Добрый день , коллеги. Хочу поделиться своей историей покупки аппаратов в Супервендинге. До этого два раза покупали у Бутика , два раза геморрой! Бутик удивительная компания, но это другая история.Почитал форумы, отзывы и решил обратиться в Супервендинг. Созвонившись с менеджером Артуром, обсудил все возможные ситуации, количество аппаратов, а покупали 10 шт. ( не думаю , что такие покупки у компании происходят каждый день).Разговор про скидку : "Ну 10%- это точно, вы приезжайте лично поговорите с начальством, скидка будет больше".Артур звонил несколько раз, когда собираетесь в Москву?, аппараты могут подорожать, вообщем пока очень благоприятное впечатление от компании.Приехали в офис в 7 утра и по договоренности с Артуром, он подьхал к 9-00.Выбрали 6 шт. черных Саеко 600 11-12 года без подготовки, завезенные в Россию из Европы, 2 шт. колибри Ц 5 и 2шт. Бьянчи 952 с подготовкой.На этом все положительные впечатления закончились. Скидка только 8% и то при условии оплаты наличкой без чека или перевод на карту частному лицу, увидеть начальство и поговорить лично, не возможно! "Они с вами разговаривать не будут". Зная что мы приехали за 1500 км. и обратный поезд через несколько часов, просто поставили перед фактом!Составили договор, переписали номера аппаратов и уехали. Неделю длилась подготовка одного не готового бьянчи 952, наконец получили смс что груз готов и ждет отправки.В реалии отправили еще через неделю.Менеджер Артур потерял к нам сразу интерес и на все просьбы как то ускорить процесс , " я перезвоню" исчезал. Получили груз в транспортной КИТ,начали вскрывать все упаковки, итог одна Саеко разбита, хотя внешне упаковка не повреждена, все аппараты в спайке по 2 шт. и деревянной обрешетке.Один Колибрик разбит в хлам, второй в спайке абсолютно целый. Забрали только целые аппараты, написали претензию в транспортную, сфотографировали все повреждения и отправили в Супервендинг. Теперь чудная компания совсем исчезла " У нас в договоре есть пункт, после выезда товара за ворота компании, груз ваш и мы не несем ответственности" Транспортная провела расследование , нам предоставили видео получения груза от Супервендинга,видео погрузки и разгрузки груза, повреждений не выявлено. Груз получил повреждения до прибытия на склад транспортной компании.Мягкая упаковка, а ее делал Супервендинг, не повреждена.Ладно, бывает всякое,хотели решить все миром, написали Супервендингу наше предложение, мы оплатим поврежденные детали , а они проведут за свой счет замену и диагностику. Так нет...Артур через неделю ответил на эл.почту " только стандартная скидка 8%". Из 8 целых аппаратов 4 купюрника ICT в не рабочем состоянии( показывает ошибка сенсора и отключен системой) , Звонок в службу тех. поддержки , там все уже в курсе про конфликт " мы не даем консультации на аппараты без подготовки". Хотя купюрники не рабочии на аппаратах с подготовкой. Бьянчи , тоже с подготовкой , не закручен бойлер, вода лилась рекой, после переборки и чистки все работает.Половина кнопок напитков были не активны и настройки не соответствуют приложенной таблице. Все микрики залипшие( рука выдачи напитков, тубы стаканов).После чистки спиртом и сушки, работают. Весь пластик внутри треснувший , отколотый, саморезы,клей, хомуты...Как в песне "Слепила из того, что было" Все монетники не принимают новые ,блесятящие монеты, в некоторых перепутаны тубы назначения монет.И еще много всяких сюрпризов. две недели переборки, чистки, настройки дали результат, работают! Вот такая подготовка аппаратов, которая увеличивает стоимость на 20% ! Кстати, Саеки без подготовки, кроме настройки напитков и цен, работают прекрасно. Могу предоставить все доказательства Фото, переписка, сканы претензий и т.д. Вам решать работать с такой компанией или нет. Я туда больше не шагу!!!