Почитал эту тему и понял, что у меня тоже есть, что сказать. Возможно, что многие описываемые здесь случаи имеют место быть. Но как я для себя заметил все эти случаи связаны преимущественно с приобретением аппаратов б/у.
По моему, покупая аппарат б/у, человек осознано получает себе большую кучу геморроя. Если аппарат до этого кем-то использовался и был продан, то сразу возникает вопрос почему?? Глупо продавать аппарат, который приносит своему владельцу дохода больше, чем каких-либо проблем. Следовательно, аппарат, который подлежит продаже своим владельцем, по умолчанию гов#о (извиняюсь за грубость). (даже если человек устал от такого копеечного бизнеса, ему проще передать автоматы в управление своему подрастающему семнадцатилетнему племяннику или кому-нибудь ещё, сохранив при этом долю в бизнесе, ведь у нас в России много молодых активных людей, незнающих куда бы им приложить свою недюжую энергию).
Проблема ребят из СВ, в том, что они отважились играть на таком неблагодарном рынке, как рынок б/у вендинговых аппаратов, но не они формируют этот рынок, а те кто готов покупать такие аппараты. Здесь как с лотерей, глупо обвинять организатора лотереи, за то что ты нечего не выиграл… думаю, суть понятна.
Но нужно отдать ребятам должное, что они пытаются в силу своих возможностей удовлетворить спрос на такие аппараты.
Что касается нашего опыта работы с СВ. Мы занимается недвижимостью и вендинг не является нашим основным бизнесом, но нами было принято решение установить в одном нашем ТЦ кофейный аппарат. Долго искали возможных партнеров – поставщиков оборудования. Приняли решение работать с СВ (честно говоря, посоветовал один из наших арендаторов, он работает с ними). Съездили в Москву, пообщались лично, все устроили. Приобрели у них новый Некта кикко макс. Работали с менеджером Павлом - все достойно, слово держит (у нас была 100% предоплата), как и обещали через 7 дн. после оплаты сами позвонили, сообщили, что аппарат готов, можно забирать. Что касается технического обслуживания, я, конечно, не лезу в эти дебри, но наш техник, которому было поручено обслуживание этого аппарата, очень доволен их техподдержкой, говорит, что сразу видно, что ребята любят свою работу – он по два часа с ними на телефоне висел, когда настраивал аппарат (у него был нулевой опыт работы с аппаратами). Есть вопрос только к GPRS модулю, его обслуживает какая-то другая фирма, они похоже сами не знают что они продают и как оно должно работать… (теперь целесообразность покупки GPRS модуля у нас под сомнением).
Сейчас мы хотим купить ещё один аппарат (тоже кофейный), чтобы поставить в нашем офисном центре. Имея положительный опыт работы с СВ, тоже обратились к ним, единственное останавливает высокий курс ЕВРО, что сказалось на стоимости аппарата.
В целом работой СВ я доволен, так что могу советовать их как одного из возможных партнеров.