF%F1%EE%EA%EE%EC%E1%E8%ED%E0%F2%29 Моя задача на этой должности заключалась в обеспечении производства колбасы ингредиентами, о которых скромно пишут под маркировкой буквы «Е», либо вообще умалчивают. Как сказал один немецкий кайзер: «тем, кто любит колбасу и законы – лучше не знать, как делается и то и другое». А еще на тот момент, все руководство МПК состояло из чеченцев. В том числе и мой начальник. Это сейчас, наверное, страсти утихли, но на тот момент еще свежи были события чеченской войны и негатив ко всем представителям этой диаспоры был огромен. Пожалуй, в этот раз я этими данными и ограничусь. Помимо того, что я работал, на этом производстве, у него есть еще пара плюсов. Я знаю как добираться и он находится в том направлении, которое я чаще посещаю, во время нечастых вылазок в детище Петра Первого. Самому выбраться не получилось, выручил друг, любезно согласившийся забрать товар и привезти его мне. Хочется поблагодарить Григория за подарок в виде 10 кг шоколада, а еще за честный вес упаковок. Так же в плюс Григорию я ставлю такую незначительную деталь, как поздравление своих клиентов Мейл-открыткой на праздники, в моем случае это 23 февраля. Всегда приятно получать пожелания в дальнейшем процветании. Пусть это процветание пока что топчется на месте. Напомню, ранее писал о моем сотрудничестве со студенческим активом с целью установки ТА в институте. После выписки из центра реабилитации, во вполне позитивном настрое, пошел проводить переговоры с директором института. Не хочется морочить вам голову целым пересказом диалога, провально прошли переговоры. Не убедили подписи студентов, но основные причины отказа, это: 1) пожарное безопасность (к этому аргументу я был не готов); 2) стаканчики з@срут всю территорию (ведро рядом с аппаратом, для стаканчиков не прокатило, потому что студенты такие «свиньи», что даже окурки мимо кидают) тут мне тоже нечем крыть; 3) кофе в аппарате это сплошная химия, да еще по цене в 2-3 раза дороже. Вот тут я начал защищать честь продаваемого продукта, мол, а чем продукция в кафе лучше??? Ценой!!! Действительно, мог бы и сам догадаться, а следом за этим контрольный аргумент: 4) студенты, в массе своей нищий народ, поэтому пусть они лучше купят кофе/чай с булочкой в кафе, чем будут пить за ту же цену напиток на голодный желудок. Вот этот аргумент я счел достаточно достойным для отказа. Был ли я расстроен после отказа, нет. Скорее было легкое разочарование в своей неподготовленности к диалогу. Интересно, а как бы Вы ответили на эти вопросы? Вы еще не устали? Немного терпения, я еще не закончил))) Надеюсь, Вы уже оценили плакат, встречающий Вас в начале этого блога? Разумеется было бы логично приурочить его к ненашенскому празднику святого Патрика отмечающийся ежегодно 17 марта, но по просьбе сторожа, потребителя кофейной продукции, перенес дату релиза на более поздний срок. Дело в том, что он ушел в отпуск и был очень огорчен известием о том что, новые вкусы лесной орех и глинтвейн ему не доведется попробовать. Лесной орех и правда быстро ушел, а вот глинтвейн как то вяло стартанул. Поэтому с 1 апреля сделал ему цену в 15 деревянных))) Кстати подтвердилась моя версия, с большим количеством сахара глинтвейн лучше идет))) Еще вспомнил, после первой пробы лесного ореха, я позвонил Григорию по поводу популярности вкусов. С его слов вкус «французская ваниль» берут чаще, чем все остальные, поэтому не стал экспериментировать с заказом, но вот реализовать вкус «Ирландский ликер» все же счел необходимым. К сожалению, данный вариант плаката третий по счету, первый был неудачным, а второй из-за глюка системы не сохранился для дальнейшей работы, поэтому плакат такой немного «минималистически халтурный», но это мое мнение. Так же небольшой нюанс, мой принтер объявил забастовку по выдаче чернил черного цвета, поэтому, надпись зеленого цвета на моем плакате гораздо ярче, чем на плакате в шапке поста. Надеюсь, это была славная история. За сим, снова пропадаю. Вкусных Вам напитков)))
- 4
6 Комментариев
Рекомендуемые комментарии