Перейти к содержанию

Михась

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    волгоград

Посетители профиля

259 просмотров профиля

Достижения Михась

Ученик

Ученик (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Я в них запутался, где новые, где старые. Производитель никак их не маркирует. Видимо уже новые - кромка у них действительно тонкая, поверхность глянцевая, а вот ребра жесткости косые а не горизонтальные.
  2. 22 сентября 2016 г. пришла партия белых стаканчиков, выпущенная 21 июня 2016 г. На ощупь данные стаканчики отличаются от тех, которые приходили ранее (глянцевые и более хлипкие). Через сутки после того, как развез данные стаканчики начались звонки по заклиниванию стаканов в аппаратах kikko ES6. Заклинивание связано с тем, что стаканчики под своим весом входят друг в друга на столько, что между верхними фасками зазор полностью отсутствует. Мораль такова: неужели трудно держать качество. Ведь за четыре месяца пользования белыми стаканами к ним не было ни одной претензии (о чем я писал ранее). Если производителю интересно, то я могу выслать данные стаканчики для сравнения. Все это непостоянство опять наводит на определенные выводы, в пользу импорта. (((
  3. Если наполняемость 180 мл то востребованы они будут при условии работать они должны как допла. А если как т2 так кому они нужны?. Сезон короткий простоев много будет. А по поводу белых отпишусь позже. Так как последнии 8000 стаканчиков т2 отработали хорошо, то дрогнул я и все таки ЗАКАЗАЛ в демарко на пробу 12000шт белых. Сегодня пришли. При чем из двух разных партий. Так что будем надеяться что НАШИ стаканчики себя оправдают.
  4. В моем парке есть джофемары и ес6. Так вот такая беда происходит только в ЕС6 и только в тех которые позже 2011 г.в. Белые даже пробовать не буду. Для меня достаточно уже эксперементов. Производитель утверждает что и с серыми проблем нет. Ну это у производителя, а у меня почему то они есть.
  5. Я не знаю как вы меряете, как проверяете. Но и не вооруженным глазом вижу что они разные. А если точнее то 1-1,5 мм у вас гуляет постоянно. В ES6 и этого достаточно чтобы при смене туб нижний стакан пошел винтом, затем происходит заклинивание либо узла выдачи стаканов, либо носиков. В итоге хорошего мало. Клиент злится. Всю экономию на стоимости стаканчиков с запасом перебивают дополнительные затраты на топливо. Так что, к моему великому сожалению, у Вас еще раз минус один. А поскольку я заказываю на троих то минус три (в количестве это 18 тыс.шт. ежемесячно) хотя для Вас может быть это мелочи. Надеюсь,что Вы,когда-нибудь сможете наладить свое производство, и я с большим удовольствием вернусь к Вашей продукции!!!
  6. Проблем со статикой у меня не было даже в морозы до -18. И здесь я сказать ни чего не могу. Я говорю о перекосах и проваливании стаканчиков. ПО ПОВОДУ ДИАМЕТРА!!! Он не только разный под завальцовкой, но и разный в самом бортике Буду очень рад что все проблемы устранены. Завтра получаю новую партию. Отпишусь как все работает. Белые стаканчики еще не пробывал. На белые стаканчики у меня последняя надежда. Если нет, то буду соскакивать на др производителю.
  7. Всем привет! Прочитал весь форум про стаканчики УПАКС. Видно что проблемы с этими стаканчики идут уже давно. Так вот в форуме в 2014 году производитель говорил что ему очень важно слышать о проблемах, что бы улучшить качество своей продукции. Сейчас на дворе май 2016 год, в моем парке киккоЕС6 и МАХ. Проблемы переодически конечно случались с данными стаканчиками. Но с начала 2016 года вроде как все стабилизировалось. Однако две недели назад на меня обрушился шквал звонков от клиентов. В место того что бы вместе со всеми отмечать праздники я исправлял чьи то косяки. Жалобы следующие: в среднем каждый третий-пятый стакан падает от наполнения напитка, при каждой прокрутки тубы стаканчики заедали и криво вставали. Т.е. все те же косяки описанные еще года 2-3 назад. Сравнил стаканчики косячные с нормальными, и выяснил что у косячных диаметр на 1-1,5мм меньше чем у тех которые работают нормально. Это все факт - образцы есть в наличии. А теперь вопрос к прозводителям: Пытались ли Вы хоть как то изменить качество производимых стаканчиков? И теперь пожелание производителю: все Ваши сертификаты по ISO - все это полная ерунда, сам знаю что такое представляет данная система. Данная система улучшает (может быть) менеджмент, но уж точно не выпускаемую продукцию (ваша практика это тоже подтверждает). Не тратьте наши деньги на это баловство, а лучше реально улучшети качество стаканчиков. И мы станем Вашими партнерами на долго. Мой среднемесячный расход стаканчиков 10тыс.шт. в месяц. Как Вы думаете сколько я еще буду брать ваш продукт если в следующем, уже сделанном, заказе косяки продолжатся??? Если интересна более подробная информация о плохой работе Ваших стаканчиков обращайтесь. Надеюсь что скоро мы все будем писать только положительно о стаканчиках упакс.
  8. Всем привет! Из всего прочитанного делаю свой личный вывод, что для тех у кого нет проблемм с получением информации о неисправности та, то данная игрушка и не нужна. А вот как например у меня в сети, есть 4 аппарата с 60 продажами каждым в день. Расстояние до них 25 км. Обслуживаю я их сам. Обслуживание 1 раз в 3дня. И уже несколько раз было, что после того как я узжал аппараты уходили в ошибку, т.е. торговый автомат был не исправен. Так вот я об этом узнавал при последующем обслуживании. Т.е. как минимум за январь мес. каждый из этих 4 аппаратов простоял по 2 дня. Потери в выручке составили 8дн×60ст×22руб=10.5 тыс.р. а это чуть больше 1/2 ареды за эти 4 аппарата Так вот если "ТЕЛЕМЕТРОН" или любой другой продукт может показать что аппарат не работает, и не важно по какой причине (весь инструмент и запчасти при обслуживании аппаратов я вожу с собой), я готов рассмотреть вопрос о приобретении данного агрегата.
  9. Спасибо!!!! Не знаю как но сплатежками разобрался, т.е. приехал включил в сеть, попробовал сделать олату, и -О, ЧУДО автомат все принимает и на все напитки дает сдачу. Осталась одна проблемма: при заказе любого напитка содержащиго сливки, стакана через 3, автомат начинает чудить, 1) он либо тутже перезагружается, при этом если напиток взят за деньги - то деньги сгорают, или если напиток взят в тестовом режиме то автомат просто вываливается из меню и пишет "выберите напиток". 2) второй вариант, так же при выборе напитка со сливками, автомат начинает постоянно крутить бункер сахара, заварной блок, сыпать сливки и пропускать через миксер сливок воду, при этом еще и мельница тоже работает. все это продолжается пока не отключишь питание. Прошу Вашего совета, что может быть причиной данных ошибок???
  10. а что такое ежик и где его можно взять???
  11. К сожалению я не могу разобраться в инструкции где написано как можно разгрузить тубы(((. С загрузкой туб разобрался, а вот с разгрузкой еще нет. Сейчас дальше буду пробовать. Спасибо!
  12. Номинал монет определяется правильно. Номиналы есть все, но вот сколько каких их там точно сказать немогу гдето на 500 руб. А как сбросить с туб все монеты???
  13. White версия, дисплея на нем нет
  14. Инициализацию провел, настройки провел только по установке цен, доз воды и порошков. Подскажите как можно скинуть монеты из монетоприемника и обнулить его через меню автомата.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика